Ромашки спрятались,

Ромашки спрятались,
поникли лютики,
Когда застыла я от горьких слов:
Зачем вы, девочки,
красивых любите,
Непостоянная у них любовь.
Сняла решительно пиджак наброшенный,
Казаться гордою хватило сил,
Ему сказала я: - Всего хорошего, -
А он прощения не попросил.
Ромашки сорваны, завяли лютики,
Вода холодная в реке рябит.
Зачем вы, девочки, красивых любите,
Одни страдания от той любви...
Зачем вы, девочки, красивых любите,
Непостоянная у них любовь.
И. Шеферан
-----
Девчата хорошо сидим гуляем по нашему все мужики одинаковые только в койку тыщ а потом бросит Вот так и жизнь проходит Что делает нашу жизнь снами произнесла Катерина
Точно это как я со своим Ванькой хорошо жили вместе ведь
Как мать померла спился ирод
прости Господи и помер через год
так и одна я осталась детишек
не зовели она тяжело вздохнула
сидя около Нади в сицевом платье
распущеной косой сквозь ткань виделось ее белоснежная кожа нежность родинка ниже плеча
её глаза были полны слез сдерживалась что бы не зарыдать
В это самое время на краю деревни шумом и смехом сидели мужики Не хотели бы вы как девушка жизнь вот так живешь живешь только никакого смысла Я бы сейчас хотел бы поехать на дом встретиться там со своей прекрасной красавица ржаное женой Да только не могу нет лошади  что бы скакать иди пешком верст 120 наверное или более того произнес Макар
-Макар чего ты печалишься
-вод жена есть у вас нет у меня ни -жены не родителей не детей это все Проклятая война
тут выхватил стопку со стола выпил
Он от того не желая закурил папиросу
все кто сидел рядом переглянулись

Но вернемся в ту самую избу
Где началась эта история
 послушайте девки в Лена повезло какой из них остался из города тут она не живет давно уже наверное с детьми обзавелась счастлива роскошь а что делаем мы доим коров кормить скотину Да и траву рвем это и есть счастье только вот не всякому его дано понять не всякому так говорила Надя которая пережила всякая музыку своем свои то 26 лет налила она наливки
Все выпили им не хотелось вспоминать
о прошлом да и я не стану вам рассказать вот протяжно послышалось
голос Нади потом остальных ромашки спрятались поникли лютики.....


Рецензии