Василиск-5
Далью Старины определяются истоки детства, старый отец косит траву в брошенных болотцах, там где редко заглядывает человек. Он живёт по старинке c оглядом в прошлое и ему нет дела до потуг уходящего Времени, он остался в своём измерении, разговаривает, выражается ровно с того, оно у него остановилось. Может быть сподручнее, милее, сподобнее как выражался в нём, старым осколком прошлого никак не хочет думать, мыслить и поступать по новому, которое прошло сквозь него, мало задев душу. Таких уже мало, единицы- они напоминают пепел с дуновения прошлого аромата Старины. От их образа, манеры веет стародавней обычкой русского люда, хаживающих по давним заросшим тропам пересёлочным дорогам; замшелым тем нагаром, от которого даже если захотеть не смочь избавиться. Этот крест прилип к ним нутряным покровом чрева от коего они и выражаются по своей «ляпоте». Напрягая память, вспоминаю забытые ароматы той старины, его флюиды нет, нет да вспо-лыхнут в факториях права отзвуками прежней истины. Тело вытягиваясь вне-млет поветриям с того Времени, славно как устроен человек, в такие моменты не жалко своего времени, свободного от забот и каждодневного досуга сеиминутного труда. Всегда в его природе есть время остановиться, оглядеться, осмотреться внимательно на дуновения прошлого, осмыслить своё к нему приложение и осознать концовкой принадлежность. Как бог приводит сравнения, так и старину молились запросто без утайки сожалений складеня чёрствости души. И удивляешься чистоте, простоте душевного полёта, ровно сойкой или пустельгой тренькающей у накипи плёса как отрадно жилось им в те стародавние дни как они умильно смотрели вслед, убегающему лучу того перевородного Света. Ах, Старина, старина, когда же откроешь нам свои тайны, покажешь лицо первозданной Истины Картины Мира- когда? Ветер шепчет, навевает ароматом прошлых дуновений, мира света. Как и ране так же дул, теми же ветрами, примеры природных явлений повсюду, мало что изменилось. Вот тот дуб с прошлого, верно ему много лет, уму не постижимо, по науке обращений должно быть лет триста пятьдесят, а может и все четыреста. Для природы земли средний возраст, оседают горы, теряет истоки реки, ручьи эхом прошлого звенят исходом дня, солнце на взгорке, в лесу еловом или дубраве потаённо сумрачно зуммерит неустанная сойка и дятел ищет личинки короеда, жизнь неустанно течёт, ничто не остановит её мерного русла, ничто. Потерянной щепотью проседи сотен тысячилетий, страшно подумать всегда, земля зреет солью нутряного дыханья; ветра, овевая сгибы мантии молят песню ежесекундно. Всегда, с прошлого и сейчас, меняет форы мантия сглаза без человеческого разума, как меняется и лицо матери земли? Она в движении, сможет ли поглотить следы своего разума, неугомонного действа своих частиц- людей. В них она сама, зачем это ей нужно, может быть для того чтобы преобразоваться по причине вечной жизни, протекающей в ней в её макро- микро сфер, что в конечном означает-жизнь. Если так, то приемлемо, если другое, то искусственный Интеллект; это конец живому, смерть органических преобразований, к этому непреклонно движится неизбежность человеческого знания. Генетическим паразитом хлопочет интеграцию знаний, вопреки правилам прошлой Старины, устою равноденствия самой Природы, ставя внутреннее своё выше первозданности меры равновесия природы мира, что ему до дыхания породившего тела, коль утеряна связь с сознании сродности и он нашёл душевный заменитель в оргазме сожалений. Нравственность душевных сожалений тяготеет к искусственному модулю оторжений. Ране что-то мелькало в подсознании, с уходом дальних переплётов слоя времени мало что осталось, так несущественно блеклые флюиды и напевы потерянной Старины и только, да иногда ностальгией веют ветры позёмкой прошлой лепнины, какая жалость. Потеря связи с родителями всегда требует замены, та-ковой нет; теряется смысл первого породившего его и оно, уже потеряв связь управления независимым ищет, кажется путь Истины, в реали же «адьютер» (заменитель) приспосабливает суть второго к возможностям первого и в том кроется великая ошибка, роковая ошибка понятий основ движения мира Света и тьмы. Считая придатком этого живого организма множественным разумом своего рода (человек), уподобляясь картине развитого видения как и некоторые другие особи в невежестве схимы окультуривания, напридумав некую технологию, некогда ране измышлённого милого