Проникновение - глава 13 - 16 плюс

Началась новая трудовая неделя. Для меня это означало, что впереди не только пять рабочих дней, но и то, что в любой из этих пяти дней в мою квартиру может пробраться преступник. Я по-прежнему подозревала главным образом Киру.


Когда шла от остановки к издательству, то вспомнила, что есть еще одна темная лошадка, подозрительная личность. Тот прохожий, что преследовал меня в четверг утром, снова шел за мною следом. Кто же все-таки из моего списка подозреваемых есть злоумышленник?


Мужчина шел за мной примерно на том же расстоянии, что и в прошлый раз. Между нами было, наверное, шагов десять или пятнадцать. Я затылком чувствовала, что он смотрит на меня. Казалось, что вижу его глаза. Четко так их себе представила, как он пристально глядит на меня, безотрывно и с тайным умыслом. Он хочет меня напугать своим преследованием, сломить меня психологически. У него это хорошо получается. Морально тяжело идти каждый день на работу под таким надзором.


Через пару минут такого напряжения я обернулась. Он по-прежнему не стремился каким-либо образом замаскироваться, продолжал совершенно открыто смотреть на меня. Я увидела, что в этот момент он посмотрел мне прямо в глаза, с вызовом, мол, имей в виду, я за тобой наблюдаю постоянно, у меня все под контролем, никуда ты от меня не денешься и никто тебе не поможет.


Я ускорила шаг, чтобы поскорее оказаться в издательстве. Мне стало страшно, что он не остановится ни перед чем и может напасть на меня прямо сейчас, не опасаясь свидетелей. Но нет, он повернул направо на том же самом месте, что и в прошлый раз, а я постаралась побыстрее забежать в здание.


Когда пришла, Оксана еще не появлялась, у меня образовалась возможность прийти в себя без свидетелей и объяснений. Решила, что, пока не выясню, кто проникает в мою квартиру, не буду откровенничать ни с кем, даже с теми, кому всегда полностью доверяла. Стала панически бояться общения с кем бы то ни было. Я понимаю, что это ненормально. Может быть, я постепенно схожу с ума? Не знаю… Уже ни в чем не уверена, даже в трезвости своего ума!


Оксана пришла вскоре после меня. С утра я специально съела побольше меда, чтобы выяснить, будет ли ощущаться в помещении его запах.


- Чувствуешь, чем пахнет? - спросила я у Оксаны.

- Нет, - она стала принюхиваться. - Чем?

- Ничего необычного не ощущаешь?

- Ничего вроде, пахнет, как всегда, - не понимала она меня.

- А так? - я остановилась от нее на расстоянии метра и выдохнула воздух.

- Перегаром от тебя не веет, если ты об этом! - успокоила она меня.


Мне стало смешно от ее предположения, это не мне, а ей следовало бы об этом беспокоиться. Хотя новоселье было в субботу, к сегодняшнему дню в любом случае все прошло. Мне показалось, что Оксана была чем-то озабочена.


- Кира, прости, если я сделала или сказала что-то не так в субботу, - сказала она, усевшись на свое рабочее место.

- Под конец вы с Антоном, и впрямь, начали себя вести уж чересчур откровенно, но в целом, я ничего нового для себя не узнала. Видела ведь тебя на Новый год и на других корпоративах. Все, как всегда! - пыталась я с ней пошутить.

- Значит, ты на меня не обижаешься? - сделала она заключение.

- Конечно же, нет, - успокоила я ее.

- Хорошо, а то я думала иначе, - видно было, что она совершенно успокоилась.

- Все в порядке!

- А как у вас с Кириллом? Он остался у тебя? - проявила она свойственное ей любопытство.

- Нет, он ушел вскоре после вас, - разочаровала я ее.

- И даже не попытался к тебе приставать? - удивилась она.

- Он хотел остаться, но я попросила его уйти, - сообщила я.

- Почему? Ты же говорила, что любишь его, что жить без него не можешь! - не понимала она моего поведения.

- Люблю, но я сказала Кире и тебе говорю, что мне нужно время, чтобы разобраться в себе, - вряд ли она смогла меня понять.

- То есть вы не встречаетесь? - переспросила она.

- Сегодня у нас свидание, а там посмотрим, - ответила я.

- А куда вы идете?

- Не знаю, Кира не сказал, просто предложил встретиться сегодня вечером после работы.

- Постой, ты же говорила мне по телефону, что подозреваешь, будто бы это он приходил тайно в твою квартиру, - вспомнила Оксана наш недавний телефонный разговор.

- Это все глупости, - отмахнулась я от нее.

- Но ведь ты почему-то так подумала? - не унималась она.

- Я поторопилась с выводами, ошиблась, не обращай внимания, ерунда все это, - я больше не хотела делиться с Оксаной своими подозрениями.

- Ну ладно, хорошо вам повеселиться, - пожала она плечами.


