Мой друг Капюшон

Мне часто снится, что я еду в лифте, который вдруг начинает двигаться горизонтально. Раньше я, поняв это, просыпалась, но не в этот раз.
Нас было в этом лифте шесть человек.
 Я и пять явных работников какого- то офиса в лифте фирмы Отис. Отис ехал в офис, Ганди ехал в Данди .
Я стояла в сторонке, осознавая свой неформатный облик и непринадлежность к этому "празднику жизни".
Лифт долго шел наверх и вдруг, чуть вздрогнув, поехал вниз а затем попер горизонтально ,крышкой вперед.
Как ни странно, мы не попадали друг на друга. Я уж ожидала оказаться в эдакой нервно орущей куче, из которой живописно торчали бы руки, ноги и портфели.
Но ничего подобного, лифт как ракета прибыл из офисного здания в какое то странное место, похожее на заброшенную больницу.
Нас встретили странные люди в глубоких капюшонах, закрывающих лица.
И я мгновенно оказалась одна в какой- то комнате, где все было серым, туманным и заброшенным.
Это другая планета? - мысленно спросила я саму себя.
"Нет, мы рядом с вами" - ответил голос будто из радиоточки.
Я увидела, что мой телефон при мне и, кажется, даже работает, и впервые пожалела что не знаю никого из тех офисных, что были со мной в лифте. Где- то они теперь, тоже, наверное, по одному и в растерянности...
    Я вышла в коридор и увидела целую колонну капюшонов, марширующих в направлении лифта.
Кто это, что это? "- подивилась я.
"Это четырнадцать тысяч мстителей, идущих войной на человечество"- снова ответил какой- то голос.
"А почему я не вижу их лиц"?
-"Потому что твой разум не сможет выдержать это зрелище".
     Я рванулась к лифту, чтоб вернуться домой но меня неожиданно крепко схватили за руку, и незамеченный мной Капюшон зловеще и одновременно испуганно крикнул:" а ты куда, что домой собралась рассказывать про наших воинов"?
Мне стало жалко эту явно испуганную личность, я села рядом с ним на коричневую больничную скамейку обняла его за плечо почувствовав под рукой что -то вроде деревянной куклы. Это было лишь подобие человека .
"Успокойся" - шепнула я ему, - "даже захоти я рассказать, никто мне не поверит. Я ж вообще сновидец".

И я поняла, что просыпаюсь.


Рецензии
Замечательно. Все же не стоит раскрывать тайны, исходя из того, что все равно не поймут. А раз опубликовали, то уберите про сон в конце. Неуклюжая попытка отвлечь внимание. Сестра.

Теймураз Твалтвадзе   26.08.2016 22:39     Заявить о нарушении
))анька, у тебя гости, а тебя нет))я приму)))не парься))))ну - с - с...))
и где прячем капюшон - с..., товарищ, как тебя там... йолспунтерленкуваритаримн тлнортирмапрентавсампирк???
язык, блин, сломаешь пока выговоришь))
анька, как ты это выговариваешь, не пойму...))

Хома Даймонд Эсквайр   27.08.2016 23:05   Заявить о нарушении
мне очень понравилось про капюшоны

Теймураз Твалтвадзе   02.09.2016 20:22   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/08/19/1140
в питере один уже десантировался)))и проявил некоторые особенности вида)))))))так что если знаешь кого такого))))они работают по газетам и журналам..разрушают реальность изнутри)))))
анька согласная, я знаю))

Хома Даймонд Эсквайр   02.09.2016 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.