Проницателен рыбий взгляд

(шуточное)

Близоруко глазами карими
Я смотрю сквозь стекло в аквариум,
Вижу, рыбка глядит и мается,
Что-то мне сообщить пытается.
Наша встреча до боли теплая,
Если рыбка, губами шлепая,
Не мигая в глаза мне глядя,
Говорит мне: «Ну, здравствуй, дядя».

          Проницателен рыбий взгляд.
          Рыба думает,  – я успешен,
          Рыба думает,  – я богат,
          Рыба думает,  – я безгрешен.

Очевидно родство-подобие…
Изгоню из себя все фобии.
Мне бы, рыбка, твою уверенность,
Хладнокровие и размеренность.
А пока, потирая лысину,
Понимаю простую истину
Под прицелом чужого взгляда –
Мне о жизни подумать надо.

          Немигающий рыбий взгляд.
          Не уверен я, что успешен,
          Не уверен я, что богат,
          Сомневаюсь, что я безгрешен.


Рецензии
Восторг! А с кем еще поговорить, как не с безгласными?

Нина Тур   09.02.2018 10:11     Заявить о нарушении
Чтобы не услышать возражений?

Спасибо, Нина!

Виктор Терехов   09.02.2018 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.