Плагиат разгулялся. Дураки остались в дураках
Впервые в обозримом прошлом високосный год так бурлит и бушует на нашей бедной планете.
Природные катаклизмы все время напоминают о конце света в отдельно взятых районах.
Взгляните на кадры из столицы, Новосибирская, с затопленными улицами и станциями метро, на отдельно взятый район в моем Омске, где было повалено 157 деревьев за несколько минут.
Но не только в природе бунт, некоторые особенно чувствительные авторы, или те, кто хочет и не может стать писателями тоже страшно активизировались в такие вот дни. Но чтобы особо не утруждаться, а получить свою минуту славы, они хватают в интернете более –менее яркие тексты, не изменив там ни одной запятой, а чего трудиться, напрягаться, и впечатывают на свою страницу, выдавая нагло за свое произведение, только что сочиненного, когда ревела буря и гром гремел.
А в такую погоду и не такое померещиться может. Что происходит дальше, себя ли они убеждают в том, что сами написали, или над другими поиздеваться решили, понять это трудно, но факт остается фактом, чужое становится своим.
А ведь еще недавно те, кто хотели стать писателями, нанимали литературных негров, платили им зарплату, пытались как-то все это правдоподбно обставить, но вот докатились и до такого примитива гении самоварные...И все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Как объяснила одна дама почтенных лет, которая умудрилась и на бумаге такие нетленки издать, она просто забыла, что писала сама, а что позаимствовала, даже не из сети, а из рукописей уже покинувшего мир профессора. И когда ученики этого профессора возмутились, то пококетничала немного и все списала на склероз и на то, что прибыли за изданную за свой счет книгу она не получила.
Вот только на это и годятся такие книги – доказать, что никакой финансовой прибыли ты не получил, а значит, только моральный ущерб и можно взыскать, но тут есть еще один аргумент, мол, пусть, тот человек, который пострадал, подаст на меня в суд и докажет, что это его произведения. Вот и весь сказ, и вся мера ответственности за то, что ты взял чужое, украл нагло, что там говорить. И понятно, что царь Соломон в суд на вас не подаст, да и тот, кто помоложе, но давно уже не с нами тоже, значит, это не его, а мое творение? Логика железная.
И одно дело, когда опубликовал в дневнике, указал ссылку, имя автора или хотя бы сайт, откуда это творение, а совсем другое дело, когда оно якобы становится твоим, там твое имя и фамилия, и чем черт не шутит, вдруг со временем не ты один станешь так считать.
Наши умники, охотчие до чужого добра, выбирают наиболее яркие тексты, не подозревая о том, что они уже появились на нескольких сайтах, в дневниках разных, и все, кто умеет читать и интересуется чем-то, кроме своих нетленок бесценных, обязательно вспомнит, что он уже читал притчу про любящую дочь, например.
Я лично ждала, что следующим текстом этого господина будет другой рассказ про блудного сына или как две матери делили ребенка, а почему бы и нет, ведь найдутся и те, кто с восторгом откликнется и на этот текст, якобы принадлежащий тому, кто его опубликовал, но,видимо,столько наглости нет у наших новоиспеченных гениев, хотя история с Борисом Сивко говорит об обратном. Его даже медалью наградили за вклад в развитие литературы..
А может быть именно эта история и не дает покоя тем, кто в бурю, в звуках грома и сверкании молнии и мнит себя гениев гениев?
Вот и возникает вопрос, настолько ли они наивны на самом деле или это любители розыгрышей, которые просто издеваются над многими наивными авторами, которые никогда ничего не читали и уверенны, что вот сейчас только литература рождается и творится? Как правило, именно такие авторы откликаются быстро и восторженно и рады быть одураченными...
Вот кстати, больше всего и удивляют не воры, которые в любом случае должны сидеть в тюрьме кошелек или текст они украли, а те самые рецензенты, восторженные, наивные, позволяющие себя дурачить, и даже не понимающие, что с ними творят.
