Социалистическая математика

Я много раз высказывал свои матюки по поводу математической статистики в приложении к биологическим объектам. Непрерывно извергающиеся потоки указаний на то, как надо правильно делать всё, что делается, приводят к прогрессивному оболваниванию рода человеческого. Ведь, что греха таить: люди быстро привыкают к тому, что их регулярно оболванивают и уже не могут жить без регулярного оболванивания.

- Ты знаешь, дорогой, недавно были опубликованы данные статистической обработки миллиона супружеских пар, согласно которым заниматься сексом нужно один-два раза в неделю максимально, иначе теломеры ДНК начинают укорачиваться и люди стареют непропорционально быстро.
- Ты знаешь, дорогая что математическая статистика вообще неприменима к анализу биологического материала? Ты знаешь, что всё это обман народа, что людей нельзя делить и складывать, поскольку в нас заложено множество переменных, которые игнорируются при вдурачивании людям в головы одной переменной. Мне лично нужно не два раза в неделю, а десять раз в неделю. А я разговаривал с женой нашего соседа Иванова. Она мне пожаловалась на то, что Иванову нужно один-два раза в месяц...

К сожалению, подобный гипотетический диалог в наше время редкость. Люди всё больше и больше верят во враньё, которым их ежедневно одаривают британские, швейцарские и другие учёные, которые продолжают выплачивать кредит за получение университетского образования, которое им было абсолютно не нужно, поскольку, как выяснилось после получения образования, к науке они профессионально непригодны. Математические статистические костыли для этих людей, число которых в мире непрерывно растёт, являются альтернативой перехода их к профессии ночного сторожа, а это так непрестижно!.

Заявление о том, что люди спят, не содержит в себе абсолютно никаких противоречий. Заявление о том, что люди должны непременно спать 7 часов в сутки, является бредом сивой кобылы, принявшей на грудь ведро сивухи. Не только каждый человек, но и каждое животное сугубо индивидуально. Мечта любого диктатора, любого проходимца во власти - превратить людей в идентичные клоны. Поскольку в последнее столетие все диктаторы выросли из шелухи, посаженной на гумус свободы, равенства и братства, то математическую статистику в применении к изучению биологических объектов можно смело именовать социалистической математикой, поскольку она в наши дни пытается привить и прививает интеллектуально ослабленным людям сходство друг с другом. 


Рецензии
А почему "социалистическая"? "Статистическая математика", "социальная математика" - это я понимаю. Но почему "социалистическая"?
И еще. Леонид, не принимайте все так близко к сердцу.

Ник Пичугин   03.08.2016 11:40     Заявить о нарушении
К сердцу я принимаю всё совершенно другое. А к мозгам я принимаю то, должен принимать каждый, у кого есть мозги. Социалистическая, потому что складывает людей в казарменном духе и работает на потерю индивидуальности ровно также, как поступали и поступают все социалистические режимы. Надо быть законченными идиотами, чтобы регулярно публиковать нормы для всего человечества. Я могу выпить за день двадцать чашечек кофе-эспрессо и заснуть богатырским сном, а другой, выпив одну чашечку утром, не сможет заснуть два дня. Математическая статистика, которая вырабатывает оптимальные нормы для всего человечества, является по существу социалистической математикой

Леонид Андреев 2   03.08.2016 12:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте, многоуважаемый Леонид Владимирович! Вот на старости лет копаясь в интернете, обнаружил Ваши заметки. Очень интересно, хотя не со всем можно враз согласится, особенно когда от конечного титра биологического объекта зависят твои премиальные, а входное сырьё имеет пару более-менее известных параметров и штук стопицот неизвестных. И приходится просить ЦЗЛ погонять партии сырья на статистику. Иначе можно и не увидать премии, а то и выгонят к чертям. Но это всё в далёком прошлом. Я в 76 году писал у вас диплом. Там ещё Валера Крестьянинов работал (к сожалению покойный), Ирина Зацаринная. Меня зовут Виктор Панфилов. Я хочу очень и очень поблагодарить Вас. Вы один из тех людей, которые учили меня думать. Таких людей было немного. И, фактически, именно этим людям я и обязан тем, что смог достичь в жизни. Огромное Вам спасибо от всей души, всего наилучшего, долгих лет жизни и творчества. Виктор.

Виктор Панфилов 2   09.08.2016 16:28   Заявить о нарушении
Дорогой Виктор, спасибо за хорошие слова в мой адрес. Я всегда был сторонником того, чтобы теорию вероятности называли теорией невероятности. Я в основном пишу на http://systemity.livejournal.com/. Валера Крестьянинов скончался в относительно молодом возрасте. Я его очень любил. Будьте здоровы, всего Вам самого наилучшего. Вот так я нонче выглядываю: http://systemity.livejournal.com/1584441.html

Леонид Андреев 2   09.08.2016 16:53   Заявить о нарушении