Волненье рейтинга безмерно. 2

Волненье рейтинга безмерно.
В душе пожар пылает у меня
И сердце уж не бьётся ровно
И полон всякой хренотени я
Как не был полон никогда!


Мне кажется, что подсчёт читателей ведётся крайне не корректно. Право, я могу и ошибаться.
Далее мной приводилась выдержка из письма администрации  прозы, в котором подробно рассказывалось об уникальных читателях и неизвестных читателях, за что им огромное прозорвское спасибо.
Потом, я просил объяснить, почему мой друг оставивший отзыв не отмечен ( вообще нет ) в списке ни уникальных, ни неизвестных. Если известно, что меня, к примеру, читает 1200-1300 человек в месяц, то зачем нужно сокращение в 600. Оно не нужно потому, что 602 становится 2 а 2 первый раз исчезает. Ответа не получил, зато была объяснена причина.
А причиной снятия  волнение рейтинга безмерно 1 нарушение пункта 3.2 правил пользования сервером: Не допускаются к публикации произведения, содержание которых запрещено законодательством Российской Федерации, а также размещение ссылок на страницы, нарушающие законодательство РФ.

Здорово, но непонятно.


Рецензии
Ровного биения Вашему сердцу, Алексей.

Марина Клименченко   16.11.2017 14:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.