Блуждание. Часть 6. Глава 11

   Она спала или делала вид, что спит. Дариен посапывал рядом. Реми бережно переложил сына в кроватку и лёг на его место. Глаза Жюзьен были закрыты, но ресницы немного подрагивали. Реми долго не отваживался что-либо сделать, даже не шевелился, просто лежал и смотрел, как в угасающих лучах заходящего солнца играет светом её бледное лицо, шея, обнявшая подушку рука, огненные локоны медных волос.
-  Ты не спишь, я знаю, - голос его звучал тепло и бархатно. - Мы последнее время отдалились друг от друга. В этом я виноват, проклятая ревность грызёт мою душу. Тяжело принять, что ты так много времени проводишь с другим, прикасаешься к нему, заботишься о нём, любишь...
   Жюзьен, не открывая глаз, горько вздохнула.
-  Мне стыдно, что я оставил тебя вчера. Прости! Я не должен был уходить, не подумал, как тяжело тебе будет. Иногда мне кажется, что ты всесильная, Жюзьен. Эти бандиты лежали на полу у твоих ног, поверженные и беспомощные, и я не подумал, каких усилий тебе это стоит. Прости меня! - его пальцы трепетно прикоснулись к её щеке. Жюзьен открыла глаза.
   Она молчала, одним взглядом проникла в голову мужа и прочла то, чему он даже не находил ещё слов. Увидела их разговор с Жаком, и на глазах появились слёзы. Горло стянуло, и стало тяжело дышать. Они оба были ей одинаково дороги и, кого бы ни выбрала сейчас Жюзьен, боль от потери другого останется в ней навсегда.
-  Ты прощаешь меня?
   Она продолжала молчать.
   "Какая же я всё-таки дура! Почему так привязываюсь к людям, почему люблю?!"
   "Иначе бы ты не смогла им помочь. Твоя любовь исцеляет, девочка, - голос отца Эдуарда всегда ложился на сердце лебединым пухом. - У Бернарда ты оживила душу. Жака освободила от заблуждений и воскресила, ведь он был так близок к смерти не только телом, но и душой: разочарован, опустошён, впустую растрачен. Его ждало бы забвение. Теперь душа сияет и полниться верой, искренними чувствами. В каждом из них ты проросла бессмертной любовью. Не вини себя, Жюзьен!"
   "А Реми? Его моя любовь только мучает и терзает!"
   "Он - твой муж, и вы делите одну судьбу на двоих..." - его голос ещё звучал, а Реми уже покрывал поцелуями её руки и шептал нежные слова. И это раздвоение, к которому она так привыкла, казалось уже естественным.
   "Каждый из твоих возлюбленных оставит болезненный шрам на твоей душе, такова плата за исцеление."
-  Бедный Реми, мой бедный Реми! - внезапно опомнившись, Жюзьен начала отвечать на его ласки.
-  Почему же я бедный? Я - самый счастливый на свете, - он так искренне улыбнулся, что засияли шоколадной сладостью глаза, - рядом со мной сокровище, о котором другие могут только мечтать!
-  Я никогда не смогу быть только твоей. Это - моя судьба, мой крест, моё призвание.
-  Ты - моя, и я никому никогда тебя не отдам!
-  Не отдавай! Будь всегда рядом...

   Вечный дух оставил их одних, пылающий костёр страсти разгорался с невиданной силой и жаром. Эдуард в это время уже оберегал сон утомлённой после работы Мирабель, в котором они были вместе на берегу Ла-Манша. Солнце светило так ярко, что слепило обоим глаза. Шёпот волн, шуршание мелких камешков на берегу, крики чаек и лёгкий бриз. Мирабель в шёлковом платье цвета бирюзы, в ладонях у неё разноцветные ракушки, в глазах отражаются небеса.
-  Смотри, любимый, что я нашла!
-  Красивые, - его губы улыбаются, а в глазах всё та же вселенская тоска.
-  Я так скучала по тебе!..
   Крепкие руки прижимают её к груди, и она слышит, как бьётся его сердце.
-  Живой! Я знала: ты не умер! Такие, как ты, живут вечно! - от сильных эмоций Мирабель, захлёбываясь слезами, просыпается.
   "Я всегда с тобою рядом!"
   Но его уже никто не слышит. Грудь сковала тоска. Снова колет под рёбрами...
-  Когда же ты заберёшь меня, Эдуард?!
   "Потерпи ещё немного, родная..."

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/20/1014


Рецензии
Трепетная глава, наполненная любовью двоих❤
Мирабель хочет уже поскорее к Эдуарду, а Реми пытается быть рядом с Жюзьен насколько может и греет ее своей любовью, но увы она нужна тем, кто в ней нуждается, а Реми остается только набраться терпению и дать ей свободу. то есть лечить людей, находиться с ними рядом... спокойно смотреть и радоваться, что его жена приходит на помощь и все ровно хранит мужу верность, главное доверие, а он будет постепенно набираться мудрости, просто еще молодой и слушает только себя, но в этой главе, он признает, что проклятая ревность не дает спокойно вздохнуть... Просто нужно еще и смирение, заглянуть вглубь себя и задать вопросы себе, мол. почему? Отчего? И ответ найдется)) ведь любовь долготерпит и Реми старается спасти отношения и Жюзьен прекрасно видит их разговор и самой ее слёзы душат, видит, как муж старается и никому не собирается ее отдавать❤ и это очень ценно, а жена жалеет супруга, отчего тот в недоумении, напротив, не бедный, а счастливый :) это так, главное вовремя опомниться, что он обладает сокровищем❤❤❤
Но это только, мое видение, твое я очень ценю❤❤❤ :)) уверена у этого красивого человека ещё все впереди, просто всем нам нужно время и лучше поздно, чем никогда❤

Спешу дальше❤
Пусть тебя твой добрый ангел хранит❤

Ал Стэн   21.04.2024 20:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.