Динозаяц и ротонда

Однажды Динозаяц пребывал в плохом настроении, потому что все время думал не о том.
-- Как неудобно устроена наша психика! -- бушевал он. -- Она же залипает на приятных моментах из прошлого. А я хочу радоваться сейчас! И не ходить с мрачной мордой оттого, что некая водная стихия, овощ или музыка ассоциируются у меня с неким далеким человеком.
Бушевал он так, бушевал -- но в конце концов с присущей Динозайцу изобретательностью вышел из положения.
-- Где-то на карте я видел удивительное слово: ротонда, -- бормотал он, колеся велосипедом по узким и ухабистым улочкам приморского города. -- Что это такое? Не знаю, но чувствую, что надо его увидеть.
И он нашел сооружение, названное этим смешным музыкальным словом, и отныне всегда при виде водной стихии, овоща или музыки думал только о нем. О ротонде.
Для хорошего настроения.


Рецензии
А мне если о ком-то хорошем думается, то думать приятно. Думаю себе и улыбаюсь)

Правда, бывает и так, что думается о ком-нибудь очень неприятном, с работы, например, о человеке, который некрасиво поступил, и вот тут бы я и рада не думать, но опыт показывает, что все равно нужно додумать до конца, а еще лучше обсудить с кем-нибудь, тогда перегорит и думаться перестанет)

Вита Дельвенто   25.07.2016 23:59     Заявить о нарушении
Понимаю.
Мне постоянно думается о человеке,который уже не со мной, и это мешает.

Пётр Вакс   26.07.2016 19:25   Заявить о нарушении
Почему мешает?
Если это хороший человек и Вы хорошо к нему относитесь, то какое имеет значение, с Вами он или нет (в плане думания)? :-)

Я думаю даже о тех, кто ушел из этой жизни, и, благодаря этому, эти люди для меня по-прежнему живы и со мной. А если этот Ваш человек живет и здравствует, был в Вашей жизни и у Вас связано с ним много приятных минут, то мне странно, что Вам неприятны мысли о нем) Забывать нужно только тех, кто не стоит того, чтобы о них помнить)

Вита Дельвенто   26.07.2016 19:48   Заявить о нарушении
Я не хочу зависимости. Но покамест этот человек для меня наркотик. Я сам себе порчу отпуск мрачными мыслями о том, что вот дескать любовь заканчивается. И этот человек ассоциируется у меня с морем, где я мейчас. Человек хороший, но мне трудно. Я тоскую.

Пётр Вакс   26.07.2016 20:36   Заявить о нарушении
А Вы перестаньте отрывать от себя этого человека, позвольте ему продолжаться в Вашей жизни, и Вам будет легче. Потому что противоестественно отталкивать то, что любишь всей душой.

И ерунда это все про зависимость и наркотики. Человек, который ни от чего не зависит и ни в чем не нуждается, опускается на 3 метра в глубь земли. А Вы любите, тоскуете, значит, Вы живы. И каждый раз, когда думаете о дорогом человеке, он с Вами.

Вита Дельвенто   26.07.2016 20:48   Заявить о нарушении