12 из серии Мимолётности...

          Моя по-, моя -ня,
          Моя крошка Моня.
          Моя ласковая
          Моня-мини-коня.

          Моня очень умна,
          Потому что пони,
          Потому что она
          То же, что и кони.

          Моня любит меня.
          Я, конечно, тоже.
          Мы же с нею родня.
          Разве не похожи?


Рецензии
Вы прекрасный комментатор чудесных мгновений, Галина!
Я бы тоже к такому Моне прижалась. Но одни козлы попадаются! ))
С добром,

Марина Клименченко   28.10.2018 15:37     Заявить о нарушении
Простите, Мариша, но посмеялась от души над Вашей "трагической" рецензией.))) Ну не может быть, чтобы только козлы. Полно других животных.)))

С надеждой на лучшее и не козлов,
Галина ))))

Галина Савинкина   30.10.2018 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.