Любовь хулигана. Глава 5. Заключение

                Глава 5.
                «Мост».
Андре ушёл домой, я стою около своего дома и думаю не пройтись бы мне по мосту одной и потом пойти домой? Да, я пожалуй пройдусь. Я шла до моста около 20 минут. Ночь, светящиеся звёзды, романтика. Я облокотилась у обочины и смотрю вниз. Высота здесь не большая. Тут я слышу, чьи-то шаги за моей спиной.
- Он должен был быть моим.
Я оборачиваюсь назад. Стоит Аврора.
- Аврора? Что ты тут делаешь?
- Ничего особенного, гуляю тут одна.
Я обернулась влево, идёт какой-то человек, он похож на лесника. Я вижу издалека, что он идёт с корзиной, на нём длинные резиновые сапоги, старая горчичная одежда и панама.
- Ты не нужна ему, смирись с этим, - говорю я.
- Хорошо, что ты не умеешь плавать. Я ненавижу тебя.
Я стою спиной, облокотившись к обочине. Она пытается столкнуть меня вниз, в воду, но я сопротивляюсь. Я не пытаюсь сбросить её, а пытаюсь самой не полететь вниз. В итоге она смогла столкнуть меня. Я падаю спиной вниз. Такой воздушный, лёгкий полёт. Словно ангел, летящий с небес, без крыльев. Я летела вниз так же, как и во сне.
- А-А-А-А-А-А-А-А-А, ПОМОГИТЕ!!! – кричу я.
Аврора убегает отсюда, пока её не увидели, хотя людей здесь всё равно нет, ну разве, что тот лесник, которого не заметила Аврора. Я беспомощно бултыхаюсь, зная, что не умею плавать. Я вспомнила, как меня учил Базиль «Натали, помни, что вода держит тебя, тебе только нужно спокойно и медленно управлять ногами и руками», я успокоилась, и начала спокойно плавать на месте. Я наглоталась воды и чувствую, что сейчас потеряю сознание, я пытаюсь делать всё так, как говорил Базиль. Я вижу, как бежит лесник и прыгает в воду. Я теряю сознание. Похоже, что я мертва, я вижу белый свет в раю.
                ***
Я открываю глаза, перед своим лицом я вижу человека.
- Ты жива?!
Я пытаюсь приподняться.
- Нет, девочка лежи.
Я откашливаюсь, из моего рта выходит вода.
- Слава, Богу. Я вовремя, - сказал, тот лесник.
- Вы спасли меня?
- Да, я вытащил тебя из воды и сделал прямой массаж сердца. Ты не умеешь плавать?
- Нет, не умею, но я не прыгала в воду.
- Я знаю. Я видел, как тебя скинула какая-то блондинка. Не волнуйся, я вызвал жандармерию (в России мы их называем полицией) и скорую помощь. Эту гадину посадят. Ты знаешь кто она такая?
- Да, знаю.
Я встала.
- Ты откашлялась до конца?
- Да.
Я слышу звуки мигалок скорой помощи и жандармерии. Врач выходит из машины и осматривает моё горло.
- Девушка, вы до конца откашлялись?
- Да.
- Вы теряли сознание?
- Да, этот человек спас меня, он сделал прямой массаж сердца.
Врач похвалил его.
- Если бы не вы, она бы умерла от нехватки кислорода. Поздравляю, вы спасли человека, - сказал ему врач.
- Спасибо вам большое, - сказала я леснику.
Врач уезжает. Из машины выходят ажаны (полицейские).
- Поехали с нами в отделение. Садитесь в машину.
Я и лесник сели. И мы поехали. Мы доехали до отделения.
- Мужчина, вы стойте тут, а вы девушка проходите в комнату.
Я прошла в тёмную комнату.
- Дайте номер своих родителей.
Я дала ему номер своей мамы. Мы ждали её 10 минут. В нашу комнату заходят мама и папа.
- Натали?! Ты как здесь оказалась? Что случилось?! - Кричит мама.
- Женщина успокойтесь, а вы девушка скажите имя и фамилию.
- Натали Торн.
Он что-то записывает на листок.
- Рассказывайте, что случилось?
- Я решила прогуляться одна по мосту. Ко мне сзади подошла моя одноклассница, она ненавидит меня. Она пыталась столкнуть меня вниз, я сопротивлялась. Она знает, что я не умею плавать и таким образом попыталась убить меня.
- Вы знаете её цель попытки убить вас?
- Да. Я понравилась одному мальчику, а он нравится ей. Перед тем, как скинуть меня вниз, она сказала «Он должен был быть моим», я спросила её, что она здесь делает, она сказала, что просто гуляет здесь одна. Она сказала «Хорошо, что ты не умеешь плавать, я ненавижу тебя» и убежала.
- Хорошо, прошу вас всех выйти из комнаты. Мужчина заходите.
Он прошёл в комнату. Здесь стоит какое-то окно, что видно лесника и ажана, но внутри этой комнаты, будто этой прозрачной стенки словно и нет. Я вижу как лесник, и ажан беседуют вдвоём.
- Натали, а причём тот лесник? – спрашивает папа.
- Он спас мне жизнь.
- Нужно дать ему какое-нибудь вознаграждение, - говорит папа.
- Я не могу поверить. Почему ты мне не рассказывала про ту девушку, которая столкнула тебя? – спрашивает мама.
- Это не обязательно было, я не думала, что она додумается до такого, совершить убийство.
- Про какого парня ты говорила в комнате?
- Помнишь, мы на такси подвозили мальчика по имени Андре?
