Жизнь за стеллажами - глава 11 - 18 плюс

Что может быть лучше состояния влюбленности? Ничего! Нет никакой альтернативы и быть не может! Я в этом абсолютно уверена, и все влюбленные меня в этом поддержат. Жизнь поистине прекрасна!


Как обычно, в выходной день я дала себе возможность поспать подольше. Проснувшись, занялась выбором подходящего наряда. Остановилась на платье, которое недавно получала на почте. Надела жемчужные серьги и ожерелье (это, конечно, была бижутерия). Платье стало моим любимым, не только потому, что оно было еще новым, мне нравилось, как оно на мне сидит. Макияж сделала легкий, хотелось быть ближе к натуральному образу.


Только я закончила все приготовления, как в дверь позвонил Леша. Я побежала открывать и услышала знакомое:

- Привет!

Он стоял на пороге и улыбался, как всегда бесподобно и совершенно обезоруживающе.

- Привет! - ответила я.

- Это тебе, - он протянул мне букет желтых тюльпанов и поцеловал. - Я тут сегодня подумал и прикинул, пусть не с точностью до дня, но прошел примерно месяц с тех пор, как мы впервые встретились там, в магазине.

- Как мило, что ты это помнишь! Но ты знаешь, что эти цветы к разлуке? - неожиданно вспомнила я старую песню.

- Глупости! - Леша снова улыбнулся.

Я поставила цветы в вазу.

- Ты готова? - спросил он.

- Да, - сказала я, немного выдержав паузу.

- Тогда пойдем, - любезно предоставил он мне свою руку.

- С тобой хоть на край света! - сказала я с легкой иронией.


Мы поехали в центральный парк. Сначала немного прогулялись, было жарко, но легкий ветерок давал желанную прохладу. Нам навстречу шли парочки влюбленных, а я шла и думала, что теперь тоже не одна, у меня есть Леша. Мы брели, держась за руки, было так хорошо и спокойно на душе.


- Хочешь мороженое? - прервал мои размышления Леша. - Душно как-то, тебе не кажется?

- Не отказалась бы от порции, - я поняла, чего мне не хватало в этот момент.

- Какое тебе нравится? - уточнил он.

- Люблю обычный пломбир или шоколадный, - ответила я.

Леша купил нам по мороженому, и мы отправились дальше, по пути увидели тир.

- Постреляем? - предложил Леша.

- Давай! - мне захотелось снова утереть ему нос.


В отличие от Леши, завсегдатая дорогих ресторанов, я предпочитала бюджетные варианты проведения досуга, парк был одним из таких мест. В тир заходила частенько, так что попадать наловчилась для девушки довольно неплохо.
Он взял три десятка пуль, мы разделили их поровну. Первым начал стрелять Леша: девять из пятнадцати.


- Мазила! - подтрунивала я над ним.

- Посмотрим, как ты справишься! - парировал он.

Я попала тринадцать раз:

- Ну, что, съел!? Кто из нас лучший стрелок?

- Конечно, ты! Целиком и полностью признаю свое поражение! Победителю полагается приз!

Он купил мне плюшевого голубого щенка.

- Какой милый песик! - умилялась я.


Потом мы прошли на пляж и около часа загорали. По краю парка протекает небольшая речка. Купаться в ней нельзя, хотя многие нарушают этот запрет, зато есть оборудованный пляж, где можно погреть свои косточки. Мне представилась возможность заценить Лешин торс, я аж залюбовалась. Надеюсь, он не уловил на себе мой пожирающий взгляд. «Наверное, ходит в тренажерный зал», - подумала я. Когда он был в костюме, даже и не думала, что под ним может скрываться такое накаченное тело.


Не знаю, рассматривал ли он меня в этот момент, по крайней мере, я ничего такого не заметила. У меня нет слишком уж выдающихся частей тела впереди, выше пояса, но стройности мне не занимать, всегда была худышкой.
Было так приятно понежиться на солнышке, я даже немного задремала. Когда открыла глаза, то увидела, что Леша смотрит на меня, как будто любуется, так мне показалось.


