Проникновение - глава 15 - 16 плюс

Спала я плохо, все время ворочалась. Если раньше тайные визиты не влияли на мой покой, то теперь спать мирно всю ночь я уже не могла. У меня был нарушен сон, прием пищи (аппетит отсутствовал почти полностью), нервная система… Что последует за этим?..


Состояние тревожности стало моим постоянным спутником. Я ожидала, но в то же время боялась, что вот-вот произойдет что-нибудь неожиданное, что окончательно сломит меня. Уже не просто испугалась, что схожу с ума, а чувствовала, что способна на абсурдные поступки, что у меня стирается грань между тем, что можно делать, и тем, что нельзя. Блокировка на безумства в моей голове может отказать в любой момент, просто-напросто не сработать. Рушится мое сознание, отпадают пока только мелкие крупицы, меня еще можно назвать вполне вменяемой. Но, если так пойдет и дальше, то, боюсь, это определение будет ко мне уже не применимо.


С утра у меня жутко болела голова, выпила таблетку, но она не помогла. Обычно через полчаса мне становилось гораздо лучше, однако сегодня мигрень мучила меня весь день. Это было невыносимо, каждый шум отдавался ударом молотка в моем мозгу.


Когда  шла от остановки к издательству, то вспомнила об истории с прохожим, на которого вчера набросилась. Сначала спокойно шла, но потом почувствовала беспокойство и обернулась. Он шел сзади. Не знаю, видел ли он, что иду впереди. Наверное, видел и узнал. Но как только я повернулась к нему, он поменялся в лице. Спокойное выражение сменилось испугом нежеланной встречи. Он шарахнулся в сторону, хотя поворачивать ему рано. Мужчина был готов пройти лишнее расстояние лишь бы не пересекаться со мною. Не удивлюсь, если он вообще уволится с работы только бы вообще никогда в жизни больше меня не встречать. Я стала производить на людей впечатление подобное тому, что описал Александр о реакции на него представительниц женского пола. До чего докатилась!


Это происшествие только все усугубило, добавило масла в огонь. Настроение мое резко ухудшилось. Села за правку статей, все они вызывали во мне негатив, о чем бы в них не говорилось. Еще Оксана пришла и стала рассказывать мне о том, что Антон стал к ней холоден.


- Как ты достала меня уже своим нытьем! - выпалила я.


Она была в шоке от моих слов, так как никогда ничего подобного я себе не позволяла. Так что она даже не сразу нашла, что мне ответить:


- Когда это я ныла?

- Вчера, - огрызнулась я.

- Что с тобой? - спросила она с обидой в голосе.


Действительно, зачем я на нее набросилась? Нервы мои совсем расшатались, стала раздражаться по всяким мелочам, а если их и не было, то все равно находила причины, чтобы позлиться.


- Прости меня, Оксана, - извинилась я. - Я вовсе не хотела кричать на тебя. Просто я…

- Встала не с той ноги, да?

- Плохо спала, бессонница замучила, и голова жутко болит, - я потерла виски.

Боль моя не проходила.

- Выпей таблетку, - Оксана все еще дулась и говорила со мной сухо.

- Уже выпила - не помогает.

- Тогда не знаю, что тебе еще посоветовать, - пожала она плечами.

- Ты все еще обижаешься на меня? - спросила я с надеждой, что ответ будет отрицательный.


Я не хотела ссориться со своей единственной подругой.

- Нет, - ответила она равнодушным тоном, по которому  было понятно, что осадок у нее все еще остался.

- Прости, - я рассчитывала, что повторное извинение подействует.

- Ладно, забыто! - махнула она рукой.


Вот теперь она на меня уже не сердилась. На душе стало чуть легче, но это была лишь капля в море.


В конце рабочего дня я почувствовала невероятную усталость. Какой сегодня день недели? Среда, кажется? Да, точно, среда. Еще целых два дня работать, а я уже без сил. А раньше не замечала, как заканчивалась трудовая неделя. Совершенно измотана.


Я зашла в свой подъезд. Даже подумать страшно, что меня ждет дома. Если этот паршивый сосед опять высунется из своей квартиры, пусть пеняет на себя. Не посмотрю, что старик, выйду с ним на разборки.


Когда поднялась на третий этаж, там было тихо. Сосед притаился, наверное. Я вошла в квартиру и чуть не упала в обморок. Уже с порога увидела то, что невозможно не заметить.  Мой диван сложен. Я ведь никогда по будням его не складываю и отлично помню, что утром этого не делала.


Он уже и до дивана добрался! Там-то ему что понадобилось? Я разулась и забежала в комнату. Стала шарить рукой по всем стыкам, всем углам, всем отверстиям, куда могла поместиться моя рука, точнее ее кисть.


