В плоть едину - часть 8, глава 1 - 18 плюс

Утром следующего дня Денис позвонил на работу Диане, но там ему сказали, что она неожиданно взяла на днях двухнедельный отпуск. Так что там искать ее тоже бесполезно. Он не знал, куда податься и где ее искать. Тревога за нее в его сердце все усиливалась. Теперь он был практически уверен, что с ней случилась какая-то беда. Но как же узнать правду?


Неожиданно позвонила Алена. Может она все-таки что-нибудь вспомнила из последнего разговора с Дианой?

- Алло, Денис, привет, - позвала она его.

- Да, Алена, привет, - поздоровался он. - Ты что-то вспомнила о Диане? Что она говорила?

- Я обещала ей ничего тебе не рассказывать, поэтому вчера промолчала, но я так не могу, - начала она. - Пусть лучше обижается на меня, чем с ней действительно, что-нибудь произойдет. Твой вчерашний звонок очень меня взволновал. Я все никак не могла заснуть, сама пыталась дозвониться до нее, но тоже не смогла.

- Так что ты хотела сказать? - вернул он ее к теме разговора.

- То, что я тебе сейчас расскажу, просто не укладывается в голове, я до сих пор не могу поверить, что это все правда, - подходила она к сути.

- Прошу тебя, не тяни, говори, - торопил ее Денис.


Он надеялся получить хоть какую-нибудь зацепку, чтобы начать действовать.

- Сложно о таком рассказывать, - она сделала паузу. - В общем, я так поняла, от Андрея она ушла уже довольно давно. После того, как они стали жить вместе, Диана скоро поняла, что не хочет быть с ним, но идти ей было некуда. Она сказала, что он мучил ее и издевался, а она все терпела.

- Что? Почему она терпела? Почему не вернулась? - он тоже не мог поверить в услышанное.

- Не знаю, может, боялась. У меня волосы дыбом встали, когда она мне рассказывала о себе, - поделилась своими чувствами Алена. - Потом она вдобавок ко всему прочему еще и потеряла ребенка.

- Ребенка?! - сердце у Дениса сжалось.

- Да, - подтвердила Алена. - Она сказала, что сейчас снимает студию, но где, я не знаю.


Алена не стала рассказывать Денису обо всем, что поведала ей Диана, хватит с него и этого! Ему не нужно знать, что сестра пыталась заглушить свою боль алкоголем и что ее насиловали. Он ее, конечно же, пожалеет, будет сочувствовать, но вдруг у него появится к ней отвращение. Мужчине бывает сложно принять  женщину, после такого, а Алена продолжала надеяться, что они снова сойдутся, ее Дин-Денчики.


- Алена, если то, что ты рассказала, правда, значит, она и правда попала в беду, ей нужна помощь, - слова Алены окончательно убедили Дениса в том, что Диану нужно срочно искать.

- Я, как и ты, больше ничего не знаю, - ответила Алена.

- А вдруг она не смогла пережить случившееся и… - он не смог закончить начатую фразу.

- Думаешь, она могла покончить собой? - озвучила Алена его мысль.

- Даже думать об этом боюсь, - он закрыл глаза. - А почему она просила, чтобы ты мне ничего не говорила?

- Сказала, что не хотела доставлять тебе проблемы, - передала она слова сестры.

- Глупость какая! - возмутился Денис.

- Я сказала ей то же самое, но она меня не послушала, - вздохнула Алена. - Что же нам теперь делать? Где ее искать? А ты звонил ей на работу?

- Звонил, мне сказали, что она взяла двухнедельный отпуск, но у меня есть одна мысль, как можно ее найти, - ответил он.

- Как? - спросила она.

- Я знаю, где живет тот мужчина, - сказал он.

- Ты имеешь в виду Андрея? - переспросила Алена.

- Да, - уточнил Денис. - Я схожу к нему сегодня, может, что-то выясню.

- Но она ведь уже давно ушла от него, он вряд ли что-то знает, - заметила она. - Диана не стала бы оставлять ему свой новый адрес, она не хотела ни видеть его, ни слышать.

- Нужно ведь что-то делать, других зацепок у нас все равно нет, - он мучился от собственного бессилия в данной ситуации. - Я еще попытаюсь больницы обзвонить. Знать бы, где находится эта студия, в которой она сейчас живет… Я тоже говорил с ней по телефону в день ее рождения, но связь быстро оборвалась. Кто знает, почему?

- Позвони, если что-нибудь выяснишь, - попросила Алена.

- Хорошо, пока, - попрощался с ней Денис и стал ждать вечера, чтобы поскорее пойти на поиски Дианы.

- Пока.


Обзвон больниц ничего не дал. Прошло две недели после дня рождения Дианы. Город у них хоть и не очень большой, но больниц несколько, и за это время поступило много пациентов. Разве всех упомнишь, даже по описанию? А пациентки под именем Дианы нигде не было. В большинстве случаев от Дениса просто отмахнулись.


Вечером он отправился к Андрею. Ему не хотелось встречаться с ним и говорить, но вдруг он знает хоть что-нибудь о Диане. Только ради нее он туда и пошел.
Андрей, открыв дверь по звонку, узнал Дениса, он помнил его по Черногории, и очень удивился приходу бывшего мужа Дианы.


- Чем обязан? - сказал Андрей, преградив путь в свою квартиру.

- Я ищу Диану, - ответил Денис.

Между ними чувствовалась сильная неприязнь, что неудивительно. Не будучи знакомы, они на дух не переносили друг друга.

- Почему здесь? Мы давно с ней разбежались, тут ее нет, - он попытался закрыть дверь.

- Но где же она? - Денис остановил его попытку.

- Откуда мне знать, под кого она теперь стелется? - съязвил Андрей и снова хотел закрыть дверь.

- Не смей! - Денис не спустил ему такое оскорбление Дианы и ударил со всей силы.


Андрей даже отлетел и натолкнулся на стену. Он не стал оставлять удар Дениса безответным и дал сдачи. Они сцепились. Оба были довольно крепкого телосложения, но казалось, что Андрей сильнее, так как он чисто внешне выглядел больше своего противника. Они яростно боролись, ненавидели друг друга, но Денис защищал любимую женщину, он не мог позволить себе проиграть этот бой.


Они хватали друг друга за грудки, нещадно били кулаком по лицу. Наконец, Андрей перелетел через диван и упал, Денис забрался на него и стал отчаянно наносить один удар за другим, и ему стоило больших усилий над собой, чтобы остановиться. Потом он встал и пошел к выходу.


- Подонок! - Денис ушел и захлопнул за собой дверь.

Он был в отчаянии, других вариантов у него не существовало. Где еще можно искать Диану, он не знал, и зашагал домой…






Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (март-апрель)


Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/09/25/39


Рецензии
Денис поступил как настоящий мужчина... Даже если бы он разлюбил Диану (чего не произошло), она остаётся матерью его сына, её честь он просто обязан был защитить...
Успокаивает тот факт, что он теперь в курсе проблем... И не оставит поиски Дианы.

Рада, что Алёна рассказала необходимую часть правды.

Нила Кинд   05.01.2022 08:11     Заявить о нарушении
Не каждый бы на месте Дениса стал отстаивать честь предательницы.

Рина Филатова   05.01.2022 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.