Я окунусь в твой звонкий мир

Я окунусь в твой  звонкий  мир, и  струны задрожат,
Вселенский космос в этот миг, как будто в точку сжат.
Её держу сейчас в руке и не разжать ладонь,
И вихрь уже несёт меня на ясный твой огонь.
Конечно блажь, каприз души и вне сомнений- сон,
В эфире  эльфов хор звучит с душою в унисон.
И не отринуть этот миг,  нет сил и  удержать,
Чтоб в дар принять свою мечту опять, опять, опять…
Как  зябко , холодно, темно , в плену у  долгих  стуж,
Ждать встречи  в лабиринте  грёз  двум половинкам  душ,
Блуждать в нём долгие года , надежде вопреки,
Не утоляя  жажды  встреч, не выплеснув    тоски.
Нечестно  так,  я не должна тревожить твой покой,
Вчера лишь - незнакомый мне, сегодня столь родной.
Возможно,  колдовской отвар с твоих ладоней пью?-
Или  дурманящей травой сама тебя пою?
Но сотней радуг  бьёт салют,  и Мир преображён,
Как будто новою зарёй,  восток души зажжён.
И этот миг  своей судьбой я оплачу стократ,
За то  тепло твоей руки,  за  милый сердцу взгляд.

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Какие чудесные СТИХИ! Я в восторге! Столько нежности в них.

Татьяна Трофимова 2   14.07.2017 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Рада, если смогла передать свои ощущения в произведении.

Екатерина Шушковская   14.07.2017 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.