сердцу, пройденного реформата прошлых устоев как они предполагают- методик, однообразно вторят идею первичности. Это не так, это заблуждение ибо среднего не дано, оно у нас в головах, надуманно и сидит в местах надуманной схемой. Фразируя понятнее: Есть основа «Слово о полку Игоревом», но есть и послание более ранее о простом бытовом действии, о покупке и обмене товаров между славянскими племенами. Оно начеркано на бересте старославянским языком, мало что говорит о характере духа того Времени, но и того достаточно чтобы усомнится и искать подтверждающие артефакты другого. Они разные по значению: в первой дух, во второй время, в первой преподнесён дух рисованной картиной восхваляющей и описывающей подвиги и движения полка и самих предводителей, во второй описан обычный отрезок времени, насущные надобности в перечислении факта товарообмена между людьми. Это верная постановка и тезиса и аргумента и по науке человеческих обращений её схемы с прошлого:логично, первично, действительно мно-жественно природой свойств мозга, не продуманным (придуманным вымыслам духа еденичного). Ведь в нём говорится о фактах бытующего времени, о том чем жили, дышали, думали на завтрашний день- это доподлинное сведение о быте того времени в славянском роду, в записях же Никона – предполагаемые летописания побед Олега и других, пришлых норманов(литовцев) воителей, их путь боевых доблестых утех и ничего о их наёмном слое – ничего??? Это настораживает, возможно с того и идёт искаженная фактория Старины, а ведь механические атрибуты с песенно-гусельного слоя фольклора(гармоники, духовые и гусли) и некоторые внешне показательные черты этнографического слоя: шлема с забралом и рогами, флаги трезубцем, наличие в убранстве накидок дублёных мехов с медными а затем и стальными пластинами выполнявшими роль пряжек, пристёгов характерно только одному племени- норманнам. Славянские племена в ту Старину не ходили в кольчугах обрамлённых мехом зверя, а шили с них дохи и другую зимнюю одёжу, да боронили то и пахали землю редко, не дошло ещё знаний и необходимости разума. Да и зачем заниматься землёй, если росло на земле в лесах обитало необходимое для проживания; а добыть дикого зверя дубинкою, палкою, петлею, загнать в яму с кольями все племена к тому времени сподобились. Ходить на дальнего соседа какой резон, сами с усами добывали мясо сами, его великое множество в лесах и другом кишело. Кто кого, понятно разумный всегда одолеет, это потом с увеличением племени роста освоенной территории понадобились сдерживающие факторы и от себя самих, которых куда боле сильных, удачливей- вот и обратились по простоте душевной к готовому в воинских успехах дальнему соседу своих то не было. И поползло ярмо с того дальнего скользкого ветра с Севера норманнских(варяжских) берегов, схлестнулось, пополнилось новизной схима веры возможностью в хиреющий межусобной зависимости племён старославянского вече. И схлестнулось, поползло наитие необходимости нужности в устои, в обычаи, в склад уклада быта и той нашей совместно принятой альтернативы почерка жизни, что по нарастающей той схиме движится и по сей день. Законы созвучно охраняли первичность первых(норманнов) и локализовали самобытность сродных(славян). Со временем то пермешалось и справно нашло свою альтернативу местнической выгоды оно и сейчас проглядывается в вопросах паритета двоичности, отсюда хвосты по неопределённости собственности на землю и по паритету распределения властности. И ничего в том зазорного нет, все нации и народности идут по этому пути, ибо это путь начертанный природной необходимостью и в нём и добро и зло и прихоть и нехоть и мочь немочь сплелось до неузнаваемости в природно-общественное. У нас по этой причине свой особенный почерк- Стать, другого не дано. Природное в частицах целого размножаясь должно есть,потреблять, оперируя сложившихся коллизий схемы модуля прошлого, другое вопрос не всем всегда хватает ресурсов; как распределяется они, время пока ещё хозяином может рассудить нескромный вопрос скрытого прошлого. Кто,кому,что должно? И как говаривал отец
- Хоша, али не хоша; дави её родимую, воша, пророщенным ослабом вятского говора повеяло манускриптом, вымученной истины подпольного слогана с прошлого далёкого, родного поветрия русского духа особенностей Старины, не Василисом слитков пришлых поветрий .
Виктор Перфилов 25.07.2016г.
Свидетельство о публикации №216072500887