Василиск-4
Новая волна псевдореализма с прошлого неустанно веет своей реанимацией левых уклоном новой силой ветров, начиная с конца семнадцатого века, с периода правления Петра 1. До того Россия жила в своей, ей приемлемой схеме бытия, с характерными ей ментальными лепными шторами. Внешняя и внутренняя атрибутика нравственных устоев соответствовала устрою всех атрибутик с прошлого. Единичное и множественное грело раскрывающееся зев приручённого зверя; народность, пестуя зову своего сердца и потугам души, пройдя путь позора порабощения, отринув боязнь сильного соседа, окрепнув стало с колен. Время пришло, грозные соседи разобщены по причине внутренних реформаций новых форм дележа общественного имущества со стороны слабых народностей. Ветра новых модулей поветрий обществен-ных явлений неуклонно подули в места наибольшего движения людского коловорота, ощутимо затронули наше было уже готовое неспешное шествие по тропе предназначен-ной истории. Но, не так скоро сказка сказывается как, что- то внутри должно возникнуть, и на грех возникает определённо предсказуемая необходимость отдель-ных личностей, их неприятие потугам старого, пережитую в борьбе коллизий, всё той же внутренней межусобице и ничего другого. Сильные мира того ищут точку опоры внутри себя и подспудно выполняя предназначенную миссию нового, это потом уже идут по пути реформаторских явлений, время направляет умело, пестуя необхо-димостью смелых решений, без которых они никто. Движения же как ни ищи другое происходят в точности по природным законам, неумолимого в точности повторяют те бороздочки, ямы и ухабы обязательного рода особенностей особей этого мира. В нём определен и характер течений,сила и направление этих течений, но выбор за общес-твенным модулем, скрыт за канвой, которая внутри нарощенного человеческого материала, прячется в необходимости синтеза интересов в посылах привязки опыта с прошлого, иного другого мир материальнях явлений не приемлет. И Пётр1 и пульси-рующее окружение в согме коловорота кланово- семейной схиме петрубаций не могли и не предполагали, что ЭТО КОСНЁТСЯ РОССИИ, ОНИ по писанному движению выживали, борясь за сохранность своего в родовой модули. Время же настраивало перемен и будучи поступи необходимости, другим не учен, спрятался за альтернативой форм переделок. Атрибутикой внешних перемен и форм структуризации государственных структур сломал ране налаженный сформированный устоявшийся уклад и стал ближе по форме государственной организации правления к тяготеющим источникам своего рода, отнюдь не народа. Отсюда и вытекающие искривления народной "мести молвы", после-довательное резюме исторического равноденствия нравственного клише; в природе общественных явлений одна псевдоистина допускает другую не искренность хода событий. Всё начинается с опыта общественных явлений, ходить далеко за море не надо, опыт правлений Рюриковичей послужило посылом к толчку реформаторской деятельности, с тех пор традиции питают этот коктейль методики обращений, ничего нового – неважно какими путями и средствами, важен результат и по сей день резонно выдаётся за необходимость действа. Примеры приводить нет смысла; из одного действа вытекает другое, присуще пазлости свойств общества. Борьба происходит жесточайшая в разрезе общественно- природных явлений, при чём в них реформации и другое – живу бы быть; а дале- то можно и по ляпоте пристроить русскую действительность. Внешней атрибутике широкую дорогу: галеры прочь, каравеллы, барки, баркасы, пищали да пушки, народу не понять дальнего плана выхода к морю, ведь торговали дюже по старому и добротно, по другому же отсель борьба внутренних отторжений частиц намоленной модули. Народ: миряне, стрельцы и слобода прерваны в ляпоте выборности милой Старины, смиренны к прежним преврат-ностям, едва обвыкли молится по новому; а тут насильно ломался уклад образа и устоев так полюбившейся Старины. Конценциум с прошлого тянет схему модули с того Времени, в тематике повторяя тот прежний пройденный опыт общественно-природных явлений; оно- же расставляет лишь точки вызревания, предположений не может быть, по- другому не потечёт действие только так, как предписано фазе природной необходимости явлений. Полярная развёрстка скресел народного и общественного, где скрепером служит сам народ; повелителем с прошлого его самобытная особен-ность. Наша российская особенность сопряжена c явлениями в прошлом, не секрет мы уникальная соборность славянской расы со своими устоями и ментальностью устояв-шейся Старины, не Ру[и; а древней без названия государственности, нам не к лицу лицемерить своим благородством происхождения,отождествляя середину родового древа, а что же было ранее сделаем вид будто потеряли след, позыбыв будто движемся к светлому будущему с оглядкой к недалёкому прошлому. Альтернативы паритетов сужает круг возможности. Мы такие какие есть, проваренные в каше генеза своих общественно-природных явлений проваров, переселялись, осваивали, захватывали, завоевали как принято выражать в схеме модулей наук другие, близлежащие земли, мы движились по течению предписанных природных голо- сов и в том и состоит природа общественно- природных форм её явлений, другого в мире движений и природы и общества нет и не дано. Оно закономерно скреплено скрижалью необходимости частиц природных движений, не частей ибо разум не часть в случае отторжения Природа обходится и без таковой. Но в природе общественных явлений всегда имеется выборность: в какую сторону идти? в каком направлении шествовать? с каким набором храктеристик достоинств особенностей сосуществовать, действия же предопределяют склонности к ним. В арсенале прошлого ничего сущест-венного неизвестно об той истинной нашей великой Родине, печальная тайна зависла завесой дальней Старины, история питает корни с оторванного куска эпохи рене-санса туманного Времени и Мы можем, смеем согласно традициям скреплённого права правил и законов по пророщенному обычаю с времён Петра 1 других последующих реформаторов мыслить в рамках предписанного, инакомыслие будет караться строго по закону и духу повёрнутого Времени и боже Вас сохрани глубоко копаться во тьме прошлого достаточно и гудящих церквей, скрепляющих нравственное единство уходящей эпохи,слава богу не порушенного равноденствия поземутной славы Старины. Может быть Время наступивших поветрий вскроет истинное предначертание нашей российской стати предназначений, может быть Мы успеем одолеть печатью тиснённые скрижальё местнических устоев; вскроем, осознаем, поймём истинные причины своей намоленной соборной особенности и от этого, уверен будет чище сподобнее и светлее в «народном вече» природных предначертаний и тогда подобно воистину Великой нации (соборой) сможем состоятся и в единстве и в печали. Великое всегда веет свежестью обновлённого полёта, вся история следует печатью доморощенного Василиска с намерениями изничтожить, замурзать, истерзать распотрошить некогда свободную нацию, воистину надо соответствовать заветному слову предназначений, природной в первую, не замыкаться скрижалью особенности своей печати Стати. Время стучится, стоит, овевая новые ставни узорчатой Старины, наполняя чистотой, намоленных помыслов и наши заблудшие души и наши сердца и умалит место природе далёкой неизведанной старине. Василиск- то оттуда, память во языцах доносит клекот и треск дерзкого, смелого, дикого зверя и нам ли не справится с кровожад-ностью его намерений.
_____________________
Кочующий 23.07.2016г.
Свидетельство о публикации №216072300838