Лягушка

     Времени сейчас мало, времени щас всем не хватает. Время — дефицит. Поэтому расскажу о себе быстро, кратко, лаконично. Знаете ли, накатывает: поделиться мыслями с кем-нибудь хочется. Да и кризис где-то рядом вечно бродит. То кончается, то начинается — конца и края не видно. Всё жужжат и жужжат, жужжат и жужжат. Что делать неизвестно, голова кругом идёт. Напряжение в нервах  растёт. За работу держаться надо, друзья мои! Вот я держусь обеими ногами. Работа у меня такая: молоко ногами взбиваю.  Зачем взбиваю? Упала когда-то в кувшин с молоком — вот и пришлось. Кому охота погибать молодой, красивой, незамужней, непОнятой? Только в притче той лягушка взбила из молока масло и выбралась из кувшина. А я втянулась в энто дело, привыкла. Может призвание своё нашла случаем. Видать, особая я лягушка — лягушка-взбивальщица.

     Я это молоко взбиваю и взбиваю, взбиваю и взбиваю всю свою кувшинную жизнь: ритмично, методично, качественно. Конца и края этому процессу не видно. А масло только завяжется — исчезает. Иногда, кажется, вот-вот уже всё закончится: молоко густеет, сливочки пошли, лапки вязнут, до масла ногой подать… Спасение рядом: оттолкнусь от маслица и на свободу выберусь! Бац, как в голову стукнет, как саданет, мысля: вот ещё бы молочка свеженького, чтобы легче взбивать было и масла, чтоб побольше получилось! Только подумаю, как уже кто-то молоко сверху на голову льёт. И пошла опять работа: и руками и ногами, всё быстрее и быстрее. Плюх-плюх, плюх-плюх, плюх-плюх…


     Пыталась я мысль эту остановить и не раз! Не получается. Лезет и лезет в голову. Прям зараза какая-то! А может вирус, какой лягушачий? Вон их, сколько сейчас развелось! Только к доктору на консультацию попасть пока не могу, работа держит: молоко скиснуть может. Тогда масла точно не увидать, как своих ушей. Хотя ушей у меня и так не видать. Ха-ха. И с мечтой о свободе можно навек распрощаться. Или за работу держаться надо? Туго нынче с работой-то! Потеряешь — никакой доктор не поможет. Вот ведь какой бардак в башке: и работу жалко терять и вроде как спасаться надо. А зачем? В болоте сидеть, комаров ловить?


     Думаете, не устаю? Ещё как! Иногда такая безысходность охватывает. Лягу на спину, думаю: будь что будет, утону так утону. Судьба значит моя такая! Полежу немного, отдохну, мыслишками пораскину, — жалко себя становится. Молодая ещё, красивая: не зря каждый день молочные ванны принимаю! Чё погибать-то? Рановато ещё. И опять за работу с новыми силами!


     А бывало, так в процесс втянусь: хочется работать и работать, работать и работать! До победного конца! А его всё нет и нет. Да и выражение странное «победный конец». «Победа» или «конец»? В ступор впадаю. До того доработаюсь, ориентиры теряю. Где я? Что со мной? Что это я всё время в молоке бултыхаюсь? И начинаю плавать: туда-сюда, туда-сюда. Нервы-то не железные. Только от этого плаванья пользы никакой, одни проблемы: молоко пенится, в горло лезет. Кашлять начинаю, задыхаюсь. Поплаваю часок-другой.  Прокашляюсь. Голова прояснится. Успокоюсь. И опять ногами: плюх-плюх, плюх-плюх.


     Вы думаете, кто-нибудь сочувствует? Куда там! Говорят: ты и так, как сыр в масле катаешься! И сыта всегда, и для здоровья полезно двигаться и, главное, работа всегда есть. Ничего, что диета однообразная, зато сытная! Тяжёлая работа? У других и такой нет! Зависть дело гиблое. Таких к молоку и близко подпускать нельзя: сразу скиснет. Может и правда кому-то хуже сейчас, чем мне. Безработица растёт! А я вам жалуюсь!


