Проникновение - глава 23 - 16 плюс

Темно… Или я просто еще не открыла глаза?.. Нет… и правда, темно… Мой мобильный показывает три часа ночи… Как больно!.. Почему у меня все тело ломит?.. Пошевелиться трудно… Особенно шея… Наверное, отлежала… неудобно голову положила… И ноги тоже болят… Хорошо, что не надо никуда идти… Можно еще поспать… Надо выспаться перед работой… И голова болит… Сон лечит… Утром мне будет легче…
Спать… хочу… Глаза… закрываются… Здесь во сне тоже темно… Видимо, тоже еще ночь… Часовой пояс тут тот же…


Я лежу на своем диване в своей квартире. Вдруг открывается входная дверь. Вероятно, забыла ее закрыть. Какая я стала рассеянная! О, нет!.. Не может быть!.. Я вижу, как множество рук со всех четырех сторон двери тянутся оттуда ко мне. Мне стало страшно. Кто все эти люди?


Руки стали продвигаться вперед. Кисти… локти… плечи… головы… Они пробрались сюда, я вижу всех уже по пояс. Какие они все страшные… Совсем не такие, какими привыкла их видеть… Я знаю, кто это… Всех их знаю… Кира… Оксана… Александр…Стоматолог… Алена… Седой старик-сосед… Прохожий, что шел за мной у издательства…


Почему они все вдруг заявились ко мне среди ночи?.. Что хотят от меня?.. Все проникли ко мне… Зачем?.. Зачем?.. Зачем?.. Они приближаются… Уже забрались полностью в квартиру… Они движутся прямо ко мне… Все идут сюда, к дивану…


Я хочу убежать… Не могу двинуться  с места… Да и бежать некуда… Я совсем не могу пошевелиться… Почему?... Почему мое тело не слушается меня?.. Не подходите ко мне… Оставьте меня в покое… Не приближайтесь ко мне… Нет… Нет… Нет… не надо…
Они меня не слушают… Они меня не слышат… Они идут и идут… Медленно… Пугающе… Зловеще… Это неминуемо… Они подбираются все ближе и ближе… Уйдите… пожалуйста… Уйдите… Нет… Нет… Нет… Не подходите ко мне… Не подходите…


Я укрылась одеялом с головой… Как тихо… Я ничего не слышу… Они все еще здесь?.. Или ушли?.. Я ничего не понимаю… Голова моя раскалывается… Что все это значит?..
Страшно тихо… Невыносимо тихо… Пугающе тихо… Мне страшно… Но не могу же я лежать вечно под одеялом!.. Я выглянула и увидела, что они все только этого и ждали… Они просто притаились… Склонились надо мной… Стояли… и ждали… когда я выгляну…
Они все разом набросились на меня … Тянули меня во все стороны… Остановитесь… Перестаньте… Мне больно… Не надо… Отпустите… Вы делаете мне больно!..


Никто меня не слышал… Они продолжали тащить меня  в разные стороны… изо всех сил… Словно соревновались между собой… Кто перетянет?.. Кто всех сильнее?..
Они все были сильны… Я оказалась самой слабой… Они разрывали меня на клочья… Каждый хотел отхватить себе львиную долю… Нет… Я больше не могу… Они разодрали всю меня… Растащили по углам… Каждый свою добычу… И стали поедать мою плоть…


Все… Меня больше нет… Я в каждом из них… Но я уже не я… Ощущаю каждый свой кусочек внутри каждого из них… Как горячо… Я слышу, как бьются их сердца… Мне жарко… горячо… Сейчас сгорю…


Я проснулась вся мокрая от пота… Было невыносимо жарко...  Кажется, мне снился какой-то кошмар… Не помню… Может, это и к лучшему…


Я сбросила себя всю одежду и пошла в душ. Встала под холодную воду, стало так хорошо, свежо. Но через минуту уже стала замерзать. Я добавила горячей воды. Так-то лучше. Оделась и пошла на работу…


Подхожу к дому… Как быстро пролетело время… Я уже отработала… Даже не заметила этого… Я зашла в подъезд… Вошла в лифт… Доехала до своего этажа, но дверь не открылась…


Что опять происходит?.. Застряла в лифте?.. Этого еще не хватало!.. Что же мне делать?.. Совсем забыла!.. Вот глупая!.. Есть же кнопка вызова диспетчера… Я быстро нажала на нее.


- Что случилось? - спросил женский голос.

- Я застряла в лифте, - ответила я.

- Ждите, мастер приедет, - она говорила лаконично.

- Долго ждать? - спросила я.

- До получаса.

Она отключилась.


Неужели мне придется просидеть в лифте целых полчаса?! Я стала переминаться  с ноги на ногу. Заняться все равно нечем. Мобильная связь отсутствовала. Соответственно, позвонить я никому не могла. Надо, наверное, брать с собой на всякий случай какую-нибудь книжку, чтобы было чем заняться в подобных ситуациях. Объявления что ли почитать?..


