Василиск-7

Василиск-7
Всё бы неплохо, если бы хорошо, но пока отвратительно гадко, не устроенно и непредсказуемо. Ничто не зависит друг от друга как раньше на заре организации человеческой расы, когда зачинался разум, его чёрточки разумения. Сейчас - же палерма обстоит бесшабашно, сама по себе и этому нет объяснений по причине устаревших данных, вернее точек определяющих отправную схему массовых притоков информационной модули в наши головы. Они же извращены в свою очередь течением вкусного техногенного пространства Вселенной, какой Месинг, Джуна, Вернадский и Павлов практическое наглядное и предположительно эмпирическое потеряло очертания в размыве тучек историй прошедших столетий, тысячелетий. Скрепленное коромысло физических явлений основательно теряет очертание Эйнштейновской теории явлений постулата  Мира, очертания математических модулей повторяют наши предположения в наших головах и в общем сознании органа Великого организма, какой бог смею заметить и иже Василиск в сравнении с неподвластным поеданием Времени  пространства своих владений – какое?Никакое на этом фоне потуги человеческого прыгнуть выше, убежать дальше, быстрее, проплыть дельфином враз быстро и много пространства смешны абсурдны и предсказуемы. Куда деваться разуму как только одно увеличивать своё нечётное число физических достоинств, человеку не для того дан орган осознания чтобы Василиском прыгать выше своего тела в одиннадцать раз; он не летает уже как ране в Старину динозавром или перитодаклем в погоне за продолжением рода, в шуме полёта треща перепончатыми лапищами. Он бегает аккуратно, задирая перепончатые ноги и уже не такой ярко привлекательный наряд на его несоразмерно большой голове с характерно глазами- бусинками в небо и хохолок пострижен сединою старины древности и человек прозывает его адекватно своему знанию-Иесусом. А ведь он в той древности летал, изрыгая из ужасной пасти огонь, возможно его и прозвали змеем летающим, разве разучился  летать и размеры природа сократила в десятки, сотни раз. Одно отпало, нет необходимости летать: много кислорода, мало сероводорода, по жизни приобрело необходимость номер один для ужасного разбойника всех времён и народов. Люди к тому времени начали пока осваивать ношение одежды. Своя всё по той же необходимости природы утратила былое пред-назначение; а не какое- то выдуманное нами предположение эволюционного ра-зума. Всё шло и по сей день идёт своим чередом и так можно без конца опровергать наш построенный мир нашего сознания, в нашем самосознании; при этом построение Мира, его основ природы извращать как угодно своему избирательному фактору, заложенной в нас природе преобразований, понятно извращенной Картине построения Мира. Смотрите как взаимосвязано  и сам фактор существования человека как единицы переклички евклидовской, ране построеной догме теории сотворения мира: Мы как часть природы, а боги над нами властвуют, изменений до сих пор нет и мы расой разумных существ земли люди пока на том же уровне и всё так же хотим, стремимся, желаем  прыгать, бежать, метать, летать, по определению улучшить свои физические возможности как частиц нам данных в нас природой необходимых функций. И это предначертанное ею Наше кредо, без неё Мы никуда: « ЕСЛИ НЕ МЫ , ТО КТО ЖЕ». Деваться некуда человеческая теория измышлений приходит к концу полигамного сна преобразований и убивать другого необходимости многократного повтора всё той же нео-бходимости Природы приметно отпадает, преобразуясь необходимостью теории Вернадского о цельности инвариантности математических чисел в схеме человека, в его осознанной сознательности рисованных картин мира. Не самой ПРИРОДЫ, т.