Я родился сегодня

 Мне известно доподлинно, что я родился по заказу. Мой отец в 1941 году ушел на войну с фашистами и, проходя сквозь всю войну, в 1945 или 46 году каким-то чудом вернулся домой живым и невредимым. Ни одна пуля не коснулась его тела. Ему тогда было 40 лет. Что он делал, когда вернулся,  чем занимался и когда его женили — не знаю. Мне известно, когда его женили на молоденькой девушке, которую звали Алтынай и которой тогда было всего то ли 15, то 16 лет. И женили, чтобы она родила меня.
         Мой отец — Нургельди, был самым младшим в роду коргамбаевых. А моему второму отцу тогда было 47-48 лет. В этом роду он был бездетным и в то же время самым авторитетным. Моя мама, знавшая заранее, для кого она рожает меня, забеременела в 1947 году. И в том же году выкинула ребенка, свалившись в прорубь, когда она приходила по водой в замерзшую речку. По этому трагическому случаю был крупный скандал. И крепко наказали моего отца. Не свались тогда моя мама в прорубь, не было бы у меня никакого шанса появиться на свет божий. Когда она забеременела второй раз, отец сам ходил за водой. А мой второй отец, Нургали, следил за ее питанием и настроением лично. На тот момент охранял ее как зеницу своего ока. И маме строго запретили поднимать тяжести, ходить за водой. Погорев однажды, теперь ее окружили исключительным вниманием и заботой. Моя мама меня родила 1949 году 1-го августа в полдень, когда на улице стояла нестерпимая жара. Произошло это чудо в с. Аксенгере.
        Родила она меня дома. А как, я этого не помню. Но мой второй отец, уже не доверявший своему брату, ее сразу забрал к себе домой и взял ее на свое полное обеспечение, полностью освободив ее от всех домашних забот. Все было возложена на мою вторую маму – Джамиле, черты лица которой я помню до сих пор. И поскольку это было уникальным событием, то со мной на руках тогда она жила как в раю, окруженная исключительной заботой. Этот период своей жизни она запомнила как не забываемый и яркий момент своей жизни, который потом никогда не повторился. 9 месяцев, пока не оторвала меня от своей груди, она жила в этой прекрасной обстановке, зная, что я не принадлежу ей. И это в ней, 17  летней девушке, прождало сильные чувства ко мне. Потом она мне рассказывала, что ее сильно влекло ко мне, пока она не родила второго (это произошло через три года). И, когда отсутствовал отец, тайком приходила домой и с украдкой целовала меня. И эта любовь в ней сохранилась надолго. Кто знает, может в ней она жила до ее смерти. Она заснула в 67 лет, положив голову на колени своей старшей дочери Сони. Я в тот момент находился дома. И, увидев ее сияющее лицо, впервые заплакал, обняв ее бездыханное тело. Я  никогда ее не называл мамой.

Незадолго до своей смерти она меня позвала домой, и первый раз в своей жизни рассказала мне обо всем этом. И, увидев слезы, которые текли из ее глаз, я понял, в каком внутреннем разладе жила она и что она навсегда унесет свою нереализованную любовь.
 


