Проникновение - глава 5 - 16 плюс

Утром я уже вспоминала обо всех вчерашних происшествиях с улыбкой. Как глупо себя вела. Я отправилась на кухню, чтобы позавтракать и увидела розу, подаренную Кирой. Поставила вазу с цветком посреди стола. На душе стало так легко и тепло от воспоминаний о нем. В тот момент мне не хотелось глубоко задумываться о его тайных умыслах в отношении меня.


На работе хотела сначала рассказать Оксане о своих ночных приключениях, но потом подумала, что она только посмеется надо мной. Пусть уж лучше только я одна буду знать о своих курьезах. Зато она подняла другую болезненную тему в разговоре:


- Ну, как твоя вчерашняя встреча с Кириллом? У вас все было, да?

- Он просто подвез меня до дома, ничего такого, - разочаровала я ее.

- И даже не целовались? - посмотрела она на меня с недоверием.

- Целовались, - призналась я. - И что с того?

- А то, что это всего лишь дело времени, к этому все идет, - сделала она свои выводы.


Я и без нее об этом знала, ждала этого и боялась. Вечером после работы увидела уже знакомую Шкоду. Кира шел ко мне навстречу с букетом желтых тюльпанов.


- Ты даришь мне желтые тюльпаны? - удивилась я.

- Они тебе не нравятся? - спросил он. - Я и раньше дарил их тебе, мне казалось, ты их любишь.

- Только не желтые, ты дарил мне белые, разноцветные, только не такие, - я помнила все мелочи, абсолютно все, что касалось нашего прошлого.

- Чем тебе не нравятся желтые? - не понимал он меня.

- Тем, что они к разлуке, - объяснила я.

- Это же просто песня. Неужели ты веришь в эти глупости? - корил он меня.

- Даже если и так! Что с того? - я начинала раздражаться.


Наше первое свидание еще не началось, а мы уже ссорились из-за такой ерунды. Кира посмотрел мне в глаза, я смотрела на него. Мы стояли и упрекали друг друга молча, одними глазами. Наша дуэль длилась пару минут, потом он бросил букет в ближайшую урну.


Не знаю, что на меня нашло. Я так ждала этого свидания и сама же все испортила. Понимала, что цепляюсь к нему на ровном месте. Все дело в том, что я до сих пор колебалась, не знала как мне поступить, не была в нем уверена. Вернее, склонялась к тому варианту, что это все ненадолго, и он скоро снова уйдет из моей жизни, может быть, на этот раз навсегда. Или захочет, к примеру, встречаться периодически, в память о прошлом.


Он не давал мне никаких обещаний, вчера выпытывал интимные подробности моей жизни без него, напрашивался в гости несколько раз. О чем это говорит? О том, что он хотел со мной просто переспать. Он не предлагал мне снова встречаться, начать все заново. Конечно, он не может мне прямо сказать: «Поехали к тебе или ко мне», потому что прекрасно знает, что меня это оскорбит, и я ни за что не соглашусь. Вот и подходит издалека, зовет на свидание. Кино, кафе, а потом что? Отвезет меня домой и снова захочет зайти. Уж слишком самонадеянно с моей стороны было бы думать, что он вдруг осознал, какая я хорошая и как он мог променять меня на другую, захотел быть только со мной одной навсегда.


Он не говорит о своих чувствах ко мне. Наверное, потому, что их просто-напросто нет. Физиология не в счет, это не чувства, а инстинкты. Я хотела быть с ним, но не могла позволить, чтобы он воспользовался мною.


Я повернулась и пошла к остановке. И зачем только я его снова повстречала? Надо было сидеть в своем отделе в издательстве, выпить кофе, как Оксана, и работать себе дальше. Не отощала бы, нужно иногда устраивать себе и разгрузочные дни.


Кира догнал меня и остановил:

- Кира, подожди. Что с тобой происходит?

Я молчала. Он продолжал говорить:

- Я понятия не имел, что ты так отреагируешь. Не думал расставаться с тобой, когда покупал эти цветы. Обещаю, что больше никогда в жизни не буду дарить тебе желтые тюльпаны. Мир?


Он протянул мне свой мизинец и улыбнулся.

- Мир, - ответила я и обхватила его мизинец своим.


Малейшее его прикосновение выбивало у меня почву из-под ног. У меня вдруг из глаз потекли слезы. Я больше не могла скрывать свои чувства, они нашли такой тривиальный способ обнажиться.


- Что такое? Почему ты плачешь? - испугался он моих слез.

Он погладил меня по щеке.

- Пожалуйста, не делай мне больше больно, - умоляла я.

