Знаки Зодиака со мной очень дружат

Я несколько раз писал о том, что по моему мнению астрология ни в какие научные ворота не лезет, но знаки Зодиака со мной очень дружат. Пол месяца назад на сайте "Бакинские страницы" я разговорился с одной женщиной, живущей в США, и в разговоре сказал ей, что она родилась в середине августа. Она очень удивилась: "Ой, откуда Вы знаете обо мне. Да, я родилась 16-го августа". Я сказал, что определил по её, как говорят в простонародьи, аватарке - графическому изображению пользователя социальной сетью. Она мне сообщила, что этот аватар ей долго выбирал её знакомый и именно этот вариант ей понравился. Это была фотография не этой женщины, а японки, взятая из интернета. Я ответил этой женщине, что ручаюсь за то, что японка, фотография которой изображена на её аватаре, родилась в середине августа. Она выбрала эту фотографию из многих возможных на основе психологического подобия себе.

У меня это не первый случай точного определения знака зодиака по внешнему виду. Случайное совпадение в описываемом мною случае практически невозможно. Знаки Зодиака со мной очень дружат. Правда, не все. 


Рецензии