Ничего не обнаружив, разложила диван и осмотрела таким же образом образовавшиеся стыки. Я водила ладонью  по часовой стрелке. На заключительном этапе я оцарапала мизинец обо что-то острое и вскрикнула.


У меня пошла кровь, я побежала в ванную и промыла рану, потом мигом взяла аптечку и прилепила к ней пластырь. Затем осторожно просунула руку туда, где поцарапалась, чтобы понять, что у меня там такое. Это был обычный гвоздь.


Как же мне все это надоело! Сколько можно это терпеть?


- Кто и что здесь ищет? - прокричала я.


Как будто кто-то мог меня услышать?! Я обращалась к нему, к этому извергу, что терзает меня уже вторую неделю.


- Оставь меня в покое! Убирайся прочь! - снова крикнула я.


Ответа не последовало.


С меня хватит! Все выясню и прямо сейчас! Я решила обыскать сама свою квартиру. Я найду то, что он ищет. Найду, а уж потом решу, что мне с этим делать. Облажу здесь все вдоль и поперек, спать не лягу, пока не найду.


Я начала с комнаты. Диван уже весь осмотрела, но не видела, что находится под ним. Я взялась за угол и немного его отодвинула, чтобы была возможность встать между ним и окном. Потом оперлась ногами о стену и стала двигать диван в другой конец комнаты. Когда я его отодвинула, то не обнаружила ничего, кроме небольшого слоя пыли.


Я не могла все оставить в таком виде. Пошла в ванную комнату, набрала ведро воды, взяла половую тряпку и вытерла всю пыль. Затем вылила воду в унитаз и поставила ведро на место. Теперь можно двигать диван обратно, что я и сделала.


Следующим на очереди оказался шкаф. Он трехстворчатый. За двумя створками находились вешалки с одеждой. Я достала все и бросила на диван. Осмотрела образовавшуюся большую нишу, провела руками по нижней части. И там пыль. Пришлось взять тряпку и протереть внизу. Сверху тоже полка, что проходила через обе створки. Я вынула все содержимое,  встала на стул, чтобы все видеть, провела рукой по всей поверхности... Пусто... И здесь нужно протереть. Когда я это делала, то пыль сверху стала падать вниз, и мне пришлось вытереть там еще раз.


Я стала разбирать одежду: ощупала каждую вещь, вывернула карманы, осмотрела отвороты рукавов, проверила все складки. Ничего не нашла... Потом проделала то же самое с полками за третьей створкой, не забывая протереть пыль на каждой полке. Я неправильно начала, с нижней полки, поэтому после того, как протерла ту полку, что была выше предыдущей, мне приходилось заново вытирать все нижние. Но не могла же я поменять последовательность, ведь уже начала снизу, оттуда постепенно продвигалась вверх. Там я тоже ничего не нашла. Шкаф пуст, и я решила его отодвинуть. Под ним ничего не оказалось, только все та же пыль.


Какая грязная оказывается у меня квартира? Въехала ведь только на прошлой неделе, а уже так ее запустила! Это нужно исправить. Я снова взяла ведро и помыла то место, где стоял шкаф. Потом передвинула его обратно. Теперь нужно положить все вещи на место. Я все аккуратно сложила и разложила по прежним местам.


Возле дивана стояла тумбочка. Я сразу ее отодвинула. Какой ужас! И тут грязь! Нужно это срочно вымыть! В тумбочке было две полки, там лежали всякие безделушки и сувениры. Я все вытащила и протерла все поверхности. Там лежали шахматы, протерла доску и стала разбирать сувениры. Все, что можно, открыла, везде заглянула. Безуспешно!.. Сложила все обратно, стараясь, чтобы каждая вещица оказалась на своем прежнем месте.


В комнате больше ничего не обнаружила, но я не успокоилась, ползая на коленях, провела руками по всей свободной поверхности, чтобы не упустить ни одну мелочь. Ничего не нашла!..


Далее я открыла кладовку. Там мои действия были аналогичны тем, что я совершила со шкафом. Опустошила полки, осмотрела все и проверила на ощупь, вытерла везде пыль. Тут я уже поступила умнее, не так как со шкафом. Начала сверху, поэтому вытирать пыль повторно мне не пришлось... Я учусь на своих ошибках!..


Осмотрела все вещи, полотенце, постельное белье. Все развернула, даже вывернула пододеяльники наизнанку. Потом, конечно же, перевернула все обратно. И здесь пусто!.. Но ничего, я не сдамся! Проверю все! Вещи ровненько сложила и вернула все по местам.


Я вышла в прихожую. Шкаф-купе… Его постигла та же участь. Ох, и долго же я с ним провозилась. Он такой большой и вещей в нем оказалось очень много. Отрицательный результат - это тоже результат, как говорится. Пойдем дальше!..


