арабеска 1167

Арабеска 1167
Хорошо или плохо
Но это моя судьба
Хорошо это или плохо
Но в этом есть я
                только я
Хорошо это или плохо
Но это я
Я сказал
Хорошо это или плохо
Но это я сделал
Я  пожелал

Хорошо это или плохо
!!!  Да кто  знает!!!
 Хорошо это  или плохо
                разум страдает

И черты мои характера
Это черти- черты
Как избавиться?
Как мне справиться?

Знаешь ли ты?????

Если я состою из них
 
Я их вечный жених

Ну а если избавлюсь
Хоть от одной
Самой маленькой
Самой худой
Самой незрячей
Самой немой
Я стану другим человеком
Это как домино
Одно
Только одно
Валит все
Валит  весь  горизонт
Пуля…уничтожает фронт
2
Мысль за мыслью
Фраза за фразу
И мой смех
Превратился  в проказу
А проказа
                стала проказой .
И все одной фразой

И лечусь
Я стал …пациентом
От одной глупой фразы
И инструментом
На котором играют врачи
Что хотят
!!! не учи!!
!!!неучи!!!

А ведь я удивительный
Я в себе  свет-  воздух ношу
И лист под ногами
Жаром сушу


Рецензии
Все самое вредное, но и полезное в своей жизни

мы творим сами. Остается дышать правильно...

Людмила Салагаева   31.07.2016 13:50     Заявить о нарушении