Мужской монолог

В руке стакан, в душе – осколки чувства,
И струны той души в объятьях тьмы.
Да, оказалось, что Любовь – искусство,
В котором гении, увы, не мы!

Как я хотел коснуться только взглядом
Твоих слегка зардевшихся ланит,
Сегодня даже губ твоих не надо.
И сердце не пылает, лишь саднит…

Ну, что же, дорогая, видно резко
В дороге общей разошлись пути,
Зачем кинжалом так задела ревность?
Итог – ушла. Сберечь мы не смогли

Лучей, что были  нам даны Судьбою,
Ласкающих нежнейше нас порой.
То жаром опаляло, то волною
Страстей нас накрывало с головой.

Теперь развеять пепел сожаленья,
И заморозить сердце на века,
Не будет больше нам с тобой прощенья!
И лишь стакан сожмёт моя рука.

Останусь я с налитой дозой виски
И растоплю всю наледь на душе,
Да выжгу все тревожащие мысли,
А память я оставлю на ноже,

Которую короткими скребками
Сотру без боли. Чувства все – в кулак!
Дано лишь Богу знать, что будет с нами.
Мне очень жаль: мы врозь. Но это – факт.


Рецензии
Удался Вам мужской монолог, Наталия.
С теплом

Марина Клименченко   19.06.2017 08:09     Заявить о нарушении
О, Мариночка! Рада Вас приветствовать:) Я вернулась:) Из приятного отпуска!

Натали Третьякова   20.06.2017 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.