     Жаль вот только кувшин не прозрачный. Не видит меня никто! Обидно. Глядишь, какой-никакой принц увидел. Приглянулась б — в замок взял. Не царевной, так молочницей. Али режиссеру, какому известному показалась актрисой подходящей на роль героини труда? Фильм б снял «Рецепт лягушачьей молодости» или «Без труда нет масла с молока». И придумывать ничего не надо. Всё видать сквозь прозрачный сосуд, как на ладони. Токо снимай! Звездой б стала. Болливуд, Канны, Венеция… Эх! Только вот в стеклянном кувшине жарко будет, молоко скиснет. А в моём глиняном прохладно, свежо, продукт в сохранности. Оптимальные условия для продуктивного труда и самочувствия! Здоровье — его не купишь!


     Вот закончу взбивать, выберусь на свободу, болотце приобрету с кувшинками, терем пятизвёздочный отстрою. Опыта работы мне не занимать. Организую магазинчик молочный диетический. Всё своё: молочко, сливочки, маслице, сметанка, творожок. Салон косметический с молочными ваннами и масочками на сметанке. А в целях самосовершенствования тела фитнес-тренировки. Без них какая фигура? Кувшинчиков понаставлю: пусть клиентки сливочки в маслице взбивают. Модницам польза, мне прибыль! А может, какой молочный сбитень с градусами изобрету? Немножко крепенького никому не вредило. Кефир уж сколько пьют? Градусы есть? Есть! А никто не спился. Продают с утра до ночи. Никаких запретов и ограничений. А какой в магазинах сейчас кефир? Из сухого молока! Мой натуральный будет. Да и закваска имеется бесплатная — кислые рожи завистников. Ха-ха.

     Там глядишь, принца заморского встречу. Поцелует он меня, царевной стану настоящей о двух ногах. Сказка о Царевне-лягушке читали? А в ней намёк: жди и верь — стрела найдёт. Можно без стрел. Не средневековье поди. Принца хочу без энтих колющих предметов. Я и так согласная. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Чьи слова — не помню, но правда в них зарыта. Только раскопать и взбить, как следует. Увезёт принц меня в тридевятое царство молочное производство расширять, а там и детки пойдут в помощь мамке-труженице.


     Планов громадьё, молока по горло, жизнь не вечна, помощи никакой, работа не ждёт! Заболталась я с вами. Взбивать пора. А то опять с ритма собьюсь. Плюх-плюх, плюх-плюх, плюх-плюх... Ой, опять молочка кто-то свеженького подлил! Что-то не помню, чтобы энта мысль мне сейчас в голову приходила! Вот не пойму: может, на кого работаю? Мож совсем не мысли мои виноваты в приливах? Западня, чё ли? Надо подумать на досуге. А ладно. Меньше болтовни — больше дела! Через тернии, как говорится, к звёздам.

Свети, свети моя звезда!
Ведь я к тебе стремлюсь всегда.
Опять сбиваюсь что-то с ритма я.
Опять плыву туда-сюда!


     Ой, кажись, стих получился. Количество в качество пошло. Дождалась. А звёзды, ежели из кувшина смотреть, значительно ярче светят! Вот и свою скоро зажгу. Надо местечко получше приглядеть, чтоб всем глаза слепила. Масло, масло не забывайте забирать. А то мешается под ногами. Выбраться всегда успею. Слава передовика ещё никому не помешала. Путь к своей звезде не сахар. Пока молоко есть, надо взбивать. А то сёдня есть, завтра нет. У нас со всем так. Ох, уж эти мне перемены… Всю голову задурили. Плюх-плюх, плюх-плюх, плюх-плюх…

29 августа 2010 г.опуб-но в 2010 г.


Рецензии
Лягушка и масло. Надо же!

Галина Антошина   08.03.2017 09:47     Заявить о нарушении
Это известная притча:) Не мной придумана.

Алёку   08.03.2017 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.