к. в ней частицей домысливаем по своей необходимости по смыслу, по признаку принадлежности единичного к целому, потому никак не сможем что- то выдумать своей частицей в то множество целое. Это не натур философия  древних, невклидовского исчисления, не эйнштейновские теории совпадений чисел  построенную модули сотворения, не современные модификации модулей повторов прошлого, через которое человечество прошло гораздо раньше, чем думаем. Это другой подход явлений, пока исчислений всё тех же повторов прошлого, но внутри нашего сознания независимым эмитентом, частицей третьего сознания, которое подразумевает третий глаз, которое не зависит от необходимости ПРИРОДЫ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ. Он неустанно про-исходит внутри нас в неустанной борьбе внутри наших явлений пожеланий, не в прямом внутриутробном биологическом знаке  преобразований и дальнейшем как нам кажется преобразований сотворений мира вокруг себя по физиологическим необходимостям построений картинок мира; а отшельником единичных способностей, порождённым во благо первого (множественного) в интересах по человечески по смысловому предназначению ПРИРОДЫ НЕОБХОДИМОСТИ  по признаку предназначений: единичное на службе у множественного, никак не обратное. Отрицательное на афере социологических явлений не прокатит - у ПРИРОДЫ свои расчёты и резюме явлений. Ей наше самосознание явлений  прошлых преобразований вроде лампочки Ильича и искоренение безграмотности на вехе самоотречённого множественного человеческого героизма  невежества военного паритета не понять в своём Множестве преобразований своих частиц внутри себя по нашему. Ей подай тот итог самопожертвований, который по нраву и конечному, которому она сама в очередь подвластна по предназначению НЕОБХОДИМОСТИ - ВРЕМЯ ПЕРВОЕ , ОНА ВТОРОЕ. По сравнению преобразований природа явлений одинакова везде, разновидности всякие, могут противоборствовать как у нас на Земле(что и является движущей силой-энергией в модуле Вселенской силы тяги единичного в множественном внутри человеческих ресурсов отражений в сознании), заметьте себя отражений, не внутри все-ленской природы превращений, сжигание отработанных миров, исчерпавших свои ресурсы изложенных, до нельзя выработанных частей материального Света. Определим, Окно Света не спиралевидное по форме видимого в инструментах, а в завихрении выхода горловины мёртвой зоны где происходит рождение Света, цвета, материи и конечном Времени, причём оно во всех эмитентах сжимается, разжимается и этот заряд преобразуется в систему гравитации и он тоже растяжим во Времени. Там где узко там происходит ускорение, темнота, частицы ищут, лепят свою материю, какова скорость вращения, такова характеристика преобразований, с той уже нашей схемой  заложенного модуля самосознания ширится позже и картина Нашего построения Мира. Время всему хозяин в узком ли сотворении Мира; в широком ли уже после сотворения Пространстве ВРЕМЕНИ. В первом случае – субъективно альтернативе развития процессов сотворения мира, во втором – полярно процессам естественного цикла дальнейшего движения. Хотя это тоже моя картина сотворения мира и эмпирики непочатого края в вымысле дырявых штанин Мироздания. Может быть и есть бог, да  человек привык жить в одиночку и только в период общественных преобразований почему-то собирается в группу и крича лозунги требует друг у друга существенных отклонений у большинства земляков, от которых те в одночасье не могут отказаться, потому как считают заслужили в борьбе преобразований альтернатив привычных картинок мира. Да и опыт общественных картинок группы людей; народов, наций, племён и народностей грустит о нравах с прошлой намоленной Старины, нам ли то не знать почитателям русской древней седины и поклонниками ренессанса нового ньюреализма. Окультуренные массы с средних, двугорбых веками холмов и полесья людских водоворотов, выстраданного времени ручьями течений стекают по необъятному пространству Времени и оно неумолимо тикает не зная своих возможностей и силы. Их нет как нет искусственного интеллекта преобразований, потому как искусственное вне природы обновлений и обусловлено зависимостью к людям. Потому Мы не понимая суть явлений природы в хоризме эспады прошлого  хотим не хотим вольнонаёмными подчиняемся естественной эспаде преобразований не общественных природных и оттого прыгаем и бегаем  выше и быстрее независимо как кажется естественно природному