Любви святой струна

Тебе, мой Ангел, посвящаю!
В душе лишь ты, Любовь моя!

***

Светло горит в душе лампада.
Моя Любовь зажгла её.
Не для покоя и услады:
Святится имя с ней твоё!
Дрожит, сияет капля света,
Надежду в грусти мне даёт...
Зимой морозной, жарким летом -
С ней голос ангела поёт!
Ему внимаю со слезами -
В нём жизнь моя заключена.
И между нами и над нами
Святой Любви звенит струна!


Рецензии
Спасибо,Дарья,приятно читать Ваш гимн любви.Мои наилучшие пожелания,Павел.

Павел Лосев   08.11.2018 14:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Павел!

Мне так приятно читать Ваш краткий,
но бесконечно позитивный отклик.

С уважением к Вам и глубокой симпатией,

Дарья Михаиловна Майская   13.11.2018 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.