Глупость

Мой спор с глупцом был неуместным:
Был риск с ним поменяться местом.
*
Необразованный мой друг!
Как ты попал в элитный круг?
*
Говорить нам не о чем:
Ты остался неучем.
*
Страшнее глупости на свете нет,
Она повсюду оставляет след.
*
И даже мудреца совет
Глупца не отвратит от бед.
*


Рецензии
Александр Михайлович!
Представляете, какой взрыв эмоций,
шевеление моих извилин вызывает у меня
Ваше творчество?!!

С каким удовольствием я пыталась хоть
как-то показать, что мне интересно,
что нравится, что я очень стараюсь!
Благодарна Вам за всё за это искренне и очень!!!
*
Сижу я плотно на суку.
Сижу так просто иль - "ку-ку"?
*
Не знаю: круг или овал -
Ориентир я потерял...
*
Судьба моя мрачнее туч:
Ведь неУЧ я средь УЧ...
*
Что глупая , страдать не надо.
Зато красивая, как след памады.
*
Совет, совет, ещё совет...
А лучше б горсточку монет!..

Примите мои реверансы, глубокоуважаемый Александр Михайлович!!!

Дарья Михаиловна Майская   12.09.2016 21:50     Заявить о нарушении
Даря Михайловна!
Талантливые гены обеих ветвей предков Ваших позволяют быть значительной в стихах, прозе и, безусловно, в жизни!
На прозе - редкий гость!
Тем радостнее Ваш автограф!
Спасибо огромное!
Вы успеваете, я торможу...
С неизменным уважением, теплом и улыбкой Александр.

Александр Михайлович Токарев   14.09.2016 18:59   Заявить о нарушении