- Доброе утро, солнышко, - поприветствовал он меня.

Я улыбнулась. Он слегка коснулся моих губ своими:

- Пойдем, а то сгоришь!


После пляжа мы решили немного встряхнуться, зашли в прокат велосипедов. Заполучив транспортные средства вместе со спортивным снаряжением, целый час ездили наперегонки. Не знаю, может быть, Леша мне поддавался и в тире, и на велогонках, но я снова оказалась лидером.
Было весело, чувствовала себя так естественно рядом с Лешей, как будто так все и должно быть, он мой мужчина, а я его женщина. Нам друг с другом легко и просто, словно мы уже давно знакомы.


Напоследок немного покатались на каруселях. День оказался очень насыщенным, немного устала, а, может, и не немного, но это было приятное состояние. Я почувствовала, что проголодалась. Леша посадил меня в машину, а сам отошел на пару минут, чтобы позвонить, потом вернулся.


- Поехали ко мне, я угощу тебя вкуснейшим в твоей жизни ужином собственного приготовления, - заманивал он меня.

- Неужели ты сам все сделал? Когда успел? Сегодня утром? - мне верилось с трудом в правдивость его слов, чтобы он и что-то приготовил сам?!

- Конечно! Я же мастер на все руки! - отшучивался он.


Мы поехали домой  к Леше. Сердце у меня в груди колотилось как ненормальное, никак не могла успокоиться, попыталась сделать глубокий вдох, но это не помогло. Ситуация была безнадежна.
Когда вошла в его квартиру, то, конечно, сразу заметила, что обстановка  у Леши была просто роскошная, но чтобы не выдать своего восхищения, сказала:


- У тебя очень уютно!

- Спасибо, лучшие дизайнеры поработали! - похвастался он.

- На славу потрудились, - не выдержала я.

- Проходи, не стесняйся, чувствуй себя, как дома, - как-то просто сказал Леша.

- Но не забывай, что в гостях, да? - добавила я.

Он посмотрел на меня пристально:

- Нет, просто, чувствуй себя, как дома.


Я сделала очередной глубокий вдох, дыхательные упражнения не давали никакого результата, посещение Лешиной квартиры заставило меня волноваться слишком сильно.
Большую часть холла занимал шкаф-купе, там наверняка хватало места, чтобы разместить одежду на все четыре сезона, масштабы впечатляли. Также здесь было огромное зеркало и несколько стоек с цветами. Я не разбираюсь в сортах растений, поэтому не знаю их названий, могу только сказать, что они были очень красивые.


- Ты, наверно, голодна, мне, так, очень хочется есть, - сказал Леша.

- Я тоже изрядно проголодалась, - согласно кивнула. - Кто-то обещал чудесный ужин! Леша, подскажи, где я могу вымыть руки?

- Вон там, - он указал мне траекторию движения, я передвигалась по его квартире, как в тумане.


Ванная оказалась не привычным пятачком, на котором и не развернешься особо, а настоящей комнатой. Здесь была не просто ванна невероятных размеров, а джакузи, раковина с отделкой из благородного камня с бледно-красным оттенком, вся комната уложена этим камнем, очень красиво. Я из любопытства заглянула в туалет, там была отделка все из того же камня, в цвет ванной комнаты. А сам (пардон!) унитаз просто королевский! На такой, должно быть, и присесть приятно?!


Пока я с восхищением рассматривала ванную, мне показалось, что кто-то приходил. Вымыв руки, вошла на кухню, которая оказалась просто белоснежной, такой светлой я еще не видела! И в то же время все так аккуратно, гармонично, функционально. Кухня была довольно просторной. Белое все: сам гарнитур, холодильник, микроволновая печь, кофе-машина, комбайн и прочая бытовая техника. В центре стоял изящный стеклянный стол, на котором я заметила так называемый ужин собственного приготовления.