- А, тот миленький.
- Какой ещё Андре?! – возмущается папа.
- Это хороший мальчик, - говорит мама.
- Я надеюсь.
Из комнаты выходит лесник и ажан.
- Эта девушка будет наказана за нарушение закона, попытки убить вас Натали Торн, ваш свидетель это подтвердил. Как звать ту девушку и сколько ей полных лет? – спрашивает ажан.
- Моя одноклассница, Аврора Ришар, она старше всех в классе, ей 18 полных лет.
- Ей грозит тюрьма. Вы знаете, где она живёт?
- Не помню, но она завтра будет в школе, там вы можете забрать её.
- Хорошо, скажите свой адрес, Натали. Завтра мы и ваш свидетель заедим в 9 часов утра за вами, если свидетель опознает убийцу, то она будет арестована.
- Хорошо, мой адрес ***.
Мама стоит рядом рыдает, она целует меня в лоб, а папа благодарит лесника за то, что он спас мне жизнь и обещает вознаградить его деньгами. Мы доехали с родителями до дома. Анастаси стоит в гостиной и спрашивает.
- Натали, почему ты вся мокрая?
Мама начала рассказывать всё моей сестре, а я промолчав быстро побежала снимать с себя мокрую одежду. Затем я сходила в душ и легла спать.
                ***
                На следующее утро.
Я встала с кровати, собрала портфель, умылась и спустилась вниз. Сейчас в школе идёт где-то первый урок. Мы позавтракали с семьёй.
- Мы поедим с вами, - сказала мама. – Я хочу посмотреть в глаза, этой сволочи.
За мной наконец приехала жандармерия. Впереди сидит два ажана, а сзади лесник. Мы с родителями уселись назад, к леснику. Папа передал ему деньги, и я ещё раз отблагодарила его за то, что он спас мне жизнь.
- Натали, ты знаешь какой у тебя сейчас урок? – спрашивает ажан.
- Да.
- Тогда сначала ты зайдёшь в кабинет, и посмотришь на месте ли Аврора. Просто если её нет на уроке, то лучше зря людей в классе не пугать, а если она в классе, то ты позовёшь нас, мы будем стоять за дверью кабинета.
- Хорошо.
Мы зашли в школу, и дошли до кабинета. Первый урок математики, до конца урока осталось примерно 10 минут. Я зашла в кабинет, там стоит и не только учитель, но и директор. Не постучавшись и не поздоровавшись с ними, я решила проверить, на месте ли Аврора. Да, она сидит на задней парте. Я смотрю на неё, она выпучила глаза и вся посинела, я вижу, как она дрожит.
- Вот мадам! Вы только поглядите, какая наглая! Опаздывает, не стучится и не здоровается… – кричит учительница директору.
- Позвольте перебить вас…
Весь класс сидит в недоумении.
- Заходите! – кричу я.
Первый зашёл лесник, за ним вошли ажаны и мои родители.
- Что здесь происходит?! – спрашивает директор.
Я вижу Андре, он сидит и не понимает, что происходит.
- Месье, пройдитесь и скажите, кого из них вы видели прошлой ночью? - обратился ажан к леснику.
Он проходит всех и оглядывает каждого, очередь дошла до Авроры.
- Девушка встаньте, мне нужно посмотреть на вас с ног до головы, - говорит лесник.
Аврора встаёт и одновременно поднимает руки вверх.
- Да, это точно она! – кричит он.
- Натали, это она попыталась утопить вас прошлой ночью? – обращается ко мне ажан.
- Да, месье.
Андре встаёт с места, бежит к Авроре и пытается напасть на неё, но его останавливает Базиль и мама Андре. Я подбежала к Андре и погладила его щёку.
- Андре, успокойся, я жива и здорова.
Его глаза наполнились злостью, он стоит и будто не слышит меня.
- Аврора Ришар, вы арестованы, - говорит ажан.
Она пытается убежать, но её ловят и надевают на неё наручники. Звенит звонок, Аврору забрали, а мама подходит к Авроре, и начинает орать на неё, второй ажан успокаивает её. Они ушли. Андре побежал к Авроре, пока они не успели выйти из школы. Он сказал ей «Чтобы ты сгнила в этой тюрьме тварь». Мои друзья: Эстель, Барб и Гай подошли ко мне и начали расспрашивать, что было, потом обнимать меня. Андре подошёл ко мне и крепко обнял меня, что даже позвоночник хрустнул, у меня потекли слёзы от мысли, а если бы не было этого лесника, я бы погибла. Андре вытирает с моих глаз слёзы.
- Если кто-то посмеет тебя обидеть я сделаю так, что он будет всю свою оставшуюся жизнь жалеть об этом. Я буду вечно любить тебя, моя любимая Натали.
И я улыбнулась ему.


Рецензии
Дарья, со временем Ваше творчество, вероятно, будет более зрелым,
а пока главы романа годятся для устных рассказов ровесникам, но
не для записей на бумаге. Искренне желаю успехов в литературной
учёбе и писательской практике! От 16 лет впереди ещё столько возможностей!

Юрий Шварёв   25.10.2016 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Мария Кондратьева1   25.10.2016 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.