ППП и ИИИ

– «Вся жизнь – театр…» и мы в ней, получается, актёры. – Стихами говоришь, ну как Шекспир! Видимо это у тебя от самой матушки природы. – Таков мой, видимо, внутренний мир. Далее: внук и дед. -  ППП, а я буду ИИИ! Такой я выбрал в жизни путь. Никаких дел от меня не жди. Полезным не хочу кому – то быть. – Пусть папа пашет, пашет, пашет, а ты до тридцати будешь играть, играть, играть?! А что тебе твой же сыночек скажет? – Не буду сына заводить. – Не дело это, так судить – рядить, надо идти путём обычным, на нём более значимым стараться быть. Не надо жить эгоистично – лично. «Я пил и буду до самой смерти пить», - так мне ответил на вопрос: «Как надо правильно на свете жить?» один знакомый мне. Чего скривился, воротишь нос?!  Этот незамысловатый текст надо читать тем, кому это надо. Не знающим беды с игрой детей он непонятен. – Вот тебе и «Вся жизнь…». Сосед сравнил болезнь – игру с болезнью – книга. – Сравнил не сравнимое. Не дружи с таким соседом, но живи мирно с ним. Это его проблема. – Как отличаешь ты плохих людей от хороших? – Просто: хорошие играют не более двух часов в день, ночью, естественно, спят; плохие больше двух часов во что – ни будь играют, играют больше, чем работают; бывает, что играют до одурения, даже ночью. – Всё у тебя просто. – Такова жизнь. В. Лоб.


Рецензии