- Это и есть собственноручно сделанный ужин? - недоверчиво спросила я, глядя на роллы. - Ты их заказал перед тем, как сюда ехать, для этого отходил позвонить? А сейчас их привезли, да?

- Ну, ты просто следопыт, тебе следует открыть детективное агентство. Может, я и слегка преувеличил, не отрицаю, - он улыбнулся и явно знал, что его улыбка действует безотказно.

- Ничего себе слегка! - сделала я акцент на последнем слове.

- Ладно, ладно, но телефонный номер я же сам набрал и сделал заказ! Ты говорила, что любишь японскую кухню, вот и захотелось сделать тебе приятное, - он снова чуть коснулся моих губ своими.

- Спасибо, я оценила! - мне действительно было приятно, что он запомнил мои слова о кулинарных пристрастиях.

Я с удовольствием стала лопать роллы. Он смотрел на меня и тоже наворачивал. Любовь к японской кухне нас объединила окончательно.

- Ну вот, голод мы с тобой утолили, можно и устроить экскурсию по квартире, - сказал Леша, когда роллы, которые мы проглотили с жадностью, немного улеглись в наших желудках.

- Ты говоришь так, как будто у тебя не дом, а целый музей, - в целом, у меня было ощущение, что так оно и есть.

- Музей не музей, а есть что продемонстрировать, - он явно гордился обстановкой в своих хоромах.

Леша повел меня по комнатам, их было четыре. Огромная, должно быть, площадь у этого жилища! Не квартира, а мечта! Сначала мы вошли в гостиную, я сразу увидела камин:

- Прямо, как настоящий! - я была в восторге.

- Он и есть настоящий! - сказал Леша.

- Разве такое возможно? - не поверила я.

- Конечно, у меня самый верхний этаж, это совершенно реально и не сложно сделать! - пояснил он.

Помимо камина здесь был бежевый кожаный диван и два кресла в тот же цвет, журнальный столик из стекла.


С виду диван и кресла были такими мягкими, что казалось, в них можно утонуть. Я не удержалась и уселась в одно из них - действительно очень удобно и мягко. Также в гостиной было множество мелких, ненавязчивых фресок, ниш в стене, цветов, разноуровневых подсветок. В некоторых нишах и возле подсветок стояли различные декоративные фигурки. Шторы тоже бежевые, но немного темнее, с выбитым на ткани рисунком, это оказался какой-то красивый орнамент, мне сложно было разглядеть, так как шторы раздвинуты, за ними находился тюль светло-бежевого цвета. Я увидела несколько фотографий в нишах, на всех был изображен Леша, на одной из них он был, видимо, со своей семьей.


- Это твои родители? - уточнила я.

- Да, мне нравится эта фотография, мы все здесь такие счастливые! - лицо его засияло.

- А обычно вы не такие? - поинтересовалась я.

- Нет, мы прекрасно ладим, просто мне кажется, что это один из самых удачных наших снимков, - он продолжал стоять и любоваться фотографией, наверное, он сильно любит своих родителей.


Потом Леша провел меня в свой кабинет, обстановка там прямо противоположная гостиной, все строго и официально. В центре кабинета стол, на нем, естественно, ноутбук. Пара стульев, помимо основного света на полу стоял классический светильник, но интересной формы, он был слегка изогнут в сторону стола.
Кабинет оформлен в синих тонах, наверное, этот цвет располагает к размышлению, настраивает на деловой лад. Также здесь был большой стеллаж с книгами, он занимал полностью одну из четырех стен кабинета. Я подошла поближе, чтобы посмотреть, какие книги тут есть.


- Профессиональный интерес проснулся? - спросил Леша.

- Что-то вроде того, - ответила я. - Мне любопытно, какие книги ты читаешь.

- Смотри, - провел он рукой вдоль всего шкафа.

Здесь была и классическая литература, и современная, романы, стихи, детективы.

- Ты все эти книги прочитал? - удивлялась я.

