Отец

Отец
(Спасение отца)

Вот море пеною кипит, и чайки стонут,
И ветер брызгами сечет мое лицо.
И судно бьется с бурей, и скрипит рангоут,
А мне так нужно знать: увижусь ли с отцом?

Сквозь рокот волн мне слышен его слабый голос,
Сквозь брызги видно воспаленные глаза,
И вьется на ветру седой отцовский волос,
И мне так нужно ему главное сказать!

Звучит команда, тяжело слетает шлюпка.
Трещит весло, быстрее к берегу стремясь,
В волне кипящей, лодка прыгает скорлупкой,
И буря злобствует над смелыми смеясь!

Огромный вал накрыл - и пассажиры в море!
И гибнет шлюпка, бортом воду зачерпнув.
Сквозь крик и тяжкий стон от боли и от горя
Я в глубь отчаянно неистово шагнул.

Напряг все силы и презревши ветер громкий,
Сквозь дождь и бурю, я с волнами споря, плыл.
Найдя в валах отца, хватаясь за обломки,
В щели средь скал его спасенного укрыл.
............
Вот пахнет рыбой... Солнце...Ласковое море
Красой нефрита успевает засверкать!
Отец в беспамятстве, но боль исчезнет вскоре,
И мне так нужно ему главное сказать!

3 августа 2016 года

* В оформлении использована картина Айвазовского.


Рецензии
Здравствуйте, Уважаемый Александр!Что такое вдохновение? Это состояние счастливого накала телесных и душевных сил, страсть к поиску и созиданию чего-то такого, что видел даже не наяву, во сне.... Для таких слов, спаянных невидимой поэтической нитью нужно прочувствовать сюжет, довести до точки кипения основную центральную мысль и, запечатлеть своё вдохновение на белом листе.
Очень понравился стих! И главная мысль- спасение отца и самое сокровенное, о чём давно хотел сказать родному, любимому человеку. Замечательно!
С уважением и душевным теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   16.11.2021 14:34     Заявить о нарушении
Татьяна, добрый вечер!
Вы очень верно почувствовали моё произведение!
Огромное Вам спасибо!
С уважением и пожеланием успехов,
Александр.

Александр Гребёнкин   17.11.2021 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.