Но книжка меня не спасла бы. Через некоторое время свет вырубился. Я осталась одна в лифте в кромешной тьме. Ничего не вижу, абсолютно ничего. Но спустя пару минут мне уже не казалась, что здесь совершенно темно. Глаза мои приспособились, и я стала различать оттенки черного цвета. Оказывается, темнота тоже может быть разноцветной!..


Я попыталась немного раздвинуть двери лифта, чтобы образовалась хоть малюсенькая щель. Увидеть вряд ли что-то в нее смогу, так хотя бы свет немного будет проникать внутрь.


Частично мне это удалось. На какое-то мгновение  тонкая струйка света мелькнула передо мной. Но это длилось всего лишь доли секунд. В эту самую щель, что я образовала, просочилось что-то темное, непонятное, заслонив собою и без того скудную подсветку.


Что это такое?.. Какие-то тени стали скользить передо мной… надо мной… за моей спиной… От них веяло холодом… Я чувствовала их прикосновение… Ледяное… скользкое… омерзительное…

Не трогайте меня… Убирайтесь прочь… Не прикасайтесь… Вон отсюда!.. Мерзкие твари!..

Это были длинные тени… бесконечно-длинные… Они словно обвевали меня… Скользили по спирали вдоль моего тела… То сверху вниз… То снизу вверх… Они сводили меня с ума!..

Я отошла к задней стенке и плотно прижалась к ней… Чтобы они не могли извиваться вокруг меня… Но они все равно просачивались… Без труда сужаясь и расширяясь… Они могли принять любую форму… какую только пожелали… И безжалостно пользовались своей способностью…


Эти тени сводили меня с ума… Я слышала… как они перемещались… Это был какой-то шелест… нет… свист… напоминающий шипение змеи… Такой противный… И внешне они напоминали не то змею, не то угря… Только они еще могли перемещаться по воздуху…


Все вокруг наполнилось смрадным запахом… Я стала задыхаться… С ужасом смотрела, как эти существа хозяйничают в этом маленьком пространстве… Им было здесь вольготно… А я забилась в угол… Взгляд мой застыл… Ужас… Дикий ужас… отражался  в нем…


Мне казалось, что время остановилось… Что останусь здесь навсегда… С этими мерзкими тварями… Никто мне уже не поможет… Они меня уничтожат… Обовьются вокруг и задушат…


- Помогите!.. - прошептала я. - Помогите мне!...


Говорить громко у меня не получалось… Никто меня не слышал… Никто не отозвался…
Я боялась пошевелиться… Стояла и смотрела в одну точку… Не моргая… Страх… Ужас… Паника… Обреченность…


Неожиданно двери лифта открылись. Меня моментально ослепил яркий свет. Я зажмурилась. Не знаю, сколько времени прошло… Сколько я здесь просидела, в этом ужасном лифте…


Мастер подошел ко мне:

- Вы как? В порядке?

- Да… - я медленно открыла глаза.

- Можете выходить.

- Спасибо… - я вышла из лифта.


Наверное, внешне я была похожа на зомби. Смотрела в никуда, машинально дошла до квартиры. Немного опомнившись, раскрыла сумку, достала ключи, отперла дверь и вошла.


Ну вот опять… Знаю, что здесь кто-то был… Я прошлась везде, но ничего нового не обнаружила… Но знаю… уверена… Здесь кто-то побывал…
Новые поиски ничего не дали. Я не могла ошибиться. Научилась это ощущать. Меня не проведешь!


Я бродила по квартире. Старалась сосредоточиться, собрать свои мысли в кучу. Я ходила взад-вперед. Все ходила и ходила. Вдруг я почувствовала, что на что-то наступила. Наклонилась и увидела пуговицу салатового цвета.


Это не моя пуговица... У меня такой не было... Но она мне что-то напоминает… Я задумалась… Что-то знакомое… Где я ее могла видеть прежде?.. Видела… Видела… Точно!.. Я вспомнила!..


Как же я раньше об этом не подумала?.. Все просто элементарно!.. Это первое, что должно было прийти мне в голову!.. Какая же я глупая!.. Следовало сразу догадаться!..


- Глупая! Глупая! - я била себя ладонью по лбу.


Схватила с тумбочки связку ключей и помчалась на улицу. Выбежав на дорогу, я отчаянно замахала руками, прося хоть кого-нибудь остановиться. Долго мне ждать не пришлось. Нашелся желающий подзаработать, и я запрыгнула в машину, даже не интересуясь расценками. Мне было все равно. Главное, поскорее добраться до заветного адреса.


Доехала быстро, расплатилась и стрелой бросилась в знакомый дом. Я поднялась на нужный этаж, открыла дверь и забежала в квартиру. Связка ключей так и осталась снаружи.


Не останавливаясь, я промчалась в комнату, открыла шкаф, стала перебирать одежду, висевшую на плечиках, и нашла блузку салатового цвета. На ней не хватало одной пуговицы.


