3. Одной строкой

Он был герой не моего романса. К тому же совершенно безголос.

Слух о тебе пройдет,  но с длинным шлейфом.

Предел мечты – жена миллионера.

В нем, кроме пары синяков, примет особых нет.

Айда, со мною, что-нибудь учудим.

Я до утра прождал, но ты мне не приснилась.

Весь вечер говорил. И все о логарифмах.

Итак, мой уговор: смеюсь всегда последним.

Могу загадывать желанья. Что же боле…

Ваш сын талантлив, но испорчен школой…

О, как некстати нынче ты явился!

Прикинь, он даже знает, кто такой ДидрО.

А есть ли уголок во всей вселенной, где мог бы отдохнуть я без тебя?

Меняю палатку на рай в шалаше.

Я что-то стал в глазах твоих троиться. Или нас  правда трое?


Рецензии
Николай! Почти все в десятку! Жаль, что не продолжаете в этом направлении!
Вы прирождённый афорист, - и хорошо бы это продолжить! Успехов!

Михаил Туллер   30.05.2018 13:57     Заявить о нарушении
Не переоценивайте, Михаил! Свои способности я хорошо знаю, ибо имел массу возможностей реально оценивать их годами еще в прошлом веке, усердствуя на ниве журналистики. Тем не менее, за визит благодарю.
С уважением,

Николай Калмыков   02.06.2018 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.