По Галичу

"...Сколько их посыплет раны солью,
лишь бы им взобраться на Синай...."
Александр Галич.

***
Сколько их посыплет раны солью
сколько их намажет пальцы фаршем
сколько их всегда перечит старшим
сколько их травилось канифолью
сколько их накормит с пальца кошек
сколько их напоит маму ядом
сколько их веселеньких в горошекс
колько их сейчас с тобою рядом


Рецензии
Парень оставил на карточке 1500 рублей.1500 снял.Пинкод я не знаю, да и не надо.На 1000 выкупили телефон: В кресло , в ломбарде сел он сам, хотя всегда туда садился я.Фразу: деньги эти твои, и тебе решать, как их тратить- индивид усвоил сразу. В магазин не пошел, так что 500 рублей у него на руках.Будь это мои 500 рублей мы бы пошли.., я так полагаю...Я так же полагаю, при моем таком отношении,он , в следующий раз, назовет номер карточки куда быстрее и охотнее( если ты ему позвонишь)

Самый Совершенный Продукт   08.03.2022 18:13     Заявить о нарушении
Петр, Вы, конечно, извините мою назойливость, но, право, ситуация вынуждает.

Очень мило с Вашей стороны было предоставить отчет о тратах по карте, которую Ваша супруга просила Вас оформить на ребенка, и которую она пополнила.)

Хотел бы попросить Вас все же быть как можно чаще на связи с Вашей свояченицей Вероникой. Держать ее, насколько возможно, на контроле.

Вы прекрасно знаете, что заставляет нас проявлять подобное беспокойство: Вы же помните, где она прописана и кому мешает. Кому выгодно заменить ее на ребенка.

Когда люди пропадают без вести, это случается быстро и чаще всего необратимо. Прогноз летальный. В этом случае - вероятность 100% без каких-либо погрешностей, увы.

Извините, что напоминаю об этом. Но это крайне важно для Вас.

С ув.,

Иван Мерцалов   09.03.2022 23:40   Заявить о нарушении
Ваня, я написанный текст воспринимаю куда лучше, чем речь.Ваше желание быть бдительным более чем я,настораживает.Мое недоверие, в связи с последним текстом стало 100%. Что это вы хлопочете о моей телефонной связи с Вероникой?Вероника , в силу своей организации, вольно или неВольно, все передает матери, или тому, кто сидит в ее компьютере.При чем в ее голосе проскальзывают те же ноты западных журналистов, что и в вашем тексте. Тщительнее надо, тщительнее. И не надо мне приказывать, я вам ни чем не обязан!
Маг Рун, он же

Самый Совершенный Продукт   10.03.2022 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.