Рим
Знаю только одно, что дав человеку имя-мы рисуем его судьбу с первых дней жизни.Имя имеет огромное и наверное самое важное значение в начале нашего пути. Ведь если бы меня звали Иван (к примеру) - у меня в жизни всё сложилось бы иначе, и не важно, хуже или лучше - просто по другому!
Каким я был до школы, я не помню. Ну правда! Я совсем не помню как я ходил в садик и играл с детьми. Помню только, что уж очень вкусную молочную кашу я ел в садике, просто объеденье.
Школа! Тут всё просто. Помню с 1-го дня учёбы,как будто это было вчера. Моё, не часто встречающееся имя, всю дорогу давало о себе знать. Одноклассники и одноклассницы называли меня по имени, без всяких прозвищь в отличии от других.В связи с этим, внутри себя мне даже было обидно - почему у всех разные прозвища, а я Рим? Просто Рим, хотя само имя - как прозвище, кратко и удобно.
В классе у нас было 6 мальчиков из 18-ти учащихся, а именно: Андрей, два Александра, Тимофей, Сергей и Я. У Андрея было прозвище- <Прыщ>! Дааа! Смешно! Ну а что делать если его фамилия говорила сама за себя - Прыщёв! Одного из Александров прозвали <Крекер>, в связи с тем, что он просто очень любил есть крекер. Носил его в школу, забивая полные карманы брюк и своего школьного партфеля.
Второго Александра прозвали <Шпак>. Дааа! Я до сих пор над этим смесь, по дружески. Ну ей богу, я и не помню кому в голову пришло такое прозвище, в дальнейшем которое быстро прилипло к хозяину. А за что Саша его получил - помню! Надеюсь все смотрели кино- <Иван Васильевич меняет профессию>? Так вот, во первых Саша очень похож на Шпака - внешне))), во вторых у него постоянно что то комуниздили (крали): то ручку, то пенал. Сейчас пишет мне иногда в <WhatsApp>, спрашивает как дела, не подозревая, что в телефоне у меня записан как Шпак!
Тимофей! Как и Шпак, мой лучший друг детства. Его постоянно называли <Чёрный>, так как у него была очень смуглая кожа лица.Ну конечно же не негр, но и не как все.Сначала он обижался, а потом и вовсе свыкся со своим прозвищем. Серёга! Подпольная кличка <Лещ>. Если честно, <Лещей> в школе было много - только я троих помню. А Серёга получил своё прозвище за то, что при намерении с кем то подраться он тыкал указательным пальцем себя в щеку и говорил- Ну давай! выпиши мне леща)))!!! Тем самым провацировал соперника на драку. Выглядело это со стороны очень забавно))).
Постоянно вспоминаю школьные годы, то, куда бы с радостью вернулся, перемотав плёнку назад. И учился бы я на одни пятерки и четвёрки, думая о будущем.
У нас страна такая - приходиться постоянно думать, решать проблемы да и просто крутиться чтобы выжить, и не важно как тебя зовут!
Свидетельство о публикации №216072001953
Геннадий Мингазов 26.03.2026 11:43 Заявить о нарушении