Ушибается, но сны видеть продолжает

Есть два вида ошибок. Одна категория ошибок связана с неумением, неспособностью здесь и сейчас правильно оценить осуществляемый шаг. Это связано как со слабостью интеллектуальной способности, так и с недостатком информации, а также с неспособностью мобилизовать аналогии из предыдущего жизненного опыта. Вторая категория ошибок связана с принятием решений в состоянии сна, когда эти решения принимаются в отношении проблем, которые волнуют человека в состоянии сонного бреда, но не имеют ни малейшего отношения к реальной жизни.

Сегодня в четыре часа утра я увидел сон. Мне было не более 10-12 лет. Тренер, лица которого я не запомнил, обучал меня какому-то виду восточных единоборств. Какому - тоже не помню. Для проверки моих способностей он пригласил мне в спарринг-партнёры чемпиона мира. Чемпион мира вошёл в комнату с довольно мрачным видом. У него было удлинённое, лошадиноподобное лицо. Чем-то он напоминал любимого мною советского артиста Владимира Павловича Басова. Одет чемпион был в шелковый темносинего цвета халат, в котором я обычно хожу дома. Чемпион мира изогнулся и пытался свалить меня ударом задницы. Задница у него было почему-то непропорционально большая. Я за доли секунды изобрёл в уме какой-то контр-приём и оказался на полу с сильно ушибленной левой ступнёй, правым коленом и обеими кистями рук.

Я проснулся на полу от сильной боли. Спать уже не хотелось. Я встал, пошёл в кабинет, описал этот сон, чтобы его не забыть, и меня даже потянуло на философское осмысление происшедшего. Если бы я не свалился с кровати и не проснулся, то врядли бы запомнил сон. А вот в одной хорошо знакомой мне стране народ в течение 99 лет регулярно ушибается во сне любви к своим вождям, причём довольно сильно ушибается. Ушибается от расстрелов, голода, недостатка всего хорошего, сногсшибательного идиотизма руководящего состава и т.п., но сны совершенно не помнит и - главное - не перестаёт их видеть.


Рецензии