Со стороны их казалось так много, что за всю жизнь нереально столько осилить.
- Практически все, это кажется, что книг много, но если чтение захватывает, они быстро проглатываются, - он заметил мое удивление. - Здесь только то, что мне интересно, я не для интерьера их сюда поставил.

- Шикарная у тебя квартира, с этим не поспоришь, - выразила я свое восхищение.

- Спасибо, - улыбнулся мне Леша. - Пойдем дальше?


Я кивнула, и мы двинулись. В следующей комнате основную часть занимал бильярдный стол, он находился в центре, над ним висели лампы конической формы, справа от него был настольный хоккей ближе ко входу, за ним дартс, слева от бильярдного стола стоял сначала шахматный стол, потом беговая дорожка, а за ней огромный телевизор, чтобы можно было бежать и одновременно смотреть. Еще у противоположной от входа стены была внушительная ниша, в которой размещался бар. Я сильно не всматривалась, но логично предположить, что по большей части там был алкоголь разных сортов и видов, на любой вкус. Это, я так поняла, была комната отдыха.


- Тебе тут еще не хватает дорожки боулинга! - сострила я.

- Я подумаю над твоим предложением! - оценил Леша мой юмор.

- Правда, соседи будут возражать, слишком много шума, - продолжила я тему.

- Здесь везде шумоизоляция, соседи ничего не слышат! Без нее я бы утонул в жалобах. Когда ко мне приходят друзья, мы не сидим в тишине, мы играем в хоккей, дартс, во все, что здесь есть, естественно, выпиваем, громко разговариваем, общаемся. 

- Нас не услышат, даже если мы заорем, как ненормальные? - не верилось мне.

- Да! Только не советую этого делать, соседи ничего не услышат, а вот я, боюсь, этого не выдержу! - засмеялся Леша.

- И что, ты во все это играешь? - для меня это было в диковинку, то есть я, конечно, видела все это раньше, но в квартире это выглядело непривычно.

- Конечно, иначе, зачем мне все это нужно?  - пожал он плечами.


Я взяла дротик и попыталась его метнуть - он скрылся где-то в районе бара. Леша взял другой и попал в яблочко. Я посмотрела на него, как на победителя и демонстративно похлопала три раза в ладоши.
Потом подошла к бильярдному столу:

- Сыграем?

- А ты умеешь? Играла когда-нибудь? - посмотрел он на меня глазами профи, как на ученицу.

- Нет, ни разу не играла и правил не знаю, но ты ведь меня научишь? Или это очень сложно?

Он подошел ко мне и дал в руки кий:

- Попробуй забить вот этот шар вон в ту лузу.

Я ударила кием по шару, но он соскользнул, и получилось так, что я задела совершенно другой шар и ни в какую лузу, конечно же, не попала.
 
- Тяжелый случай! - посмеялся надо мной Леша.

- Что ты смеешься, сказала же, что никогда в жизни не играла! - я сделала обиженное лицо.

- Прости! Я шучу. Для первого раза удар не так уж плох! - поспешил он меня утешить.

До самого процесса игры мы так и не дошли, Леша битых полчаса пытался научить меня бить по шару, в итоге я сдалась:

- Признаюсь, бильярд - это не  моя игра! - с этими словами я отложила кий в сторону, так как после моего последнего удара шар вообще выбросило за грани стола.

Леша снова рассмеялся.


Последняя комната - это, конечно, была спальня. В центре стояла огромная двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, основной свет, пара светильников, дополнительная подсветка, цветы, шторы в цвет обоев светло-зеленого цвета.


- Наверно, тебе немалых усилий стоит поддерживать порядок в своей квартире? - оценила я жилище хозяйским взглядом, но тут же поняла, что ляпнула глупость, конечно же, он не станет сам заниматься уборкой.

- Абсолютно никаких усилий я не прикладываю, иначе мне просто не останется времени больше ни на что, да и не в ладах я с процессом уборки. Нанял домработницу, она убирает у меня каждый день, а также стирает, гладит белье, моет посуду, иногда даже готовит, хотя чаще всего я обедаю в ресторанах.