Рецензии
Какая человечность во взаимопонимании и поддержке!.Природная, естественная.
Вчера прочитала в газете объявление, что ищут суррогатную( какое нехорошее слово)
маму. Позвонила , поговорила.Людям внушили, что в пробирке врачи всё могут сделать,.. Потом ещё в Инте видео:" беременный мужчина"- рожает девочку...
Такое глумление, "ахырзаман", извращенный человек всякими глупостями хочет доказать, что Бог несовершенен, чего-то не умеет...Такая гордыня!
О вас.Почему нереализованную любовь? Вы то сияете от того, что каждый ребёнок будет таким, если будет рождён желанным, а не от СЛУЧайной беременности. И
приходящая душа тоже рождается в определённых условиях по заслугам из прошлой
жизни, и приходит с полным набором всего...Вы всё это знаете, я пишу для молодёжи,которая наверно когда-то будет читать. Разорвали связь поколений и получили проблемы.
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   20.08.2016 05:32     Заявить о нарушении
Храброго- пуля не берёт! Это факт.
Мой отец - такой же.
Я - поздний ребёнок и дитя
Победы.Наше поколение счастливое, мы
родились в стране с очищенной кармой.
Нас любили дома, на улице, в школе, везде. Не было даже слова " чужие дети".
Благодарю, твоё откровение очень трогательное,об этом надо писать .
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   20.08.2016 05:39   Заявить о нарушении
И ещё. Дети, рождённые дома, без врачей, прививок, имеют крепкое здоровье и
здоровую психику. Беременность - это не болезнь, а природное чудо или чудо природы. Врачи из любого природного процесса сделали себе " кормушку".Придумали
2500 названий болезней.Единицы честных докторов говорят нам правду.Самое интересное, что невежественные люди ВЕРЯТ только этим невежественным врачам и идут
к ним .Убедилась, что подобное притягивает и принимает подобное, и ничего не сделаешь с этим- Закон Космоса. На самом деле- болезней нет. А дисгармонию в
душе и теле лечит ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ, теперь и это понятие опустили до пошлости.
Извините. Даже один хороший пример может изменить весь мир.Принимаю светлое.
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   20.08.2016 05:58   Заявить о нарушении
Ваши представления о детях совпадают с моими! Спасибо вам большое.

Жарасбек Коргамбаев   22.08.2016 12:08   Заявить о нарушении
Это было и раньше, а сейчас единичный случай тиражируют на весь мир, и создаётся впечатление страха. Например, на полмиллиона рождается ребёнок двуполый. Амер.мед.зараб. огромные деньги на этой аномалии.
Когда в семьях было не меньше десяти детей, природа сама проводила естесственный отбор и выживали самые сильные, крепкие...Молодые, здоровые родители имеют проблемы зачатия и рождения единственного ребёнка.Дум аю у природы свои планы на этих родителей, которые программируют себе одного ребёнка.
Тогда, возможно, природа даёт такого ребёнка, который забирает все силы и средства этих родителей, которые предназначались на рождение и воспитание десятерых детей.
Далее, с первых дней зачатия мед. вмешивается в божественный процесс "одеяния души телом".Все знают силу мысли и силу слова. Родители начинают явно и тайно заказывать пол ребёнка.Природа не терпит насилия. Природа сама идеально работает, из невозможного комплекта хромосом отбирает наилучшие, возможно ещё сама делает подкорректировку. А муж хочет сына, жена дочь, а заказ родить только один раз ( не портить грудь, фигуру-это тоже есть), в течение беременности пол ребёнка меняется неск.раз, желение родителей меняется некс.раз даже за день, потом сами не знают- хотят какого-то вундеркинда... и природа говорит, "хорошо, всё получите!"
В больших семьях тоже бывает ребёнок с "особенностями".В таком случае, такое
дитя обучает братьев и сестёр - милосердию. Родители тоже более внимательно относятся к нему, показывая другим детям пример милосердия и добродушия.Никто не указывает и не дразнит его, идёт процесс воспитания терпимостью и терпеливым отношением к непохожим на нас (социальный аспект отрабатывается).
Социум жесток, как в сказке " Гадкий утёнок", это про людей.Ещё уничтожаются добрые , истинные сказки, внедряются злые сказки. Многие уже не знают как отличить добро и зло-Подменили их те, которые свободно печатают свою "муть".
Скольким детям поют песни и на ночь "добрые колыбельные", поинтересуйтесь- вам скажут: не до этого...
Что сеется, то и вырастет! Вам это нужно ? Давайте менять своё со-знание, быть примером новому времени, новому поколению...БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   22.08.2016 14:57   Заявить о нарушении