Выдержки из писем. Опять о собаке

                Моему личному вдохновителю Андрею, со всей искренностью.

                ---


    У меня обычно спрашивают - Это у Вас лиса?  Варианты моих ответов бесконечны, самый распространенный – Да.

                ---

   У нас в городе просто конец света какой-то, штормовое предупреждение, ночью был ураганище и дождь, сейчас валит снег, мы с собакой не гуляли, а сплавлялись по бескрайним лужам и потокам воды вперемешку со всяким хламом.
   А ночью в аэропорту разбился самолет, и все-все погибли, так страшно, такая жесть.
   Да как могли пустить его в шторм у нас сажать?!  У нас такой ветер башенные краны сносит.

                ---


   Нет-нет, у меня резиновые сапоги для таких случаев, я даже специально в лужи забредаю, это Инсей тряс лапками как кошак, попадая беспрерывно в ручьи. Насчет продулись, не уверена, пришлось выволочь по ливню/шквалу старый непромокаемый пуховик с капюшоном у которого заела молния, и я гуляла с тремя кнопками по всей длине. В щели, конечно, поддувало. Уже возле дома, при переходе дороги, нас хорошо окатила водицей проезжающая машина.

                ---


   Вот насмешили меня интерпретацией собачьей клички. Вспомнила, как мама, отчаявшись выучить правильное имя, в сердцах ляпнула - Ну и звали бы уже по-русски, по-простому, Евсеем.
   Еще подумала, где она тут у нас сильно русских-то видела.
   Ничего, наш ветеринар, колоритнейший мужик, всегда громогласно вопит, когда мы приходим в клинику, - Ну что опять, Сэнсэй, с тобой случилось? Инсей его боится до смерти, припадает на задние лапки и начинает трястись, еле уболтала перестать пугать скотинку. Но «айболит» он отменный.

                ---

    Пес, мелкий паскудник, выпихал меня на гульки еще шести не было, и это в воскресенье! Но, тем не менее, прогулка была вполне приятной, особенно встреча с лучшей подругой, красивейшей немкой Цилей, вспахали просто клочок травы, на котором встретились. Циля - 30 кг, Иня - 8,5 кг.
   Такой туман красивейший и очень тихий.

                ---

   Мы вчера с Инсеем своровали несколько маков на клумбе. Так хотелось порисовать именно маковые цветы! Мне до сих пор стыдно до глубины души. Но их было так много, и я сорвала с самого краешка три замызганных цветочка. Никудышнее оправдание, понимаю. Кстати, Иня хороший подельник, тихий. Он тоже стеснялся воровать... Мы такая банда с Инсеем, практически триада, учитывая его японистое происхождение.

                ---

Да сейчас у нас все ягоды одновременно поспели, жара уже с неделю адовая, вчера было в 19 часов +33, Инсей пришел с прогулки всмятку, бедолага.


Рецензии
Как не написать о них, если Собаки - целый Мир, дарованный нам, похоже, самим Богом? А иначе, почему DOG и GOD ?
О своём Друге - в серии моих рассказов "Борискины расГАВы". Забегайте. Будем Вам рады.

Арина Ермолова   01.10.2019 15:20     Заявить о нарушении
Верно, Арина, собаки это целый космос!)
Спасибо на добром слове и за приглашение.
Непременно почитаю, что там написал Бориска)

Ирина Анди   01.10.2019 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.