Здравствуй, Утро!

Горлодёрый соседский петух
"Услаждает" по утру мой слух
Правдой-маткой, что Утро пришло,
Звонкой вестью, что Солнце взошло.

Будит Радость старательно он,
Гонит Лихо и весь мухо-Сон!
Объявляет, что соки идут,
В росах к солнышку травы растут,

Раскрывают цветки лепестки,
А поэты - начало строки.
Здравствуй, Утро! Я долго спала.
Здравствуй, утренняя страна!


22.07.2016 г.   5:30

СТ "Шмель"


Рецензии
Здравствуйте Светлана !

Сладкоголосое пение петуха поражает своим часовым механизмом.
Но однажды , в Турции я отдыхал в одной гостинице, через дорогу в частном доме
жил петух - трудоголик, он каждую ночь, через каждые пол часа предупреждал меня,
что я уже проспал пол часа своей жизни.

К этому петуху я воспылал особой любовью - каждое утро мечтая видеть его на
вертеле.

Понравилось
Всех благ и удачи !

Валерий Олейник   07.08.2016 08:20     Заявить о нарушении
Вы меня ухохотали, спасибо, даже щёки болят...
Петя проверял вашу боеготовность, побеждает Невозмутимый.

Светлана Кременецкая   07.08.2016 14:25   Заявить о нарушении
Точно Света, петух меня победил.
- Убил бы, гада !

Валерий Олейник   07.08.2016 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.