- Ох, и повезет же твоей жене, ничего по дому делать не придется! - вдруг сказала я и сразу же пожалела о своем длинном языке.

Вдруг Леша повернулся ко мне и сказал:

- Хочешь, это все будет твоим?


Я молчала. Он подошел ко мне, пристально, как может только он, посмотрел в глаза, погладил мои волосы и поцеловал. Я прямо обомлела, обвила его шею руками и полностью отдалась в его власть. Он почувствовал мое состояние, взял на руки и понес на кровать.


Первое же его прикосновение перечеркнуло все, что было раньше. В тот же миг по всему телу распространилось приятное тепло, такое родное и желанное. Я поняла, что создана именно для Лешиных нежных рук, только в его объятьях растворилась так естественно, словно до этого момента жила неполноценно и лишь теперь обрела свою целостность. Чувствовала, видела, слышала, дышала любовью, и он испытывал то же самое, это ощущалось с каждым поцелуем, что сплачивал нас все сильнее, пока, наконец, мы не прониклись друг другом настолько, что казалось, оторваться уже не было сил.


- Теперь я достаточно близкий для тебя человек, чтобы иметь право тоже называть тебя Шуткой? - спросил Леша через какое-то время и крепко прижал к себе, как бы подчеркивая нашу близость.

- Да, - только и могла я прошептать.


Мы пролежали в обнимку еще несколько минут. Нам было о чем помолчать, тишина не была тягостной, она стала необходима в тот момент нам обоим. Потом мы незаметно для себя уснули, моя голова так и осталась лежать на Лешиной груди. Понимаю, почему  в фильмах так часто показывают во время любовных сцен, как героиня кладет голову на грудь своего возлюбленного. Это самая удобная поза, так приятно осознавать, что он рядом, так близко.


Я редко вижу сны, обычно засыпаю и просыпаюсь, как будто прошло мгновение, а не целая ночь. Возможно, что-то и вижу, когда сплю, но ничего не помню. Но в этот раз мне приснился странный сон. Сначала увидела море, солнце, пляж песочный, стало так хорошо и приятно, может быть, я даже улыбалась во сне. Но потом картина стала проясняться: было бескрайнее море и два небольших островка на приличном, но обозримом расстоянии друг от друга. На одном острове был Леша, на другом я. Леша хотел помахать мне рукой, но не мог, потому что у него почему-то были связаны руки впереди. А я стояла на другом острове с каменным лицом, не спешила ему помочь освободиться, хотя умею плавать. Я могла бы просто доплыть до его острова и развязать ему руки, но почему-то не делала этого. Видимо, мое сознание было не полностью отключено, потому что помню, как мысленно ругала сама себя, почему же не спешу на помощь к Леше. Но тело мое так и оставалось неподвижным. Вдруг заметила, что возле моего острова появилась лодка, можно было сесть в нее, внутри были весла, и доплыть. Казалось, все совсем просто, не нужно прикладывать особых усилий. Вот лодка, там Леша стоит и подает мне знаки, но я продолжаю стоять неподвижно. Тут вижу, что из глаз моих катятся слезы, плачу, не навзрыд, а просто стою, слезы бегут, я их не вытираю, и они не прекращаются, все бегут и бегут. В глазах боль, тоска, какие-то такие чувства. И я поняла, что мысленно хочу двинуться с места и поплыть навстречу Леше, но не могу пошевелиться, меня как будто парализовало. Такая странная картина и застыла перед моими глазами, я словно со стороны смотрела то на Лешу, то на себя.


Потом я проснулась. После увиденного во сне было как-то тревожно, но я увидела рядом с собой спящего Лешу и успокоилась. Не удержалась и поцеловала его, он открыл глаза, улыбнулся и привлек меня к себе. Мы снова любили друг друга страстно и нежно.


Было около семи часов утра, когда я стала собираться:

- Мне, наверное, пора домой.

