Чёрные риэлторы- глава 5- иронический детектив

 Утром, Лариса встала необычно рано, приняла душ, сварила свой любимый кофе, позавтракала тостами с сыром, наспех привела себя в порядок, немного повертелась пред зеркалом, разглядывая свои отросшие за лето волосы, но  ехать в салон красоты ей было некогда. Махнув на своё отражение рукой, она оделась, подхватила ключи от машины, закрыла квартиру и бегом по лестнице спустилась вниз. На улице было тепло, солнечно, Лара надела тёмные очки и села в машину. Почти без пробок она доехала до офиса, Татьяна была уже там, возилась со своими финансовыми бумагами.
 Лара легко впорхнула к ней в кабинет, обняла Татьяну,- Танюша, приветик, как дела?
 Татьяна заглянула ей в глаза,- Доброе утро, Лара, у меня, как всегда, кручусь, как белка в колесе, а как твоё  расследование?
 Лариса, вздохнув, ответила,-   Пока никаких зацепок в этом деле нет, - помолчав, добавила,-  С утра хочу поехать в офис «Благотворительность» за сведениями.  Танюша, можно я возьму твою машину, на моей машине Илья будет следить за домом, где пропал второй пенсионер.
 Татьяна округлила глаза,- Конечно, дорогая моя, когда я тебе отказывала, я всё равно буду торчать целый день в офисе, только вечером отвезёшь меня домой, договорились?
 Лариса весело сказала,-Конечно довезу, какой разговор!
 Лара взяла её ключи от машины, а свои оставила для Ильи, потом села в  вишнёвую Тойоту Татьяны и укатила в фонд. Пока она ехала по пробкам, офис уже был открыт. Лара припарковала машину на свободное место, поднялась по небольшим ступенькам, открыла дверь и застыла в недоумении. Офис был такой маленький, плохо обставленный, да и народа там не было, кроме секретарши. Лариса показала ей своё старое удостоверение следователя, секретарша засуетилась, покраснела, стала звонить по телефону.
 Затем дрожащим голосом проговорила,- Директора нет на месте, а когда он будет, я не знаю.
 Лариса Николаевна холодно посмотрела на неё,- В Вашем офисе вообще кто-то есть, кроме Вас?
 Секретарша умоляюще произнесла,- Директор редко появляется, а  представители фонда все уехали по своим делам.
 Лариса Николаевна  возмутилась,- Так найдите мне директора, а также мне  нужны  все дела на ваших сотрудников.
 Секретарша пошла красными пятнами, стала опять звонить по телефону. Наконец с облегчением вздохнула,- Директор будет через пол - часа, а все дела на сотрудников у него, Вы будете ждать?
 Лариса Николаевна  посмотрела на неё свысока,- Ну, предположим таким временем я располагаю.
 Она уселась на шаткий стул, а секретарша предложила ей чай, от которого, Лариса,  брезгливо отказалась. Вместо этого она достала из сумочки свежие газеты, которые она захватила из своего офиса и углубилась в их чтение. Прошёл час, входная дверь открылась, сначала показалась  голова в шляпе, а потом туловище с брюшком, директор, пыхтя и отдуваясь, прошёл в свой кабинет, кивнув посетительнице.Лариса  вскочила со своего места, посмотрела на секретаршу  свирепым взглядом, та испуганно метнулась в кабинет директора.
 Выскочила через несколько минут, сообщила,- Лариса Николаевна можете войти, директор Вас ожидает.
 Лариса Николаевна, нахмурив брови прошла в кабинет,  посмотрела на чудаковатого  директора фонда, не спрашивая разрешения уселась на кожаный диванчик.
 Вы, простите меня за вторжение, но дело не требует отлагательства,- начала она,- Обстоятельства складываются не в пользу Вашего фонда, извините, мне как к Вам обращаться?
 Директор представился,- Владимир Александрович, а что привело Вас в наш фонд?
 Лариса Николаевна показала своё удостоверение, а потом начала задавать вопросы, но как только она заговорила о представителе фонда на  темно-синем Седане, директор засмеялся.
 Отсмеявшись, он водрузил очки себе на лоб, - Лариса Николаевна, ну какие представители на машинах, наша фирма молодая, в основном составе у меня только три человека, а так студенты из юридического института подрабатывают.
 Лариса показала фото, на котором Илья снял парня в кепке, но директор не опознал в нём своего сотрудника.
 Лариса Николаевна опешила,- Вы хотите сказать, что кто-то представляется сотрудником Вашего фонда, но он показывал ваши визитки?
