Сов и мау

Совочки и Мауглисики. – Ловко придумал один, ну очень известный, певец, ФИО его я забыл: он во время «перестройки» СССР весь советский народ обозвал «совком». – И это прозвище прижилось, благодаря ССМИ – современным СМИ. – А современные певцы – лохи – легко обманываемые холопы: не могут нового прозвища нам придумать. – Застой в этом деле пока. Придумают. - Я уже придумал! СОВЧИК – современный человек, использующий компьютеры. – Логично! И гаджеты. – Не оскорбляй, какой я тебе гад, я твой товарищ по нашему общему делу. – Ты меня не понял или не расслышал. Интересно, что если бы Маугли сегодня вышел из джунглей к людям, как бы он вписался в их общество? – Научился бы играть с компьютером до одурения. Факт! – Он стал бы МАУГЛИСИКОМ – маленьким СОВЧИКОМ. Или СОВОЧКОМ. – Подхватят ССМИ твои прозвища россиянам! – Нет, за это им никто не заплатит. Про рыночные отношения ты забыл. – Это ты отстал, ССМИ не зависимы ни от кого и ни от чего. Могут и подхватить. Взрослые россияне – СОВОЧКИ, их дети – МАУГЛИСИКИ. Звучит!  В. Лоб.      


Рецензии