Проникновение - глава 19 - 16 плюс

Утром мы проснулись по будильнику.

- Не хочу с тобой расставаться! - сказала я с сожалением.

- Это ненадолго! Что поделаешь? Долг зовет! Работать тоже надо, - перемежал он свои слова поцелуями.


Делать нечего, пришлось вставать. Мы умылись, позавтракали, и Кира отвез меня на работу. Я так привыкла за эти дни, что он всегда рядом со мной, что почувствовала себя бесконечно одинокой. Мне стало так грустно, что захотелось плакать.


- Что приуныла? Выходные не удались? - спросила меня Оксана.

- Наоборот, так удались, что работать не хочется! - объяснила я ей свое состояние.

- Ты была с Кириллом?

- Да!

- Видела я в пятницу вашу «Камасутру» на улице перед издательством! Представляю, чем вы все выходные занимались! - подтрунивала она надо мной.

- И что с того? - я покраснела.

- Ничего! Все правильно, так и надо жить, получать удовольствие! - озвучила она свою жизненную позицию. - Мы с Ильей тоже времени зря не теряли!

- Рада, что у тебя тоже все наладилось! - улыбнулась я ей.

- Видишь, как у нас с тобой все совпало, - заметила она. - У тебя есть Кира, у меня - Илья!


Я желала Оксане счастья, не хотела, чтобы она страдала, но не верила в то, что с Ильей это у нее серьезно и надолго. Нет, я не из зависти так думала! Зачем мне ей завидовать, если сама безмерно счастлива. Но у нас с Кирой есть своя история, мы раньше встречались, любим друг друга по-настоящему. У нас с самого начала все серьезно. А Оксана с Ильей только познакомилась, и едва ли не в тот же день занялась с ним сексом. Разве может что-то серьезное получиться из знакомства в ночном клубе?


Может, это лишь мои старомодные взгляды, но у меня было такое предчувствие. Сколько раз она уже там знакомилась с разными парнями, и ни разу ничего путного из этого не получилось. Она спешила познакомиться  с новым мужчиной, чтобы поскорее забыть предыдущего. Мне кажется, что это неправильно. Нужно слушать свое сердце, а у нее его удары заглушал шум клубной музыки.


Я видела, как моя подруга заблуждается, но не решалась поговорить с ней об этом, боялась, что обидится. Она ведь взрослый человек и имеет свое представление о жизни, вольна поступать так, как считает правильным. В конце концов, если я думаю, что она ошибается, это вовсе не значит, что так оно и есть. Может, я не права, и у них все получится? Ведь я с ним даже не знакома, не знаю, как он относится к Оксане. Но не могу отделаться от мысли, что они скоро разбегутся, и она опять будет искать новую замену. Я не желала ей этого, но чувствовал, что это неизбежно.


 В конце рабочего дня я так соскучилась по Кире, что не выдержала и позвонила ему:

- Привет!

- Привет, - ответил он.

- Ты занят?

- Да, я еще на работе.

- Я скучаю по тебе! - мой голос дрожал.


- Кирюша, я тоже ужасно соскучился, но придется подождать до завтра, у меня сегодня еще не скоро получится вырваться, - утешал он меня. - У тебя ведь у самой есть дела вечером, пойдешь к стоматологу, потом ты хотела еще зайди сделать дубликат ключей для меня. Помнишь?


- Да, конечно, но мне все равно тебя не хватает! - шептала я в трубку.

- Мысленно я с тобой, - его голос меня успокаивал. - Я люблю тебя, Кирюша!

- Я тоже тебя люблю!


Разговор с Кирой стал для меня как глоток свежего воздуха. Теперь я могла еще какое-то время просуществовать без него. Завтра мы увидимся… Еще целую ночь без него и целый день… Как же это долго!..


После работы поехала в стоматологию, у меня была масса времени до начала приема. Я зашла внутрь и сразу подошла к окну регистратуры:

- Здравствуйте. Я записывалась на прием к Уфимцеву на 19:30, моя фамилия Луговая.

- Добрый вечер, - ответил мне знакомый голос.


Это с этой женщиной я разговаривала по телефону, когда записывалась. Не могла перепутать, она четко произносила каждое слово, выделяла каждую букву, будто каждый произнесенный ею слог был ударный.


- Да, совершенно верно, - она заглянула в компьютер. - Вы впервые у нас?

- Да.

- Дайте, пожалуйста, ваш паспорт, - попросила она. - Я заведу на вас личную карточку.


Пока она вносила мои данные, я стояла молча и ждала завершения процедуры.


- Вы проживаете по месту регистрации? - спросила она.

- Да.