- Вот оно! Вот то, что я искала! - воскликнула я.


Я повернулась спиной к шкафу и на небольшом столике увидела своего плюшевого медвежонка. Скатилась на пол и стала истерически смеяться. Никак не могла остановиться.


- Что с тобой, Кира? - в комнату вошла мама.


Я продолжала смеяться.  У меня из глаз полились слезы, но смех не прекращался. Конечно же, это мои родители бывали у меня. Маме никогда не нравилось, что я не складываю диван после сна по будням. Это они выходили на балкон, забыв потом закрыть дверь и окно. Они пользовались моей ванной, мыли руки и вытирались полотенцем.


В комнате появился папа. Мама подошла ко мне и наклонилась:

- Кира! Что у тебя случилось? Почему ты плачешь? Ответь!


Я почувствовала знакомый аромат меда. Это помогло мне остановиться, смех прекратиился.


- Что это за запах? - я стала ее обнюхивать.

- Я же тебе рассказывала, что тетя Таня подарила мне духи с ароматом мимозы, - ответила мама. - Ты объясни, что с тобой?

- Я только что узнала, что вы с папой приходили ко мне, пока меня не было дома! Это так? - я заглянула ей в глаза.

И так все ясно! Она могла ничего не отвечать.

- Да, это так…

- Почти три недели я ломала голову над вопросом, кто постоянно проникает в мою квартиру! Вы даже не представляете себе, что я пережила за это время! А ответ оказался до смешного прост!

- А как ты узнала?

- Ну, вы ведь не привидения, оставляли следы за собой! То балкон не закроете, то диван сложите!


Я чуть с ума не сошла, подозревала всех подряд, а тот, о ком нужно было подумать в первую очередь, даже в голову не пришел! От всей этой неопределенности у меня появилась навязчивая идея.


Сначала мне померещилась тень мужчины, потом рука в стиральной машине, отражение Киры в зеркале, черный дог, тени в лифте. Все это породило мое больное воображение. Это лишь мои фантазии. Теперь я все вспомнила и все понимаю! Разум мой прояснился. Теперь все позади! Какое облегчение!


- Зачем же вы приходили ко мне тайком, понять не могу? - спросила я.

- Мы почувствовали себя очень одинокими без тебя, но не хотели навязываться, - стал объяснять папа.

- Что за глупости! - всплеснула  я руками.

 - Мы тосковали, но ты ведь не могла встречаться с нами каждый день. У тебя работа, а мы на пенсии. Сели на автобус да приехали, побродили по твоей пустой квартире, будто с тобой повидались, - говорила мама.

- Странный способ повидаться вы избрали! - заметила я.

- Прости нас дочка, мы не хотели тебя напугать, мы думали, что ты и не заметишь ничего, - извинялся папа.

- Я не могла не заметить, и вы, действительно, напугали меня до ужаса, - я никак не могла отойти от своего открытия.

Я огляделась вокруг, в комнате все еще осталась пара неразобранных после переезда коробок.

- И не лень же вам кататься ко мне так часто! По моим наблюдениям вы бывали у меня по два-три раза на неделе. Лучше бы вещи свои разобрали, - я кивнула в сторону коробок. - Делом бы занялись! И не было бы вам так скучно! Путешественники вы мои!


Я обняла их обоих.

- Мы ведь скучали не оттого, что у нас нет никаких дел, занятие всегда можно себе найти, - сказал папа. - Мы по тебе скучали. Непривычно нам с матерью без тебя.


- Но мы не хотели, чтобы ты считала нас слишком назойливыми, а увидеться с тобой нам очень хотелось, вот мы и приезжали, - продолжила его мысль мама.

- Если вы так скучали, зачем вообще нужно было затевать это все с квартирой, жили бы вместе, и скучать не пришлось бы! - не понимала я их до конца.

- Мы же это все ради тебя затеяли! - сказала мама.

- Я ведь вас об этом не просила, мне прекрасно жилось вместе с вами! - вздохнула я.

- И потом, мы не предполагали, что нам будет так одиноко, мы это уже потом поняли, - объяснил папа.

- Это мы поначалу, дочка, скоро привыкнем, - пообещала мама. - Больше не будем приезжать к тебе без приглашения.

- Вы бы могли позвонить, я же не знала о ваших чувствах, - у меня в голове все это никак не хотело укладываться. - Мы могли бы увидеться, в конце концов, вечером после моей работы. Звоните мне в любое время! Хорошо?

- Хорошо, дочка. Поужинай  с нами, - позвала мама.

- Не могу, простите, есть еще одно очень важное дело, - я заторопилась. - Я приеду к вам на выходных, в субботу, послезавтра.





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (июль)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/31/1254


Рецензии
Да, удивительное открытие!
Удивительное и хорошее: гора с плеч!

Зайнал Сулейманов   07.04.2022 21:17     Заявить о нарушении
Ларчик просто открывался)

Рина Филатова   08.04.2022 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.