Графоманская чесотка...

С недавних пор потянуло… на прозу, показалось, что это – легче. Графоманская чесотка замучила, сладу нет. Ну и привяжись к кому поталантливее, кто романы пишет, а она – ко мне… А всё потому, что жизнь подбрасывает темы. Казалось бы, что смешного в слове "стресс"? А прочёл у Автора одного – обзавидовался. Пишет он:
1. Вы подсаживаете в свою машину случайную попутчицу — красивую девицу, сигналившую у дороги. Девица внезапно падает в обморок. Вы везете ее в больницу. Это стресс.
2. В больнице вам говорят, что она беременна и поздравляют с будущим отцовством... Вы объясняете, что впервые увидели ее час назад, но она настаивает на том, что отец именно вы.
Это большой стресс.
3. Вы требуете взять анализ ДНК на отцовство. Его берут. Врач отзывает вас в сторону и сообщает, что вы не можете быть отцом, т. к. у вас врождённое бесплодие. Эта новость вызывает стресс, смешанный с облегчением.
4. По дороге домой вы вспоминаете, что у вас трое детей. ВОТ ТУТ ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ НАСТОЯЩИЙ СТРЕСС.
Есть и у меня сюжеты… В двух словах: дружат двое, ссорятся. И один из них пишет другому: "… у всех здесь присутствующих нет ни тени сомнения, что ты подлец….". А второй, идиот, ему отвечает: "… я тебя лю, но приходится защищаться." Вот обладал бы я достаточным чувством Юмора, такого мог бы наворотить… Чесотка графоманская…
Или вот, тоже дружат, но уже ОН и ОНА… Поругались и в пылу нежной страсти, осознав своё "величие", ОН ей пишет:
"Змея вокруг ползает…
Змея сотворила зло... и осталась одна, теперь ползает вокруг, ищет, зовет: "Пусти бедную и несчастную!"
Пошла бы и спросила прямо. Только для бывшего друга, чтоб очень не нервничал, на ушко… Отказа не будет, но хорошо попросить надо, на коленках и со всей искренностью и раскаянием в содеянном. Если увижу искренность, так и быть, приму обратно и согрею брошенную, заблудшую душу, забуду все твои грехи и мерзости. Я же добрый и прощающий. Все имеют право на ошибку, даже ядовитая змея." Да Ромео с Джульеттой удавились бы от зависти... Мог бы продолжать, чесотка-то не проходит, но хоть бы эти задумки реализовать… Если не найду Соавтора, напишите САМИ, только я хотел бы быть Вашим первым читателем… Лады?..


Рецензии
Давайте я Вам погадаю
Цыганка мужчине;
- Вы отец двоих сыновей...
- Вы ошибаетесь, троих!
- Нет! Это Вы ошибаетесь...
Всего доброго!

Вера Штенцель   24.10.2017 21:35     Заявить о нарушении
Благодарю!

Анатолий Барчан   25.10.2017 05:30   Заявить о нарушении
Я скажу всем прямо, честно,
Пишет он не интересно...

Роман Огнев   31.10.2017 11:58   Заявить о нарушении
Саш, может, потому и пригласили выступить на фестивале в Нижнем, оплатив дорогу и бронь в гостинице.

Анатолий Барчан   31.10.2017 12:18   Заявить о нарушении
А всё потому, что они не знакомы с моих замечательным, неповторимым творчеством. Иначе бы его даже на порог того "фестиваля" не пустили...

Роман Огнев   31.10.2017 13:49   Заявить о нарушении
с "неповторимым" - согласен. На грани идиотизма...

Анатолий Барчан   31.10.2017 13:54   Заявить о нарушении
Ответ на это мой таков.
Я не пишу для дураков...

Роман Огнев   31.10.2017 14:00   Заявить о нарушении
На его авторской странице сегодня всего лишь 6 посетителей и столько же прочтений. Значит, "творчество" сего сочинителя мало кого интересует.
С чего тогда он взял, что кто-то высоко оценит его опусы на том фестивале ? Смешно...

Роман Огнев   31.10.2017 14:07   Заявить о нарушении
организаторы фестиваля рублём отвечают за качество озвучиваемого на сцене, а не прочтениями, недоумок.

Анатолий Барчан   31.10.2017 14:59   Заявить о нарушении
За неимением гербовой бумаги пишут на простой. Кому и кобыла - невеста.

Не до жиру,
Быть бы живу...

Роман Огнев   31.10.2017 15:13   Заявить о нарушении
простая-то подороже гербовой будет, мурзилка недолеченая...

Анатолий Барчан   31.10.2017 16:20   Заявить о нарушении
Опять он заговаривается. Теперь понятно, кому и кобыла невеста...

Роман Огнев   31.10.2017 18:35   Заявить о нарушении
тебе, Огнев, недооцененному и непризнанному. Скорблю...

Анатолий Барчан   31.10.2017 19:08   Заявить о нарушении
Мне чужого не надо. Пользуйся сам...

Роман Огнев   31.10.2017 19:14   Заявить о нарушении
Я его слегка прижал.
Вот уже он и сбежал...

Роман Огнев   01.11.2017 10:50   Заявить о нарушении
//мурзилка недолеченая// ( смеялась до слез)
а Ромашкин даже не отреагировал - одни только мантры)
повторяющиеся

Елена Рубинина   01.11.2017 12:38   Заявить о нарушении
На моей авторской странице сегодня 42 посетителя и 82 прочтения. А у сей критикессы всего лишь 10 и 13 соответственно. Это я к вопросу, кто из нас "мурзилка недолеченная"/ цитирую её /. Сами читатели уже решили.

Смеяться, право, не грешнО,
Когда действительно смешно.

А если хохот без причины,
То это признак дурачины.

В отношении второго критикана у нас такое же соотношение. Намёк понятен, литературные пигмеи ?...

Роман Огнев   01.11.2017 14:22   Заявить о нарушении
Анатолтий, а эта фотография сделана в Нижнем Новгороде? У меня точно такая же, не в смысле, ч то я ваша копия, а фон одинаковый. И я там стояла. А рядом рынок? И Волга плещется? Там - хорошо.
А критиковать не буду. Каждый пишет, как он слышит.

Будьте здоровы!!!

Валентина Телухова   17.03.2019 14:21   Заявить о нарушении
Хорошо там, где нас нет. Но стОит лишь нам появиться в тех местах, как...

Роман Огнев   17.03.2019 14:55   Заявить о нарушении
где тебя, Огнев, нет - и не надо. Воздух чище будет.

Анатолий Барчан   17.03.2019 14:57   Заявить о нарушении
Я разглядеть его не смог.
Слишком мелок он. Микроб...

Роман Огнев   17.03.2019 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.