Наконец, она все записала и отдала мне карточку на руки:

- Вам нужно в кабинет 215. Врач сам вас пригласит.

Я ее поблагодарила, заплатила за прием и спросила:

- А где у вас находится рентген-кабинет?

- На первом этаже, прямо по коридору и налево, последняя дверь. Если будет необходимо, вас врач сам направит, - хотела она меня задержать.


Ей-то какое дело, зачем мне мог понадобиться этот кабинет? Вот любопытная! Работа у нее такая! А может, и указание руководства!


- Меня друг попросил забрать снимок, он свой потерял. У вас ведь хранятся ваши экземпляры, можно найти и сбросить на флешку?

- Да, конечно!


Она больше не чинила мне никаких препятствий и занялась следующим посетителем. Я подошла к рентген-кабинету и постучала. Услышав разрешение войти, открыла дверь:

- Здравствуйте. Мой друг был у вас в прошлом году, ему делали компьютерную томографию, а он не может ее найти у себя. У вас хранятся файлы за прошлый год?

- Да, но проще сделать новую, - мужчина не горел желанием что-либо искать.

- Ему врач сказал, что в этом пока нет необходимости, он хотел посмотреть прошлогоднюю, - врала я без запинки. - Я записала номер. Сможете по нему найти?

- Давайте посмотрим, - он взял у меня из рук небольшой листок бумаги.


Мужчина какое-то время искал, потом мне показалось, что он нашел нужный файл, он так внимательно что-то рассматривал.


- К сожалению, у нас нет файла  с таким номером, - он явно занервничал.


Мужчина сунул мне обратно клочок бумаги и попрощался, дав таким образом знать, что больше меня не задерживает.


Я вышла вся растерянная. Почему ни в регистратуре, ни в рентген-кабинете нет данных о том, что Андрей был здесь? Думаю, они все здесь в курсе того, что он умер, и уже успели замести все следы. Зачем им такие проблемы? Ведь это не только тень на репутации клиники, но и подсудное дело, в таком случае речь идет об убийстве! Конечно же, им хочется, чтобы все осталось шито-крыто!


Я поднялась на второй этаж, нашла нужный кабинет и села на стул. На табличке было написано: Иван Вячеславович Уфимцев. Ровно в 19:30 я услышала свою фамилию и приглашение войти.


- Здравствуйте, - поприветствовала я врача.


Его внешность с первого взгляда вполне располагала к себе, вызывала доверие. Казалось, вот человек, который находится на своем месте, хороший специалист. Но это лишь поверхностное впечатление. Кто знает, какой он на самом деле врач? Может, он убийца в белом халате?


- Здравствуйте, присаживайтесь, - указал он мне рукой на кресло. - На что жалуетесь?

- У меня жалоб нет, просто давно не была у стоматолога, хотела проверить состояние своих зубов, - я подала ему свою карточку.


Иван Вячеславович попросил меня открыть рот и стал внимательно все изучать. После этого он вместе со своей юной помощницей записал формулу.


- У вас все просто прекрасно! - похвалил он меня, потом постучал по пломбе, что находилась внизу, слева. - Но вот эту пломбу через полгодика все-таки проверьте, скорей всего ее  будет пора менять.

- Хорошо, спасибо, - поблагодарила я его за осмотр. - Мой друг был у вас в прошлом году, говорил, что вы хороший специалист, поэтому пришла именно к вам.

- Приятно слышать, - улыбнулся он. - А кто ваш друг?

- К сожалению, он недавно скончался, Андрей Кольцов. Помните такого? - я уставилась на него во все глаза.

Улыбка спала с лица доктора, он весь побледнел и заволновался.

- Нет, не помню такого, - поспешил он ответить.


Я ему не поверила. Он явно лгал. Конечно же, он помнил Андрея, но не хотел признаваться в этом, потому что это нежелательные для него воспоминания, о которых он хотел забыть. А тут я ему об этом заявила прямо в лоб! Поэтому он так забеспокоился, стал такой белый. Он не просто так нервничал! Точно! Смерть Андрея не случайна! Именно здесь ему занесли эти прионы, что и привели к его гибели. И врач знает об этом! Знает! Он испугался, когда я назвала имя Андрея, потому что чувствует за собой вину.


Просто так сдаваться я не собиралась, сидеть сложа руки. Раз уж начала копать, надо довести это дело до конца. Официальная часть закончилась, она мало что мне дала, но зато подтвердила все мои подозрения. Фактов никаких я не обнаружила, при мне остались лишь мои домыслы. Но я все больше и больше убеждалась в своей правоте.