Господа и дамы, прежде чем громко восторгаться старушкой, которая пришла в сто лет учиться, или любящей дочкой, и раздавать свои комплементы плагиатору, ну посмотрите текст в сети, особенно если он вам явно понравился, и сразу видно, что текст хорош, а он первый у автора, ну чтобы дураки не остались в дураках, чтобы не выглядели вы глупыми неучами, наверное, это все-таки имеет для вас какое--то значение.
Хотя закрадывается у меня в душе смутное подозрение, что первые вольно, а вторые невольно просто издеваются над нашей словесностью, превращая ее в массовую литературу, т.е. макулатуру, которой она становится... И им этот процесс очень нравится.
Литературные игры существовали всегда, но ведь не на таком же уровне. У нас на сайте столько Мамаевых и Кокориных, готовых под звуки гимна праздновать провал и веселиться оттого, что последнее место заняли? Это и есть все, на что вы только способны?
Понятно, что мы не обязаны знать все, даже читать с монитора кому-то очень трудно, и дорогу он нашел только на наш сайт, но доля здравого сомнения должна быть прежде чем рука тянется к клавишам, хочется еще больше восторгов выразить и получить ответный отзыв, и в любви плагиатору объясниться.
Более того, в последнем случае, когда среди двух десятков рецензий на «Новенькую» появилась разоблачительная рецензия со ссылками на то, откуда взята нетленка, уж не нашел сам, так нажми и посмотри ради интереса, выше снова появляются отзывы типа
Мудрая Роза! Как она права! Рассказ понравился! Вы мой любимый автор – пишите еще, я буду ждать ваш новый шедевр с нетерпением
С уважением:
Да и после Любящей дочери, когда произведение убрали, как ворованное, дамы снова сетуют, куда оно делось, и почему автор не пишет еще.
Да просто не нашел, наверное чего-то шедеврального, ведь не совесть же его замучила, кто в это поверит.
То, что мы с вами не учимся, ничего не знаем и знать не хотим, это давно ясно и известно, но не до такой же степени надо это показывать, гордиться этим.
Тут другой автор призывает помогать всем, кто еще не дошел до уровня Мастера. Сразу возникает вопрос, а можно ли помочь тем, кто вот так спокойно все принимает за чистую монету, кто гордится тем, что он ничего не читал и читать не собирается?
Ну будьте хотя бы осторожнее в суждениях, любовь, конечно, зла, полюбишь и плагиатора, только что потом родится от такой любви, кроме позора и уродцев-текстов, а ведь их нам и навязывают особенно яростно те самые авторы, готовые восторгаться всем подряд.
И есть у меня подозрения, что они издеваются над вами, намеренно, может им хочется гореть в восьмом кругу ада, там, где собрались обманувшие доверившихся, даже ниже убийц всех мастей, наверное, это старшее убийства, как считал великий Данте, убийце мы можем оказать сопротивление, защититься. А тут беззащитны, увы…
Будьте благоразумны, господа рецензенты. Дураком быть проще, да очень не хочется, умным очень хочется, но горе от ума в нашем мире все чаще случается. Впрочем, каждый выбирает по себе, бесспорно…
Вот и поэт просит:
Люби меня за то хотя бы,
За что убогих любят бабы,
Всем сердцем, вопреки уму, -
Люби меня за то хотя бы,
Что некрасивый я и слабый,
И не пригодный ни к чему.
А.Межиров
Свидетельство о публикации №216072100518
Котик Владимир 23.07.2016 17:53 Заявить о нарушении
Я такие розыгрыши не люблю, меня задевает не этот автор-вор, а те, кто действительно ничего не знали и не читают, но рецензии написать готовы на что угодно.
Ответить он Вам, конечно не ответит, ему -то это зачем, он не для этого тут, а чтобы пнуть побольнее, на какой-то странице был портрет А.Кронина, когда я просила зачем это делает, он просто ответил: эти идиоты не знают даже такого писателя - полгода провисел, я первая спросила.
А по поводу пообщаемся, хорошо сказал В.В. - Не надо подходить к чужим столам и откликаться, если окликают - я про этот конкретный случай, конечно.
Любовь
Любовь Сушко 23.07.2016 18:27 Заявить о нарушении