Василиск-6

Василиск-6
Опережающее развитие литературных сюжетов не всегда вытекают их первоначального замысла автора, особенно когда заимствованно более тридцати, сорока процентов того замысла. Трудно иногда поддаются страницы раската поэзии грома как выражаюсь, то что должно доходить до сердец читателя или предполагаемого слушателя. Днями бывает не находится нужного напряжения взаимодействий персонажей, их стыковки сопряжённого с действительностью вымысла. Но ловкие, продуманные идальго в лучезарном волнении кофе, других ароматизаторов современного фона смеют по привычке, вымышленной теории лит. смычек успеть снять и пенки и вздохнуть прелесть накипи ароматизаторов. Сейчас модным, необходимо нужным пестует время превращений мутного современия англаже, привычным атрибутом творческого процесса стало  перетаскивание сюжетов лит. историй. Неважно какая вязь была ране соткана, важно оно соответствует их понятиям поветрий времени. Оно же искажено до непонятного наизнанку эпохой постсоветского модернизма, когда нет естественно локальной вязки альтернатив нравственного клише в нестабильном поветрии всегда происходят процессы брожения как и в природе живой материи и оно аукается отклком уже внутри себя, никак не с прошлого. Вот и пришли мы к стандарту объединяющей морали заведомо наслоенных клише тех преобразований, увы того же прошлого. Оно преследует моралью прошлого, хотя что же зазарного, оно непрестанно требует подкрепления подачи остросюжетного мемориала, увы опять того же прошлого материала. Это замкнутый круг клубка волны переживаний приобретён-ного опыта общественного сознания присущ состоянию  нравственного паритета нашего современия, ей невдомёк, что же произошло c устоями основ. В пироге слоённого времени нравственность паритета отступает на другой план, вслед общепринятым нормам морали данью наступательного постмодернизма. Ах, как хочется взмахнуть крыльями настальжи и реять буревестником переживаний Горького, но ведь мы сами его закопали в серый список нехорошего тона переживаний и других таких же искренних заклеймили заслуженной брезгливостью современия. Предостаточно присыпать процентов пятнадцать вышеупомянутом предтечии англаже, он из разряда великих скатится до статуса новаторов, механического клише псевдоноваторов. У нас во языцах и памяти их множество теней нарицательного славного Времени железного занавеса у каждого свои примеры в образах класификатора времени списка лит. ресурсов. Мой: Маяковский, Серафимович, Симонов, Новиков- Прибой, Фурма-нов, Гайдар, хотя подборка лит. ресурсов не приемлет статусов. По величине нравственного он повыше, значительней; а по силе искреннего слова равняется глыбам лит. ресурса: Лермонтову, Пушкину, Толстому, Гоголю и … Но отражает к несчастью эпоху искаженного терроризма в умах,порождая злобы сердец вольнодумие. Реет на крылах нравственной чистоты светлых полётов, а думу дует жесткую гамму романтики железного Времени, умирающим лебедем с чистоты Старины прошлого, чадит останками древней, непонятой нами стороны. Веет от неё теми искрами останков светлых помыслов, в этом его неугасимый подвиг в нашей памяти, да и другие недалече реют по своей светлости чистоты всё той же праведности и их наличие множество. Эти веяния вдохновляют созвучию соразмерности посылов феерий прошлого, кто прав кто виноват, рассудит Время и оно показывает на примере дуновений наши потуги незначительны, искажены,витают заблудшими подобно Шекспира Каменным гостем по лабиринту искривлённого пространства вымысла. Порушенное счастье пытается склеить, реанимируясь слоенными частями того же пирога поветрий жестокости романтизма прошлого, всё также веруя в святое право действия первого не второго и другого, так же за основу глядится с высоты Стати железного занавеса Времени. Вот Вам пример из жизни провинциальной России и он нееденичен, этих посылов знаков времени предостаточно, на слуху и в памяти у каждого.