В общем, решила за ним проследить, а там действовать по ситуации. Когда вышли из кабинета, то увидела пустой коридор. Видимо, после меня посетителей у него уже не было. Я вышла на улицу и стала ждать. Через несколько минут он вышел, и пошел к своей машине. С чего я взяла, что он пойдет пешком? Я настроилась на слежку своим ходом. Конечно же, у него есть своя машина! Не бедный!.. Успел заработать!..
Я выбежала на дорогу и отчаянно пыталась поскорей поймать такси. Мне повезло, проезжающая мимо машина остановилась.


- Поезжайте за тем черным джипом! - скомандовала я быстро.

Все происходило, как в детективном кино! Не думала, что когда-нибудь буду принимать активное участие в подобных бегах!

- Кого преследуете? - поинтересовался водитель.


Я не была настроена на диалог. А водитель попался, видимо, любопытный. Что там обычно в фильмах отвечают в подобной ситуации? Говорят, что следят за мужем?


- Любовника! - выпалила я.

- А чего его преследовать? За ним пусть жена следит!


Вот болтун мне попался! Какая ему разница, пусть просто привезет меня, куда нужно!


- Зачем преследуете его, спрашиваю? - повторил он свой вопрос.

Вот докопался! Надо что-то ответить, а-то не отстанет!

- Подозреваю, что не к жене он едет!

- А к кому? - проникся он моей выдуманной историей.

- К любовнице!


- Так вы же его… ну… это самое… - ему было неудобно назвать меня этим словом.
Вежливый и словоохотливый достался мне водитель. Очевидно, он относился к числу людей, которые с интересом слушают и следят за чужими любовными историями.


- Не только я одна!

- Ну и ну! Вот оно что! - усмехнулся он. - Вот мужик дает!


Наконец, мы доехали, я быстро расплатилась и выбежала из машины.


- Возьмите мою визитку, - крикнул он мне след. - Расскажете потом, чем дело закончилось…


Но мне было не до него. Стоматолог зашел в подъезд дома. Дверь закрывалась медленно, и я успела ее поймать, пока она не затворилась полностью. В подъезде сидел консьерж, вот это удача! Иначе как я найду его среди такого множества квартир, он уже успел зайти в лифт.


Я подошла к консьержу, женщине пенсионного возраста:


- Здравствуйте, мне нужно попасть к своему другу, Ивану Вячеславовичу Уфимцеву, но не помню номер его квартиры. Это ведь он сейчас зашел в подъезд? Я не успела его догнать. Не могу до него дозвониться, он едет в лифте, связи нет. Подскажите мне, пожалуйста, этаж и квартиру.


Я старалась сказать все это побыстрее. Женщина оказалась отзывчивая, выдала мне всю информацию без лишних вопросов. Я поднялась на нужный этаж и позвонила в дверь. Предварительно включила на телефоне диктофон и положила его динамиком кверху. Сумку закрыла не полностью, чтобы слышимость была лучше. Мне открыл сам стоматолог:


- Это вы?

- Мне нужно поговорить с вами! - произнесла я решительным тоном.

- Как вы меня нашли?

- Ехала за вашей машиной!

- Что происходит? - от испуга он задавал слишком много вопросов.

- Это очень важно! Можно мне войти?

- Ну, проходите, - он посторонился, давая мне возможность пройти внутрь.

- Ваня, кто это? - подошла, видимо, его жена с маленьким мальчиком на руках.

- Это по работе, иди в комнату, - отправил он ее подальше, очевидно, предчувствуя, что разговор будет не очень приятный, потом он обратился ко мне. - Что вам угодно?

- Вы ведь помните Андрея Кольцова! Вы мне солгали, признайтесь!

- Ни в чем я вам признаваться не собираюсь! - возразил он. - Если вы пришли только за этим, то прошу вас уйти!

- Уйду, как только выясню всю правду! - заявила я.

- Какую еще правду? - он был уже раздражен, и это вполне объяснимо.

- Что по вашей вине он погиб! - сказала я уверенно.


Я, действительно, нисколько не сомневалась в своей правоте.

- Вы с ума сошли! Уходите немедленно! - он открыл дверь, чтобы я выметалась.

- Вы хотите, чтобы весь подъезд слышал то, о чем мы будем беседовать?

- Ни о чем я не собираюсь с вами разговаривать! Уходите! – он положил руку на дверь, готовый в любой момент захлопнуть ее за мной.

- Не уйду! - не знаю, как только решилась на всю эту авантюру, но я была тверда как кремень.

- Тогда я вызову полицию! - он бросился к телефону.

- Вызывайте! - если он это сделает, будет даже лучше.