 Директор весело сказал,- Так визитки свободно лежат в приёмной, кто заходит, может взять их сколько угодно.
 Лариса Николаевна опять нахмурилась,- Вы понимаете, что вашими визитками воспользовались в преступных целях, мошенники, представляясь сотрудниками Вашего фонда, обманывают стариков, отбирают у них квартиры, а это статья уголовного кодекса.
 Директор почесал свой затылок,- Да, это удар по нашей репутации, я буду Вам очень признателен, если Вы, Лариса Николаевна, найдёте этих мошенников.
 Лариса Николаевна поняла, что больше ничего не узнает, встала с диванчика, попрощалась с директором, оставив тому свою визитку, кивнула секретарше на прощание и покинула офис. Легко сбежала по ступенькам, открыла свою машину, она успела нагреться на солнце, поэтому Лара решила посидеть с открытыми дверьми.
 Она напряжённо думала:»  Вот, такая стройная  версия лопнула, как мыльный пузырь, так значит эта банда мошенников только прикрывается визитками от фирмы « Благотворительность»- ловко придумали!  Надо усилить наблюдение за этим, якобы представителем фонда на - тёмно-синем Седане»
 Лариса позвонила Илье,-   Илья, как у тебя дела?
 Илья тут же отозвался,- Лариса Николаевна, я пока стою возле дома, наблюдаю, но наш объект пока не появлялся.
 Ладно, продолжай наблюдение издалека, старайся не засветиться,- ответила ему Лариса Николаевна,- Мы ещё не знаем, насколько опасна  эта банда похитителей, так что будь осторожен. Всё, до связи,а я поеду в морг.
 А зачем Вам ехать в морг?-  удивленно произнёс Илья.
 Хочу выяснить причину смерти соседки нашего пропавшего Василия Петровича, что-то не нравится мне эта неожиданная смерть, похоже на отравление, - задумчиво сказала Лариса Николаевна.
 Ох, Лариса Николаевна не хотел бы я быть на Вашем месте, покойников с детства боюсь - признался Илья.
 Да, ты не бойся, я еду к знакомому патологоанатому, так что вряд ли увижу покойницу,- со смехом ответила Лариса Николаевна.
 Она отключилась от связи, выехала на проспект, влилась в многокилометровую пробку, но её задумчивость привела к тому, что она замедлила скорость,а в её машину чуть не вписался кокой-то серебристый Вольво.  Лариса  остановила машину, пошла, смотреть на повреждения. Водитель Вольво тоже вышел, это был седовласый, интересный мужчина в строгом костюме. Но повреждений Лара не обнаружила, так как водитель Вольво остановился, не задев её машины.
 Мужчина галантно подал Ларисе руку,- Милая дама, простите меня, я так увлёкся своими мыслями, что не заметил, как Вы снизили скорость.
 Лариса снисходительно ответила,- Я вижу, что Вы порядочный водитель, а не дорожный хам, я сама виновата, не вовремя притормозила.
 Ну, вот, обменялись любезностями,- засмеялся водитель Вольво.
 Он отвёл Ларису к её машине, усадил на место водителя, махнув на прощанье рукой, уселся за руль своей машины и скрылся  из глаз.
 Лариса долго не могла успокоиться,  стала больше уделять внимания дороге,только когда выехала на окраину города, позвонила Татьяне,- Танюша, как у тебя дела?
 Татьяна устало ответила,- У меня большая сделка, цепочка из нескольких квартир, так что я буду занята до вечера, а у тебя что-то случилось?
 Нет, ничего особенного,- ответила Лариса,- просто я прикидываю сколько ещё смогу сегодня сделать, сейчас еду в морг, а вечером заберу тебя, как договаривались.
 А зачем в морг,- удивлённо произнесла Татьяна.
 Вот, как всё узнаю, то вечером расскажу тебе много нового при встрече,- ответила Лара.
 А про себя подумала:» Я ещё в милицию  к оперативникам заехать успею»


 Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/08/03/1609 


Рецензии
Да, бывает так что идёшь с уверенностью что сейчас разделаешься с такими-сякими мерзавцами и вдруг обнаруживаешь, что этих гадов давно след простыл. А там, где ты их искала - обычные, ни о чем не подозревающие, ни в чем не виновные люди.

И поиск преступников начинается сначала.

Успехов героям!

С уважением,

Доротея Литвак   13.12.2016 21:18     Заявить о нарушении
Доротея, я так рада,что Вы дочитываете мой детектив-это очень приятно осознавать, что твои произведения нравятся- спасибо за отклик- с симпатией- Татьяна

Татьяна Бродская   14.12.2016 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.