Порица- нием повторов оригинального неглиже высшей степени цинизма мелькает голубая кайма с поветрий вновь, придуманной англаже, всё той же атрибутики альтернатив, касаясь побитыми крылами прошлое умилённое бремя. Хорошее вдохновенное ласковым намазом социологического повидло блещет сквозь волну тех же поветрий прошлого; нет- нет прорывается в слоганы настоящего, другой же альтернативы нет. Время же стандартно диктует возьми, сойдёт за бесцелер, когда разберутся заполнится вакуум и всем хорошо. Литература, живопись, поэзия в море движущейся склоки новых веяний сложенных слов, сочетаний, слоганов, неоперившихся выражений с нового, подпитанного литературоведческой базы ВОЗВРАТНОГО ВРЕМЕНИ взято на вооружение нового пера нравоучений. Потерей приоритетов нравственного клише, моралью цинизма с прошлого (как надо как не надо?) и как нужно описывать события и вымыслы возбуждённого ума на бумаге посредством наборов слов и афоризмов прогнившего неглиже заштопанного мусора сборных истин; их истин не моих, надеюсь не Ваших. Время лижет вспять и дальше уходит на кривых рельсах намоленного счастья, нет причин сдирать детскую болезнь золотуху с криком, опрокинутого счастья, дальше примерять отроческим бальзамом ярости первых полётов боли к всплескам всепоглощающего света великой Природы. Слёзы выплаканы по- настоящему и нет сожалений по посадке паритета нравственного, школа кажущегося мужества приказала долго жить и на первый план выступает память во языцах и наяву. Нет смысла уподобляться парусу порушенного детства, порваны юности сроки трепещущие согмы, ткань ясновидений за горизонтом, палата полна дерзновений,всему своя очередь, другие ветра овевают с родового насеста сомнений в своих, Ваших помыслах; дерзновением скрещиваясь ветра овевают, пополняя топку добра, не дают остановки машине времени и прав Михалков,пестовавший идею соборного Цирюльника. Оно напоминает знакомую картину напева с прошлого. Далеко же улитка милая сердцу древней тональности вымысла, хочется верить- не зря стонут великие пространства в перекличке Старины  пострига размеренной совести сомнений, сердцем чуя тоску по правде прошлой веры в великое предназначение, которое Нам вверила Природа и ветра столетних напевов. Постригом прошлого и настоящего свистят пространства Времени, яблоком рдеющего стонут тоскливо предположения старой плаксивой печали с древа дребезжащих колоколов Истин поверий прошлых печалей вторит им во след. Какой печалью может стонать проторённая тропа одного отринутого человека, а их великое множество; тупик полощет ветрами отринутой Старины. Россия огромным кладбищем отринутых частиц седины яблоком потерянной Старины зреет на окраинах и в сердцах каждого нового.
- Вот почему отец не любил рассуждать, что да как, а больше смотрел в небо, на природу и замыкался в глубь себя, хмурясь расскуривал махру, да крякал меж себя, пересилив подымался по привычке делал доброе дело,заметно веселел и нахваливал себя прошлыми прибаутками, которых и по сей день придерживаюсь, потому что они, его наивная вера, отношение к жизни, явлениям обшества ли как выражался: «Отшелника ли, одиночки, всяко приемлетса богу и вере сбоку прибъётся» выражало ПРЯМО и ЧЕСТНО его намерения действий, не потуги умудрённого опыта и власти чёрствого ЛИЦА. Мудро, усмехаясь в тихой радости земного шаркал неторопливо в валенках зимой и летом, растапливал баньку, построенную по чёрному- по русски, не задумываясь откуда Мы и кто какие пироги пожинает за обедом, в осклабине милой похоти во плоти нещадно хлестал веником и себя, нас и ангелов в нашей  плоти- не до плачя позухшей Старины. На этой волне давно играют не нашими гуслями музыку сладкой седины с прошлой надуманой, рисованной присны многие, многие поколения слезливых писак, описывая прорисовывают характеристику нужного заказа стандартного клише, отсюда полёты вдохновенного вранья псевдокультуры в массы как и ране, с давнего, давнего прошлого. Разве посмели бы тронуть прах Истины великой рассы славян, освоивших четверть без малого всех земель планеты Земля, если она имела чёткие корни паритетов рода начал и традиций почитающей Старины, вряд ли. Попробуй тронь Китай, её цельную идеологию паритета цивилиза-ции, они умрут как один, но не допустят иного, цельность нации определяется по состоянию  нравственной терпимости, по мыслящей синхронности окультуривания народа, по цельности статуса единства религии и единству образа идеологий. Одно на всех, оно потвержденно природной необходимостью размножений рода, следящих за ними агламераций нравственных клише(ментальность). Оно у них повторяется в каждом члене, везде,во всём, никак не в невежественной схеме мудрого Демосфена. Цирюльником сибирского комбайна стригущих по команде свыше леса по ранжиру, по линеечке, по правилу невозможно охватить великие просторы Русской Старины, а завоёванные земли без учёта коллизий древних явлений, ибо сказано богом Израиля c картинок поветрий схлёстнутого Времени и снятого милосердия двузтысячилетий искосок не бога чтим, а отношение к милосердию и справедливости чаяний вороньём разлетается схимой прошлого. Это мило, честно, перекликается с чистотой помыслов наших предков душа и тело теснится аки алкающея ляпота птиц десница тенью простотой Истины.
Виктор Перфилов 30.07.2016г.    


Рецензии