Грусть

Снова осень, играя, раскрасила листья...
Перемене в природе я конечно же рада, 
Только жаль мне, что наши пути разошлись,
И лишь ветер мне шепчет:"Не надо, не надо..."

Сквозь завесу дождя фонарей тусклый блеск,
Терпкий запах листвы, горький привкус печали,          
Не нужны нам слова, про любовь, что на век,
И глаза отводить нам не надо в молчанье.
               
Мы с тобой никогда не увидимся вновь
Лбом прижавшись к стеклу, прислонив и ладони,
Вижу я - за углом исчезает любовь,
Желтый лист тихо бросив на мой подоконник...


Рецензии
Спасибо!
Очень понравилось - строгая лиричность и напевность.
Чувства? Вот они - "на ладони".
Случайно наткнулся на этот вариант. На мой взгляд разделять не стоило - это же чертовски приятно, когда гарна дивчина пишет и для нас. А в Украине, я уверен, у большинства Любовь и Разум преобладают над другими чувствами.Мы просто обречены объединиться Братством.
Два варианта на одном листе - пусть это будет первым шажком!
Читаю Вас с интересом.
Удачи и вдохновения!

С уважением,SoTR.

Сотр 1   14.06.2017 15:23     Заявить о нарушении
Гарна дивчиина с Донбасса. И стих был написан еще до войны. Когда руководил нашим ЛИТО Чубенко Василь Палыч. И розмовлял он. Тогда и захотелось попробовать написать . Вот вышло как то так.

Спасибо Вам.

Рина Волошина   14.06.2017 18:56   Заявить о нарушении
Это Вам спасибо!

Сотр 1   14.06.2017 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.