отбору основного правила преобразователя(природы). Прыгаем, бегаем, радуемся, что высоко далеко и быстро, не примечая вторичного права на Олимпийские медали, не находим на другие альтернативы совершенства. Их множество во языцах прошлых событий времени, которое протекает равномерно везде и всюду надо использовать по сути, загружая свои оскорблённые сердца естественной необходимостью альтернатив природы, не в честолюбии cуть, не в том, что добыто; в том что едим и как добыто. Как говаривал отец: «Живём неплохо, а в лесу- то сподобнее было, в селении же зверинец непригляда общественных явлений». Вот таким профессором от народных форм просторечий и веет по сей день в свободе изъявлений на свободных пока ещё площадках оторгнутой концовкой свободы слова волеизъявлений : СМИ отобрало право своим мнениям и волеизречениям, печать пропустит всё с коррекцией цензуры дефор-мированного вето, а от народа паритет можитарного права шествует бог знает где, выбрать можно- избрать как до бога не достать. Волей не волей обратишься к звёздам к Фемиде, да пойдёшь к знахаркам в замыле, а Солнце светит всем и природа наблюдает разломы, протекающие внутри нас, режиссируя массой массовкой противоречий свою необходимостью регламента неприступного ВРЕМЕНИ. Cо стороны третьим хорошо видно, подоплёкой не по нраву  большинству сообществу людей планета Земля не наша природная честность и смелость прямоты, а самонадеянность с вытекающей отсель самоограниченности  поступи кочующего племени. Мы мыльным ручьём разбухшей рыбы сомнений хотим втиснуть в свои нравственные особенности историй ошибок своих сомнений полярные организации других наций, племён и людей, забывая, чужеродное  отторгается всегда и везде и внутри и вне и это прямое основное правило общественно- человеческих явлений, самоорганизации сообщества землян. Время  навевает перемены и в Нас и отношениях внутри Нас, оно диктует другие отношения и форм и явлений в русле назревшего события Времени. Как сможем воспрянуть с багажом, изжитых пришлых альтернатив; иль стиснув зубы будем молится блудом прошлых ренкарнаций пожеланий, иль но новому, на новых рельсах отправимся в разбег своих естественных пожеланий, незаметно для себя превратимся в цветущую нацию. У нас большой природный анклав, нам бы только преисполнится поверьем природной, естественной Истины, не надо искать ренкарнаций прошлых мистик надо преобразовывать живую землю в истинном её предназначении, не для наживы и мистического богатства отдельных особей, кланов и сообществ. Без преобразований внутри себя с места не сдвинутся ни на Олимпе, ни в других мостах тщеславия. С малого учится следует с чистоты внутри себя,не то сразу хотим ровно как и землю на обхват пользовать; ну да коль так уж вышло "обиходить надоть", сколько можно криволапыми брадобреями спозаранку дуть лодырями в свиристель, пора и честь знать. И опыт оторжений есть и опыт оторжений общественных явлений, не за горами веет синей дымкой порванных парусин романтического блуда, и учились, учились, учились; и в отчаянии к богу вернулись, не помог боле нам боле формы шарко в кафтан; Мы обрексшие пламя в полымя; Мы постигшие сны, дух явления; Мы уставшие ветры у взморья, и окрепшее эхо с поленьев; Мы дорожная пыль занавеса, мы волнами свистим в поднебесье; где ни кинь  креатин, блеск сортира с овин, и кусается славою сине; на фанере плющиха завита, Нам  подайте коня, Муром виза и дорожки афекта зависа, наша правда в людях перевеса; но диктуем мы шах, из- за темени острова cшита. Не вышли рылом  так нечего петь епифанью хвалебны пришлым, свои молебны с достойной старины истин имеются. На порепутье несозревший колос не нальётся силой ветра, сломается ветром, сорвут его иноверцы, да и мышцей на вгорке не наиграешься, иметь надо свой требник молений, не заглядывать в чужой монастырь; а Василиск-то перепончатыми лапками как ходил миллионы лет назад по воде, так иесусом показательно ходит, наши же души научились на полушку летать в рисованной ляпоте?               
Виктор Перфилов 10.08.2016г.


Рецензии