Кира весь день не звонил, не говорил о планах на предстоящий вечер, сама тоже не стала его набирать. Я точно не знала, остается ли в силе наша договоренность по поводу сегодняшнего вечера или нет.


Когда вышла из издательства, то увидела, что он уже ждет меня. Кира подошел ко мне, поцеловал в знак приветствия и помог сесть в машину.


- Куда мы едем? - спросила я его.

- Это сюрприз, - наводил он интригу.

- Ну, хоть намекни, - попросила я.

- Не знаю, как сейчас, но раньше ты это любила, надеюсь, вкусы твои не изменились, - исполнил он мою просьбу.

- Это может быть что угодно, - маловато информации он мне подбросил. - А поточнее?

- Давай так: угадаешь - признаюсь, а нет - жди момента! - предложил Кира.

- Так не честно! - мне было любопытно.

- Тогда просто жди! - ему нравилось меня дразнить.

- Кино?

- Нет.

- Театр?

- Когда это мы с тобой ходили в театр? - спросил он.

- Было как-то один раз!

- Я этого не помню, наверное, ты силой меня туда затащила или опоила чем-нибудь, - рассмеялся он.

- Ничего подобного, - я тоже смеялась. - Мы ходили на Эдмона Ростана.

- Не помню такую пьесу, - он даже не пытался вспомнить.

- Это не пьеса, а ее автор, - поправила я его.

- Тогда даже не хочу слышать название, что-нибудь не менее сложное, что и не выговоришь! - продолжал он шутить.

- Ладно, идем дальше, - у меня закончились варианты, и я предположила последний. - Кафе.

- Ну, это было бы слишком просто! Это будет, но позже, сюрприз заключается не в этом, - продолжал он меня пытать.

- Сдаюсь! Говори!

- Мы же договорились, что если ты не сможешь угадать, то ждешь, пока приедем, - напомнил он наш уговор.

- Признавайся!

- Нет!


Я поняла, что спорить с ним бесполезно и надулась, изображая искреннюю обиду.

- Кстати, - сказал Кира. - У нас есть еще немного времени, чуть меньше часа, можем, например, погулять в парке. Согласна?

- Да, - я кивнула.


Он припарковался возле парка, и мы пошли гулять. Я почувствовала в нем близкого человека, такого родного. Когда его рядом нет, начинаю подозревать его в ужасных вещах, но стоит ему ко мне приблизиться, как все мои подозрения рассеиваются. Но оттого, что они были, я не могу открыться перед ним полностью.


- Как ты вчера съездила к родителям? - спросил Кира.

- Хорошо, они, как всегда, откормили меня на неделю вперед, - я улыбнулась, вспомнив о них.

- Они всегда так трогательно о тебе заботились, - он тоже улыбнулся.


Раньше они отлично ладили, Кира был у нас дома завсегдатаем. Родители к нему очень привязались за два года, мысленно уже нас поженили. Я и сама об этом думала, потому, когда Кира сказал, что полюбил другую, это стало шоком. Сразу даже не могла отреагировать на его слова, стояла и хлопала глазами. Родители тоже поверить не могли. Они чувствовали себя оскорбленными его поступком едва ли не больше меня.


Все эти годы мы о нем совершенно не вспоминали и не разговаривали. Мне кажется, что они по-прежнему в обиде на него. Поэтому в воскресенье я не решилась им рассказать о нашей случайной встрече. Сообщу позже, когда между нами не будет недомолвок. Как же я надеюсь, что Кира окажется не при чем во всей этой истории, и мы будем вместе. Тогда родителям все и расскажу. А так, какой смысл?


Пока мы гуляли, я заметила вдалеке фигуру мужчины и женщины, что шли нам навстречу. Расстояние между нами сокращалось. Мужчину я узнала - это Алекс, тот самый тайный агент, что нашел для меня эту злополучную квартиру. Он шел рядом с какой-то женщиной, лет пятидесяти. Может, это его мама?


Мы практически поравнялись. Я не знала, как он ко мне обратится, ведь был момент, когда мы перешли на «ты». Не хотелось, чтобы Кира подумал, что мы с ним на короткой ноге или даже, что у нас приятельские отношения, поэтому поприветствовала его первой.


- Здравствуйте, Александр.

- Здравствуйте, Кира! - мне показалось, что он рад меня видеть, даже излишне. - Как вам живется на новом месте?


Он видел, что я не одна, держала Киру под руку, но все равно прикоснулся  к моей руке, что была свободна. Это выглядело настолько неуместно и нелепо, что я машинально отдернула свою руку.


- Спасибо, хорошо, - ответила я. - Рада вас повидать.

Своей последней репликой дала понять, что пора прощаться.

- До свидания, - промямлил нам вслед Александр.


Как же я могла о нем забыть? Агент-Алекс!.. Вот уж кто по-настоящему странный человек, поведение которого сложно предугадать. Как же упустила его из виду, он первым должен был прийти мне в голову, как только я заметила странности в своей квартире. Он ведь нашел ее для меня, у него находились ключи, он когда угодно мог сделать дубликат для себя, а потом преспокойно заявиться ко мне в любое время.