- Куда это ты собралась? Никуда не пойдешь, пока мы не позавтракаем! - заявил Леша, он обнял меня и поцеловал. - Потом я тебя отвезу и поеду на работу.

- Хорошо, уговорил, - улыбалась я, как дурочка.

- Думаю, яичница и чашка кофе будут в самый раз, - заключил он и двинулся на кухню.

- Только не говори, что ты сейчас сам приготовишь яичницу, может, лучше мне этим заняться? - предложила я.

- Ты совсем не веришь в мои кулинарные способности, уж яичницу-то приготовить в состоянии, а ты отдыхай и жди завтрак, - распределил он наши роли.


Я с удовольствием повиновалась. Вскоре Леша заявился  с подносом, на котором был обещанный завтрак. Я уже успела одеться, так что это не был завтрак в постель, но все равно было очень приятно. Мы вместе поели, время от времени отвлекаясь на поцелуи, болтали о всякой ерунде.


- Когда тебе нужно быть на работе? - спросила я, когда мы закончили завтрак.

- К девяти часам, - ответил Леша и посмотрел на часы.

- Тогда нам пора, уже восемь, - заметила я.

- Поехали, я тебя отвезу, - он начал собираться. - Тебя домой или сразу на работу?

- Я сегодня выходная, так что домой.

То, что произошло потом, помню, как в тумане. Мы собрались уже выходить, как отворилась входная дверь, и вошла белокурая девушка:

- Привет, Лешик! Я не слишком рано?

Она смачно поцеловала его в губы. Он стоял молча и неподвижно.

Я недоумевала:

- Леша, кто это? Почему у нее ключ от твоей квартиры?

Он по-прежнему хранил молчание, вместо него ответила нежданная гостья:

- Милый, ты что, онемел, - она потрепала его по волосам. - Это и есть та самая серая мышка из библиотеки?

Она смерила меня своим надменным взглядом:

- До чего ты докатился!

Она сделала паузу и продолжила:


- Раз наш Лешик говорить не в состоянии, тогда я, в двух словах, быстренько все объясню. Видишь ли, дорогая, наш славный Лешик не терпит отказа, и когда ты не дала ему сразу, он решил разыграть любовь. Я помирала со смеху, когда он рассказал мне, как ты заявилась к нему в банк и так откровенно предлагала себя! Ему захотелось разнообразия, вот он и снизошел до такой чудачки как ты. Чего только не сделаешь ради желанного трофея! Я так понимаю, вы собирались уходить, значит, лавры свои он уже получил?!


Я не могла поверить в весь этот бред, человек не может быть таким циничным и так жестоко играть чужими чувствами, только не Леша!

- А ты, правда, думала, что он тебя любит? - не унималась блондинка. - Не ты первая, не ты последняя. Это я, единственная и постоянная, терплю все это, столько баб уже здесь перебывало. Если бы он не был так чертовски красив, я бы тоже давно плюнула и ушла, но разве можно обижаться на этого милашку.

Она потрепала его по щеке.

Я не могла поверить, неужели все это правда?

- Леша, что ты молчишь? Она правду говорит? Так все и  было? - требовала я ответа.

Он продолжал молчать и стоял с каменным выражением лица, потом, наконец, вымолвил:

- Да, это правда, только отчасти…

Этого было достаточно. Я изо всех своих оставшихся сил влепила ему звонкую пощечину и пулей вылетела вон.

- Таня, зачем ты пришла?.. - это было последнее, что я услышала.


Очередной удар судьбы, и какой жестокий! Я пробежала пару перекрестков, чтобы не дай Бог он не увидел из окна, как я убиваюсь по нему. Хотя вряд ли он смотрел на меня, они там вдвоем, наверно, сейчас потешаются надо мной. Затем в каком-то дворе, не знаю, в каком именно, да это и не важно, я без сил упала на землю и рыдала во весь голос. Вокруг никого не было, это утро было холодным, ночью, видимо прошел небольшой дождь. Слезы капали на землю с моего лица, я закрыла лицо руками и лежала так минут пятнадцать неподвижно. Холод от сырой земли не ощущался. Я чувствовала только одиночество, унижение, боль и очередное предательство.


