Спортлото-72

           В те далёкие времена, когда мы могли себе позволить бесплатно учиться и подрабатывать кочегарами или дворниками спортлото пользовалось особой популярностью. Я, Шурик Сладких и Мустафа Маняпов работали кочегарами в школьной котельной по очереди и по очереди учились. Вот когда учились тогда всё это и произошло.

       Наша группа Б-13 пользовалась на курсе не могу сказать авторитетом, но популярной была за постоянный ажиотаж вокруг неё. К тому же мы были очень дружны. Как-то по весне купили всей группой спортлото. Заполнили как положено и послали кого-то по пути кинуть в желтый ящик. Заполнить-то заполнили, только я не заполнил ту часть билета которая остается у игрока.  В день тиража я работал в ночь, а радио "Маяк" ночью уже передаёт итоги тиража которые утром должны быть опубликованы в "Советском спорте". Ночью я благополучно заполнил отрывную часть выигрышными номерами, как правило не пошел на занятия, а придя с ночной увалился спать в общаге, что на улице Гоголя 39.

       Вернувшаяся с занятий публика объявила мне подъём и поинтересовалась проверял ли я свой билет?

       -Когда?, задал я в свою очередь вопрос.
       -Где он, спросил Мустафа и услышав ответ полез в тумбочку.

       Таких радостных и восхищённых глаз я больше никогда не видел в жизни. Он скинул меня с кровати и заплясал с билетом в руке - "шесть из сорока девяти", орал он.
       -Гони в магазин.
       -У меня нет денег.
       -Найдем и займем.

       Через десять минут вся группа, да что-там группа, весь этаж собирал деньги на праздник, так как я клятвенно заверил, что когда получу выигрыш то 500 рублей отдам на ресторан. Праздник удался на славу. На следующий день редкий человек участвовавший в празднике пошел на занятия.
       Пришел час Х. На вопрос когда пойдем в территориальное отделение за получением выигрыша?, я ответил, что я их всех просто нае..л. Мне не поверили, подумали, что я хочу зажать 500р. Я спокойно протянул билет Мустафе.
       -Иди получай.
       Много лестного я выслушал в тот день.
      
         


Рецензии
Так я так и не поняла, Саша, вы выиграли или действительно так пошутили?

Тоненька   16.09.2016 11:19     Заявить о нарушении
"Так это был Фантомас?". "Хотел написать отзыв, но прочитал Ваш. Вы превзошли автора в чувстве юмора.
С улыбкой.

Александр Сотников 2   24.01.2021 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.