Василиск гл. 2
Долго ли, коротко ли шла память во языцах к себе домой и видит родную землю заполонил другой инородный объект разновидности деятельности. Липкий, отталкива-ющий внешним уродством невидимых ране не проглядывающихся частей прирощенного к былому тела. Мерзко стало на душе, ведь вопреки всему у неё была душа; так она считалась и жила в его сознании разума. А разум не филькина грамота с подписью руководящего поскриптума изречений,а своя, в своей собственной ипостаси власти. Она не поддаётся обработке, не ходит за кем либо-напротив ей подчиняются потому, что от неё происходят по прямой линии предназначений и другого в рассуждениях не дано.
Для примера тело и прилегающий к нему отражение отражённого Солнца-тени.В чело-веческом организме как примере составляющей частицы Мира Вселенной много чего имеется и самостоятельного, но оно выполняет функции и предназначения только того кто её создал и не знать Порицателям рода человеческого о логическом завер-шении сего невежественно и нерационально построенного в своём-прямое доказатель-ство неверного толкования и Мира, его Явлений свойств;потеря необходимости раци- ональности этого мира. Раздвоенное отражение мира всегда порождает раздвоенное отображение и действительности и память сразу приметила разницу сути перемен: аргументы заняли место тезисов, где им прилежно служили посылы предикатов значе-ний, выдуманных наукой логических измышлений человеческого разума. Схема в суж-дениях прямых значений предикатов выражают казалось логическое завершение,отбра-сывая порядок нарастающей неистины в порядковый номер, но у памяти природные свойства к вариации истин, она засомневалась в выборе значений принятым этим человеческим посылом и самостоятельно как у всякого здравого организма, никак не у умалишенного мозга, своим опять же природным ходом расставляет по рациональной необходимости свои, предписанные той же ПРИРОДОЙ значения и только. Это правило природной необходимости никак не Тимирязевские измышления Павловского фасада дарвинизма- никак. С чем был не согласен в прошлых измышлениях и каюсь своих ошибок. Как говаривал отец: "Надо же Мичурин привил грушу к яблони, почку одной культуры привил к почке другой культуре с помошью распила в нужном месте совме- щении их обоюдно на одной ветке". И что же вышло, а вышло до мерзости неприг-лядно себе и богу которому верил и это бесовское замотал крепко на крепко бичёв-кой. Вот откуда невежество ползёт с неверным толкованием своих предназначений,но он выражался по своему: " Бесовское ползёт отсель невежество - вот и люди отсель свои законы неверно толкуют, соберутся сходом орут горлопанят, что во что и как горазды а мимо ходят,которые поумней те законы пишут им понятно выгодней, отсель и бардак в головах;а потом вместе пьют выставляя бараньи свои головы на посмеши-ще земского собрания и делят и галдят аж глаза из орбит и языки слюной исходят. Ровно бесово сословие и законы таке же расходны ровно углём мазаны семеро одного не боятся и как до ответу в яму сволокут каменьями забьют да помоями обольют ни жалости ни милосердушки ровно бесами клокочут чем не василиск которого раз по кумполу пришлось проворотить на увалах".
Свидетельство о публикации №216072100447