Он не стал набирать номер и положил трубку:

- Чего вы хотите от меня?


- Признания! Почему в стоматологии нет информации о том, что Андрей Кольцов был у вас, ни в регистратуре, ни в рентген-кабинете? Я точно знаю, что он приходил к вам, именно к вам на прием девятого июня прошлого года, знаю даже точное время, 14:30.


- Он сел на кресло и взялся руками за голову:

- Не думал, что об этом кто-то узнает! Я услышал о его смерти, и мы удалили о нем всю информацию из базы данных.

- Почему?

- Чтобы не было никаких доказательств того, что он к нам приходил. Как вы обо всем узнали? Сами догадались?

- Сопоставила факты! Зачем вам понадобилось скрывать то, что он приходил к вам? Вы занесли прионы в его организм?

- Вы и об этом знаете?! - он развел руками. - У нас были проблемы с оборудованием. Но мы отследили всех остальных пациентов, бывших у нас в тот же день. Больше никто не заболел и не умер. Вероятно, это произошло у нас, но ведь больше никто не пострадал!


- Пусть погиб только один пациент, но это человеческая жизнь! Понимаете? Вы должны за это ответить!

- Нет… Я не могу, - он встал с кресла. - У меня семья, сын маленький, я не собираюсь садиться в тюрьму!

- У Андрея Кольцова тоже семья и маленький ребенок!


- Все равно, у вас нет никаких доказательств, одни домыслы! А я никогда и никому больше не расскажу об этом, ни при свидетелях, ни в полиции. Буду все отрицать!


Я не стала его разочаровывать и говорить о том, что он уже во всем признался, рассчитывая на то, что диктофон все записал. Он был в таком отчаянии, что мог просто выхватить у меня телефон и все удалить.


- Есть диск с компьютерной томографией, сделанный в вашей стоматологии. Вы поэтому проникали в мою квартиру? Хотели его найти? - спросила я.

Для меня ответ на этот вопрос очевиден.

- Причем здесь ваша квартира?

- Вы, вероятно, не в курсе, но я купила квартиру, которая раньше принадлежала Андрею и Алене Кольцовым. Вы не знали, что Алена переехала жить к родителям, а свою квартиру продала. Вы пришли ко мне, думая, что к ним!

- О чем вы говорите? Не проникал я ни в какую квартиру! Зачем мне это нужно?

- Чтобы найти и забрать диск!

- Диск - это не доказательство! На нем не написано, что запись сделана именно в нашей стоматологии.


Да, действительно, диск самый обычный, который продается в любом магазине с компьютерной техникой. Доказательств нет! Даже если на нем каким-то чудом сохранились отпечатки пальцев, так я их все удалила, когда вытерла диск от пыли!


- Значит, вы ко мне не приходили? - спросила я задумчиво.

- Конечно, нет!


Как же так? Я была абсолютно уверена, что это он. Теперь снова оказалась в начале пути, хожу по кругу, как по спирали и никак не могу распутать эту паутину! Если не он, то кто? Снова нужно перебирать в голове все возможные версии? На кого я думала больше всего? На Киру?! О, Боже мой! Нет!.. Только не это!.. Кира!.. Опять Кира!.. Мы же с ним… все выходные провели вместе… Он дал мне ключи от своей квартиры.


Вполне логично, что теперь я должна дать ему ключи от своей. Но если это он, то зачем ему нужен ключ, ведь он уже сделал себе дубликат? Значит, это все-таки не он!.. Хотя… Раньше он мог только тайно проникать ко мне… Теперь же вполне открыто, на законных основаниях, он может спокойно прийти, даже когда я нахожусь на работе… А если что-то замечу и спрошу его об этом, он придумает какой-нибудь глупый повод для отвода глаз… будто ему нужно было зайти ко мне…


Мои мысли переключились со стоматолога и гибели Андрея Кольцова на Киру. Больше ни о чем другом я уже не могла думать. Зачем же он так мучает меня? Так жестоко использует? Говорит о любви, а сам…


Я закрыла лицо руками.

- Что с вами? - спросил меня стоматолог.

Все как в тумане.

- Простите, мне нужно идти, - пробормотала я и ушла.




Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.

2016 г. (июль)



Дизайнер обложки: Анна Назарова


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/31/1242


Рецензии
Добрый вечер, Катя!
Да, загадка так загадка!
Как ни крути, всё возвращается к любимому!
Это, конечно, не может не удручать!
Закрутила ты сюжет!

Зайнал Сулейманов   03.04.2022 20:53     Заявить о нарушении
Здравствуй, Зайнал!
Подозревать любимого хочется менее всего...

Рина Филатова   05.04.2022 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.