Противоречивость

Поверишь, больше не скучаю по тебе –
Не жду и не гляжу в застывшее окно…
Не хлопнет дверь, не заскрипит крыльцо.
Не нужно даром тянущей тоски мне.

Давно уже ты не приходишь в снах,
Твой образ позабыт, размыт дождями…
Мне хорошо прохладными ночами,
И больше не живу в твоих мечтах.

Я предоставлена давно сама себе:
Дышу, стремлюсь, не ною, не стыжусь,
Людей, встречающихся мне, не сторонюсь,
И этим обстоятельством довольна я вполне.

Но вот внезапно память хлестанёт
По сердцу розгой так, что хоть кричи!
Вонзятся сталью острые мечи –
Забытый образ стянет душу влёт!

Прошу тебя: Уйди иль Появись!
Оставь меня! Иль навсегда останься!
И покори меня любовной властью!
Приди однажды! В жизнь мою ворвись!

28.07.2016 г.


Рецензии
Противоречивые чувства излились мощным призывом.
На него обязательно должен быть отклик. )
Удачи, Натали. С уважением

Марина Клименченко   25.06.2017 06:56     Заявить о нарушении
Да, мы женщины такие! Сами не знаем, чего хотим:)

Натали Третьякова   25.06.2017 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.