Ванная… Шкафчик с зеркалом и полочками… За работу!.. Ничего… В ванной… Под ванной… В унитазе… За унитазом… Стиральная машина… Надо бы и ее отодвинуть…Какая она тяжелая!.. Вот, подалась!.. Тоже ничего… А в барабане?.. Пусто…


Везде по ходу дела я протирала пыль, где посчитала нужным, мыла пол, все свободные поверхности пола так же, как и в спальне пробороздила на коленях, осмотрела все…  Оставалась только кухня…


Сколько же здесь шкафов!.. Начнем!.. Я проверила все, просмотрела все полки. Пусто… Пусто… Пусто… Пусто… Пусто… Пусто… Пусто…Пусто… Пусто… Я обыскала холодильник и морозилку. Пусто… Пусто… Пусто… Пусто… Пусто… Пусто… Пусто…Пусто… Пусто… Плиту и духовку… Пусто… Пусто… Пусто… Пусто… Пусто… Пусто… Пусто…Пусто… Пусто… Я облазила весь пол… Пусто… Пусто… Пусто… Пусто… Пусто… Пусто… Пусто…Пусто… Пусто…


Я села на стул абсолютно обессиленная. Посмотрела на часы, было около часа ночи. Это я еще быстро сработала!.. Сидела и смотрела в одну точку, потом перевела взгляд на потолок. Точно! А люстры-то я не проверила! Я пододвинула стол к центру кухни, поставила на него стул и залезла наверх. Ничего там не нашла. Потом осмотрела все остальные люстры и светильники. Все равно ничего!.. Заодно все протерла.


Вернула стол обратно на кухню и снова уселась на стул. Не может быть, чтобы ничего здесь не было! Где-то что-то лежит… Значит, я не все осмотрела!.. Что-то упустила!.. Заново что ли все начинать?..


Я глянула на вытяжку… Какой толстый слой пыли на ней лежит!.. Я же ее даже в день переезда не чистила!.. Как я могла забыть о ней!.. Надо ее протереть. Взяла тряпку и залезла на стул. И сразу же увидела на поверхности вытяжки какой-то диск. Он точно не мой, у меня такого не было!.. Неужели нашла?!.


Я тщательно вытерла вытяжку, и протерла диск. Он тоже весь в пыли. Вот оно! Вот то, что он искал, тот, кто ко мне проникал. Странно, что он его не нашел. Может, потому и не нашел, что диск лежал так открыто?.. Следовало мне начать мои поиски с кухни, кучу времени и сил сэкономила бы!..


Я включила ноутбук и поставила диск. Он практически пустой, на нем много свободного места, и находился только один файл. Я его открыла…


В первый момент испугалась. Это нечто непонятное черно-белого цвета, все расплывчато. Потом до меня дошло!.. Ничего не понимаю! Это снимок чьих-то зубов, вернее, компьютерная томография. Зачем это прятать или искать?.. Я была озадачена своей находкой. Диск явно принадлежал прежним жильцам. Выходит, они меня обманули, это все-таки они приходили ко мне, больше он никому даром не нужен! Кто станет охотиться за изображением чужих зубов?! А я им поверила! Они говорили так правдоподобно! Как легко можно обмануться в людях!.. Мне этот диск без надобности, так что нужно будет завтра позвонить Алене и передать ей его. Не знаю, зачем, но на всякий случай я все-таки скопировала себе в ноутбук этот файл. К чему мне сдались чужие зубы!..

Мне этот диск без надобности, так что нужно будет завтра позвонить Алене и передать ей его. Не знаю, зачем, но на всякий случай я все-таки скопировала себе в ноутбук этот файл. К чему мне сдались чужие зубы?!


Спать легла в три часа ночи. Как, оказывается, громко журчит вода в трубах! Раньше этого не замечала. Каждый раз, когда напор усиливался, и журчание становилось громче, я вздрагивала. Нет, так невозможно уснуть. Я встала и плотно закрыла двери в ванную комнату и спальню. Так шум воды был значительно тише, но я все равно слышала его, хотя уже не подпрыгивала на постели от неожиданных всплесков. Часам к четырем, наконец, заснула.





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.

2016 г. (июль)



Дизайнер обложки: Анна Назарова


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/31/1232


Рецензии
Здравствуй, Катя!
Речь прерывистая, мнительность, раздражение - дело далеко зашло!(((
Но не пустом же месте...

Зайнал Сулейманов   31.03.2022 12:09     Заявить о нарушении
Здравствуй, Зайнал!
Да, все очень серьезно.

Рина Филатова   01.04.2022 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.