Нужно будет с ним поговорить. Он очень своеобразный, вполне способен на безумные поступки, какой-то не совсем адекватный, что ли. Но не думаю, что он мог бы причинить мне какое-то зло. Если я прямо его спрошу, и это окажется он, то не сможет скрыть от меня правду, сразу же расколется, придумает какие-нибудь нелепые объяснения.


- Кто это был? - спросил меня Кира, когда мы выходили из парка и собирались ехать.

- Риелтор, он занимался для нас продажей и покупкой квартир и оформлял все документы, - пояснила я.


Испугалась, что он начнет копать глубже. Не хотелось мне говорить о нем с Кирой. Но это оказалось неизбежно.

- А ты знаешь, что нравишься ему? - поинтересовался он.

- Знаю, - я смутилась.

- И что ты об этом думаешь? - пытал он меня.

- Я о нем вообще не думаю, - мне стало неловко вести такой диалог.

- Значит, между вами ничего такого не было? - его раздирало любопытство, как я себя поведу. - Он не приглашал тебя на свидание?


Мне не хотелось кокетничать, набивать себе цену и разыгрывать из себя скромницу перед Кирой. Я не стала ничего скрывать.


- Нет, но однажды он хотел меня поцеловать, - щеки мои горели.

- Так, - протянул он. - Значит, у меня появился соперник!


Он говорил больше в шутку, но, как говорится, в каждой шутке есть доля истины. Все это время он внимательно наблюдал за мной. Наверное, хотел по моему поведению понять, правду ли я ему говорю.


- Он тебе не соперник! - ответила я.


Больше мы к разговору об Александре не возвращались. За всем этим диалогом я совсем забыла, что меня ждал сюрприз. И когда мы подъехали к боулинг-центру, я ахнула:

- Как же я упустила, что мы часто с тобой ходили в боулинг, устраивали настоящие бои!

- Давно не играла? - спросил Кира.

- Давно, - ответила я.


Мы несколько раз играли с Артемом, но это уже часть прошлого, я не стала о нем упоминать. Хватит на сегодня разговоров о других мужчинах.


Нас уже ждала дорожка, что заказал Кира.

- Ну, что, приступим к поединку, - сделал он мне вызов.

- Ну, держись, готовься молить о пощаде! - заявила я. - Ты же не собираешься мне поддаваться?

- И не подумаю, - он мне подмигнул. - Играем на желание! Кто по итогам всех игр останется победителем, загадывает желание, а второй должен его исполнить!


Смелое заявление! Проигрывать мне никак нельзя, а то догадываюсь я, что он загадает, а мне потом это все воплощать в жизнь придется.

- Идет! - ответила я.


Мы пожали друг другу руки и приступили к бою. Мне как-то сразу не повезло, потеряла сноровку. Кира с первых же бросков вышел в лидеры, выбивал страйки. Он точно мне не поддавался, а бил беспощадно прямо в цель. Временами я его догоняла, практически сравнивала счет, но итог был очевиден изначально.


- Признавайся, ты это заранее придумал, игру на желание? Тренировался, небось, денно и нощно? - нападала я на него. - Так не честно!

- Не совсем так дело было, - он лукаво улыбнулся. - Про желание я задумал заранее, ты права, но, как и ты, давно не играл. Так что мы находились в равных условиях, и выиграл честно!

- И каково же будет твое желание? - поинтересовалась я у него.

- Скажу чуть позже, - интриговал он.

- Знаю, о чем ты попросишь, - сказала я.

- И о чем же?

- Сам знаешь, о чем!

- Я-то знаю за себя, но что думаешь ты? - он хотел, чтобы я сама это произнесла.

- Ладно, проехали, - махнула я рукой.

- Тогда поехали, - позвал он меня.

Он подошел ко мне близко, многозначительно посмотрел и поцеловал.

- Куда? - испугалась я.

- В кафе! Ты есть хочешь? - он играл со мною, специально дразнил.


Как это ни странно, но я, действительно, была голодна. Верный признак того, что я не очень-то сейчас волнуюсь, позабыла о таинственных визитах. Кира это или нет, в данный момент это не важно! Он здесь, рядом, и для меня этого достаточно. Это состояние ненадолго, скоро я опять вернусь к своим страхам и подозрениям. Но это будет потом, а сейчас нужно воспользоваться случаем и расслабиться.





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.

2016 г. (июль)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/31/1226


Рецензии
В каждом человеке можно найти подозрительное!
Кира взвинчена, и это ей удаётся.
Единственное светлое пятно - родители!

Зайнал Сулейманов   28.03.2022 22:06     Заявить о нарушении
у них ей спокойнее.
Спасибо за отзывы, Зайнал!

Мира и добра!

Рина Филатова   29.03.2022 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.