Немного придя в себя, я поднялась. Мои волосы от быстрого бега  и порывистого рыдания растрепались, а от долгого лежания на мокрой земле к ним впереди пристала грязь. Я немного отряхнулась, хотя это мало помогло.


Потом побрела домой, вошла в подъезд и машинально пошла по лестнице. Ни о чем не хотелось думать, внутри была пустота, добралась до самого верхнего этажа и только потом поняла, что прошла мимо своей квартиры. «Может, так тому и быть», - мелькнула мысль у меня в голове. Вот он итог никчемной жизни, и конец всему! Я поднялась на крышу и подошла к самому краю. Пусть хотя бы этот последний момент будет красивым, я отвела руки в стороны, как в известном фильме. Внешне, конечно, красивым это зрелище вряд ли можно было назвать: я была вся замерзшая, с красными глазами, растрепанная, мокрая и грязная.


Я посмотрела вдаль, на панораму города, потом вниз. Вот, сейчас, еще один шаг вперед, и все будет кончено! В этот момент у меня зазвонил телефон, DJ Groov прервал мои мысли. Я вздрогнула, потом несколько секунд осознавала, откуда эти звуки, а потом посмотрела на высветившееся имя и пыталась осознать, кто же это мне звонит так рано. Нет, это был не Леша. Звонил Юрка.


- Привет, Шутка! Как жизнь? - весело сказал он.

- Привет, лучше всех! - сказала я звонко с иронией.

- Есть желание встретиться? - решил он перейти сразу к делу.

- Желания нет! - отрезала я.

- У тебя что, кто-то появился? - веселость в его голосе прошла, других причин, по которым я могла бы ему отказать, самоуверенный парень не представлял.
Если бы он позвонил и задал мне этот вопрос вчера, я бы, не задумываясь, сказала «да, в моей жизни появился мужчина», но что я могла сказать теперь:

- Нет! Никто мне не нужен, и я никому не нужна! Не звони мне больше!


Я повесила трубку и снова встала в исходное положение, но момент уже был упущен. Вспомнились мне два человека, которым я жизненно необходима - это мои родители. Они не пережили бы, если бы что-нибудь случилось с их единственной дочерью. Можно было причинить боль самой себе, но только не им. Я отключила звук на телефоне, но не для того, чтобы мне никто не помешал закончить начатое. Просто не хотелось ни с кем разговаривать.


Этот утренний звонок вернул меня к жизни, помог одуматься и не совершить самый страшный поступок в моей жизни. Юрка спас меня!

Я спустилась в свою квартиру. Мои чуткие родители уже не спали, а сидели на кухне, и когда заявилась домой в таком убогом виде, они глубоко вздохнули и спросили в один голос:

- Даша, что случилось?


Я подошла к ним. Они с такой тревогой на меня смотрели, что слезы снова выступили у меня на глазах.

- Он меня обманул, просто хотел переспать, у него есть другая! - рассказала я самую суть, опуская подробности.

- Кто, Алексей? - спросила мама.

- Да, - выдохнула я.

- Вот негодяй, пусть только посмеет появиться здесь! - возмутился папа.

- Он не придет! - я опустила голову. - Пойду в свою комнату.

- С тобой все будет в порядке? - волновалась мама.

- Да, не переживайте, справлюсь.


Я приняла душ и легла в постель, попыталась заснуть, чтобы хоть на какое-то время забыться, но сон не шел. Лежала неподвижно и смотрела в одну точку. Так прошло все утро.







Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г.


Дизайнер обложки: Анна Назарова


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/13/1066


Рецензии
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
Здравствуйте, Риночка!
Переживаю с героиней.
С теплом

Мирослава Завьялова   29.12.2021 19:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мирослава!
Спасибо вам за переживания!

Рина Филатова   29.12.2021 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.