Верующий

- Здравствуйте, я – верующий! Вызывали?
- И в какого бога Вы веруете?
- Во всех. Во всех богов!
- Как же  это? Ведь верить можно только во что-то одно. Ведь одна вера исключает другую!
- Кто это Вам сказал? А я вот взял и поверил во всё: В человечество. Во всех богов. Верю в торжество разума. В красоту и доброту.
- Вы что сюда хулиганить пришли? Оскорблять чувства верующих?!
- Да я же сам – верующий, я что могу оскорблять сам себя?
- Вы неверующий. Ведь веря в одного бога, Вы оскорбляете другого. А если во всех – то оскорбляете всех, потому, что так не бывает. Так не принято.
- Не принято кем?
- Верующими.
- Но ведь я тоже верующий!!! И я это не принимал.
- Докажите. Прочтите все молитвы всех богов в которых Вы верите! Прямо сейчас! Прямо здесь! Иначе Вы – не верующий, а оскорбитель и хулитель!
- Но ведь для того, чтобы искренне и сердечно верить разве обязательна молитва?
- Вы мне тут зубы не заговаривайте! Не знаете молитв – платите штраф.
- За что же?
- За оскорбление чувства верующих!
- Но ведь я – тоже верующий!
- Про то нам не ведомо. «Если в лесу упало дерево и никто об этом не знает – упало ли оно?!» Платите. А потом покайтесь. Сходите в церковь.
- В какую?
- Да какая разница. Вам виднее.  Вы же верующий, а не я!


Рецензии