Камень с души

Я не хочу быть камнем средь дороги,
Чтоб спотыкались, все кому не лень
Меня пинали, разбивая ноги,
И грубо материли каждый день.

Я не хочу лежать в пыли обочин
И не желаю преграждать вам путь,
Я не хочу вас беспокоить, впрочем,
И так не беспокою вас ничуть.

Я вам не нужен. И в пыли страдая,
Однажды кинусь под автомобиль.
Коль твёрдость духа потерял, я знаю,
Тут даже камень обратится в пыль.


Рецензии
Хорошое стихотворение, хотя работать еще надо, но вот что точно исключать, так это слово "матерились", такие слова даже в плебейской поэзии почти не употребляются, не говоря о классической..))

Воловой-Борзенко   18.01.2019 00:23     Заявить о нарушении
А незабвенный Александр Сергеевич употреблял эти самые нехорошие слова, как
говориться в чистом виде. Как быть с ним? Его тоже в плебейскую?

Мартина Левина   04.02.2019 22:59   Заявить о нарушении
Стихотворение Александра Сергеевича, где он употребил это слово, надо отправить в корзину для мусора, и вовсе не потому что он употребил это слово, а потому что оно оказалось графоманским и не нашло признание у читателей. Единственно у кого нашло признание - это у Есенина, но и то, в соответствующих местах были поставлены точки... А что касается Пушкина, то найдите хоть одно ругательное слово в его самом лучшем произведени Е.О. и если не найдете, подумайте, почему же Александр Сергеевич отказался включать в этот роман крепкие слова русского языка.

Воловой-Борзенко   04.02.2019 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.