- Я ведь пообещал… - начал он.

- Я не об этом, - прервала я его.


По его глазам чувствовалось, что он понял, что я имела в виду. Он крепко меня обнял. Может, так он хотел показать, что я могу на него положиться. Но он промолчал, не сказал, что не причинит мне больше боли. Почему он промолчал?.. Мои сомнения остались при мне же.


Мы сели в его машину и поехали в кинотеатр. Выбор пал на мелодраму. Кира сам предложил пойти на этот фильм, думая, что из всего многообразия, я остановилась бы именно на нем. И он был прав. Боевики я не любила, а на ужасы и триллеры идти не хотелось. Вчера я уже изрядно пощекотала свои нервы, с меня хватит кошмаров.


Он заранее забронировал билеты на последний ряд. Я думала, он захочет меня поцеловать. Не хотелось вести себя, как школьники, и обжиматься на галерке. Едва мы уселись в кресла, Кира взял меня за руку, и держал до конца сеанса. Мне это было приятно. Я вспомнила наши прежние свидания. Именно так у нас все и начиналось. Мы просто держались за руки. Удивительно, как много чувств можно передать одним прикосновением. Не обязательно заниматься любовью, чтобы ощутить себя счастливой и любимой. В этот момент я поверила, что он любит меня, что все мои опасения беспочвенны.


Потом мы поехали в кафе.

- Как тебе фильм? Понравился? - спросил Кира, когда мы еще ехали в машине.

- Да, трогательная история любви, ты же знаешь, я люблю такое кино, - ответила я.


У меня появилось ощущение, что не было этих шести лет разлуки, что мы никогда не расставались, а любили и любим друг друга с прежней силой.

Добравшись до кафе, мы уселись за свой столик  и сделали заказ. Здесь Кира снова взял меня за руку и не отпускал, пока нашу еду не принесли.

- Я безумно рад, что мы с тобой встретились. Жаль, что это не произошло гораздо раньше, - он поднял свой бокал. - Давай выпьем за судьбу, что снова нас свела.


Я подняла бокал, мы чокнулись и выпили все до дна. Не хотела, боялась, не решалась спросить его, что же произошло у него с Олесей, к которой он тогда ушел. Он сам поднял эту тему:


- Я был дураком, что променял тебя на другую. Мы встречались совсем недолго, она стала изменять мне с другими парнями.

- Не надо об этом вспоминать, - попросила я.


С ним поступили так, как он поступил со мной. Все возвращается на круги своя. Но я не хотела погружаться в прошлое, вспоминать то, что пыталась все эти годы забыть, как оказалось, безрезультатно.


- Надо, потому что, если бы не она, может, мы до сих пор были бы вместе, и не случилось бы никакого Артема, - он потер свой лоб от волнения.

- Ты ведь знакомился потом и с другими женщинами, если бы ни к ней, так ушел бы к какой-нибудь другой, - предположила я.


Я произнесла это вполне спокойно, но мысль о том, что у него было много женщин, меня просто убивала. Как он вел себя с ними? Так же, как и со мной? Тоже водил в кино, в кафе и рестораны, целовал, спал с ними… Я представила, как он прикасается к какой-нибудь девушке, гладит ее и целует, кладет на постель… Нет, это просто невыносимо.


- Может, и не ушел бы, - он между тем продолжал строить свои гипотезы. - Зачем ты стала видеться с Артемом, раз не любила его?


Сам факт, что я встречалась с другим жутко его задевал. Я была просто потрясена этим вопросом. Он менял женщин одну за другой, а мне не мог простить одного мужчины. Он мог бы стать для меня первым и единственным, но не захотел, сам от меня отказался, а теперь еще смеет упрекать.


- Ты не имеешь права задавать мне такие вопросы! Ты сам-то любил всех женщин, с которыми спал? Или ты придерживаешься мнения о том, что позволено мужчине, то не позволено женщине? Вам можно все: вести себя, как свиньи, плевать в душу, а мы должны все это терпеть и ждать вас с распростертыми объятьями! - я была вне себя.


Я поднялась и направилась к выходу. Находиться между двух огней просто невыносимо: забыть его невозможно и остаться рядом не получается. Я бросалась из крайности в крайность и вспыхивала, как спичка, стоило ему меня задеть хоть одним неосторожным словом.


Кира догнал меня, когда я уже вышла из кафе:

- Прости меня, я сегодня облажался перед тобой по полной. Ты права, я не имею права тебя упрекать ни в чем, сам во всем виноват, заставил тебя страдать. Я на себя злюсь, каким кретином был. Как мог отказаться от тебя?


