Страна

Не уважают друг друга люди...
Что со страною моею будет?
*
С народом быть своим – стезя,
А по-другому и нельзя!
*
Нормальный образ жизни -
Служение Отчизне.
*
Не считаю Америку раем
И слезой от нее не утрусь.
Я не знаю родимее края
Чем моя, пусть несчастная, Русь.
*
Страна моя - не территория.
В ней - наш Гагарин, и Гулаг.
Народ велик, его история!
И мне не по душе - бардак.
*
Земли родной себе не выбираем,
Где родились, та кажется нам раем.
*


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый Александр Михайлович!

Читала и явственно чувствовала и Вашу боль,
и Вашу гордость за нашу Родину страну.

Вы живёте в таком прекрасном городе!
Это не только наша культурная столица,
город и во всём Мире точно также расценивается.
И Вы скорбите. А как же нам в провинции?
У нас тут всё рельефнее, заметнее.

Вот оно - единение: где бы ни жили, чем бы ни
занимались - мысли и чаяния нас одни занимают.

Пишете Вы, Александр Михайлович, удивительно
талантливо, на высочайшем художественном уровне!

Благодарю Вас, с уважением к Вам и симпатией
глубочайшими,

Дарья Михаиловна Майская   26.10.2016 22:50     Заявить о нарушении
Дарья Михайловна!
Спасибо вам огромное!
Чего-то зевнул я с ответом, нечасто на прозу захожу.
Каюсь.
Чемоданы собраны.
Вылетаем с внучкой в ее первый отпуск к югу.
Попробую быть на связи.
С уважением и теплом Александр.

Александр Михайлович Токарев   26.10.2016 22:48   Заявить о нарушении
Я не люблю, когда мне сообщают,
те к кому я "прикипела", что они выезжают,
пусть на время и для прекрасного времяпрепровождения:
я реально расстаюсь и... да, грущу, скучаю...
А Вам эта поездка предстоит и за ней следующая...

Буду молить Бога о благополучии для Вас,
здравии и радостного пребывания!

Как благодатно в Вас слилось: Поэт-гений,
надёжный друг, великолепный дедушка.

Счастья Вам и радости во всех ипостасях!

С уважением, глубокой симпатией, уже жду Вас,

Дарья Михаиловна Майская   26.10.2016 22:55   Заявить о нарушении