На солнце снег лежит, не тая

Мне друг, в немыслимой печали,
Поведал, даже не секрет,
Былые чувства измельчали:
- Мы разошлись, под старость лет.

- Ну, как же так?
Хотя...о чём я...
Сама страдала, и не раз,
В ночь уходила обречённо,
Не поднимая карих глаз.

Душа от страха замирала,
И умирала в ней любовь.
Но, доходила до финала,
На сцену выходила вновь.

В другом обличии, иная.
Вы не узнаете меня!
На солнце снег лежит, не тая,
Под сединою - жизнь моя.


Рецензии
Под сединою опыт жизни,
Но экзистенция вся вне...
Душа посмотрит с укоризной
На смерть любви в мирском вине
И нет той барышни капризней...

Любовь же шепчет, как во сне,
Сходив на сейшн к Сатане:
Перед костром зажги на тризне!

Вечно я ляпну что-то, аж самому весело) Привет, Ольга. Давно не общались...)

Вадим Вегнер   24.08.2016 19:10     Заявить о нарушении
Перед костром зажги на тризне!(с)
Привет!
Ты недалёк от истины.) Угоры на кладбищах поют и пляшут на похоронных обрядах.
Спасибо за экс, Вадим! Я месяц дома не была. Потерял?

*У тебя опечатка интересная в имени моём.)

Ольга Шельпякова   24.08.2016 14:35   Заявить о нарушении
Потерял) Извини, наверное с телефона писал... Совсем стал слепошарый)

Вадим Вегнер   24.08.2016 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.