Подводный мир. Часть-2. Белая акула на рифе

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

До сих пор на моих подводных коллажах  фигурировали  различные жители подводного мира тропиков на фоне коралловых рифов, и среди них были  представители «верхушки пищевой пирамиды» - акулы. Хотя, я пока не делал главными героями самых крупных и опасных из акул.

Однако сегодня я решил продемонстрировать нашим зрителям-читателям, как смотрится у кораллового рифа большая белая акула.
Вот, полюбуйтесь! На новом коллаже перед вами - типичный кусочек кораллового рифа с его «типовым населением» (всевозможные рыбы – бабочки, ласточки, хирурги, парусники и т.д.) а  у поверхности волы величественно выплывает на охоту большая белая акула или акула-дюдоед, или кархародон.

Цитирую по ВИКИПЕДИИ:
- Белая акула встречается в поверхностных прибрежных и открытых водах всех океанов Земли (кроме Северного Ледовитого). Является одной из крупнейших хищных рыб на Земле. Самки крупнее самцов и в среднем вырастают до 4,6-4,8 м в длину[3], хотя иногда встречаются акулы длиной более 5 метров, и исторически были зарегистрированы особи длиной свыше 6 м и имевшие массу не менее 1900 кг.
 
К счастью, во время моих подводных приключений в кубинских водах эта акула мне так ни разу и не попалась (или я ей не попался?). Думаю, что приятного было бы мало, если б я увидел эту акула-людоеда. Вообще-то данная акула -  жительница  большой и открытой воды, чем тех мест, где располагаются коралловые рифы. Наверное, поэтому мне она не встречалась.  И - слава Богу!

А для общего  украшения этой картинки я изобразил в толще воды еще  и акулу-молот, и одну крупную барракуду (вдали, почти на пределе видимости).
Вот такая, вот, жизнь среди кораллов! Только и смотри, чтобы тебя кто-нибудь не съел!

Это я так шучу. На самом деле хищным акулам в районе коралловых рифов  еды и без людей хватает. Посмотрите, как кишит рыба в коралловых зарослях, дающих своим завсегдатаям превосходное убежище. Но акулы-то все равно свое дело знают и добыча для них всегда найдется. А пользы от них в море, в конечном счете, получается всегда больше, чем вреда. Ведь, они хватают и пожирают не самых сильных и здоровых из рыб и прочих жителей подводного мира, а как раз наоборот – самых слабых или больных. Тем самым они поддерживают своих «подопечных» в отличной физической форме и те оставляют после себя наиболее здоровое потомство.


Предыдущая часть http://www.proza.ru/2016/08/08/711

Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/16/78

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Акулы Шарм-эль-Шейха - естествознание (7) http://www.proza.ru/2014/11/15/1550

Акулы острова Куба - приключения  http://www.proza.ru/2014/01/04/260


Рецензии