У меня снова потекли слезы. Он стал целовать мои глаза, ловить губами каждую слезинку. Я обняла его, и мы поцеловались, внутри меня все трепетало. Потом мы вернулись в кафе и завершили ужин.


Когда подъехали к моему дому, я все ждала, когда же он начнет напрашиваться ко мне в гости, но он молчал. Неожиданно для себя самой я вдруг спросила:

- Хочешь зайти?

И кто меня дергал за язык?!

- После всего, что произошло сегодня, я не решился спросить тебя об этом. Запорол свидание, оно оказалось не слишком удачным, не таким, как я рассчитывал, - говорил он, смущаясь.

- У меня не было времени забежать в магазин, нужно купить что-нибудь к чаю, - перевела я разговор на безобидную тему. - Давай зайдем в продуктовый магазин.

- Давай, - он охотно согласился.


Пока стояла в раздумьях, что бы купить, мой взгляд упал на баночки с медом. Я вспомнила, как запаниковала вчера, учуяв этот запах у себя в квартире, и улыбнулась.

- Что с тобой? - спросил Кира.


Я не захотела посвящать его в свои страхи, пусть это останется моей маленькой тайной, о которой буду знать только я одна.

- Ничего, - взяла одну из баночек.


Если уж мне мерещится этот запах, так пусть этому будет логическое объяснение, чтобы больше голову не ломала и не мучилась подозрениями, что в мою квартиру кто-то проник.

- Странно, что ты выбрала мед, - заметил Кира.

- Почему? - я удивилась.

- Потому что я вообще не любитель сладкого, но последнее время пристрастился, часто его покупаю, ем чуть ли не каждый день, - объяснил он.

- Вот и славно, давай попьем чайку с медом, - улыбнулась я ему, и мы пошли к кассе.
Мы поднялись ко мне в квартиру, и я включила чайник. Кира прошел за мной на кухню и увидел розу, подаренную им вчера:

- Вчера в отличие от сегодняшнего вечера я сделал правильный выбор.

- Давай не будем больше об этом вспоминать, - попросила я.

- Давай, - он подошел ко мне, обнял и поцеловал.

- Лучше, пока закипает чайник, покажу тебе свою квартиру, - потянула я его за руку. - Правда, комната всего одна, но я и этому безумно рада.


Мы прошлись по всей площади, Кира проявлял интерес к разным мелочам, заглядывал в шкафы, выдвигал ящики.

- Ты как будто что-то ищешь, - заметила я.

- Просто мне хочется узнать о тебе побольше, как ты живешь, - объяснил он свое поведение.

- Со временем узнаешь, а вообще, я не сильно изменилась с тех пор.


Закипел чайник, и мы вернулись на кухню. Я не любитель меда, но в этот раз поела его с огромным удовольствием, вкусовые пристрастия Киры передались и мне. Опять же для здоровья полезно. Помню, как в детстве, только начинала заболевать, мама сразу поила меня чаем с медом.


После чаепития я сполоснула чашки и так и осталась стоять у мойки. Вот он этот момент. Мы покончили со всем второстепенным, сейчас произойдет то, о чем, я уверена, мы оба думали весь вечер.


Я повернулась лицом к Кире. Он подошел ко мне близко-близко, его медовое дыхание согревало мое лицо.

- У тебя на верхней губе осталась еще капелька меда, - он приник своими губами к моим.


Сначала ощущалось лишь легкое касание, потом я перестала понимать, что происходит. Разум мой отключился полностью, я уже не контролировала свои действия, не думала о том, правильно ли поступаю. Любила и была любима, только это чувство двигало мной в тот момент. Отпустила все свои сомнения, не могла сопротивляться голосу своего рассудка, я его не слышала.


Никогда прежде Кира не был так нежен со мной, даже в наш первый раз. Он как будто боялся, что одно неосторожное прикосновение, и я ускользну из его объятий. Он гладил мои волосы, тело, стараясь не обделить ни одну мою частичку своим вниманием. Всю ночь мы любили друг друга, к утру совершенно обессиленные, наконец, заснули.




Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (июль)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/31/1206


Рецензии
Добрый вечер, Катя!
Мне кажется, что они созданы друг для друга!
Но и то кажется, что ты пусть и ненавязчиво намекаешь на то, что у Кира есть ещё какой - то интерес!
Читаешь, и это подспудно чувствуется, но, может быть, и ошибаюсь!

Зайнал Сулейманов   21.03.2022 23:41     Заявить о нарушении
Добрый день, Зайнал!
Нужна ведь какая-то интрига)
Спасибо тебе за отзыв!

Мира и добра!

Рина Филатова   22.03.2022 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.