Жизнь за стеллажами - глава 3 - 18 плюс

Одно время я пробовала знакомиться по Интернету, перелопатила кучу анкет, боясь пропустить ту единственно-важную. Моему усердию на этом поприще можно было позавидовать! Иногда попадались очень интересные экземпляры. Но большинство собеседников отсеивалось еще на этапе переписки. Следующим был этап обмена номерами сотовых телефонов. Тут тоже многие отпадали. Самые часто задаваемые вопросы так или иначе касались секса: что и как ты любишь, какие позы предпочитаешь?.. Некоторые начинали с перечисления своих предпочтений… И прочая пошлость! Доходило до тошноты. Многие из них были недалекими людьми, кроме как на тему секса с ними поговорить не о чем. С такими я не встречалась, так как сексуально озабоченные мне не нужны.


Как-то познакомилась с одним парнем, он просто забрасывал меня смс-ками, в которых перечислял мои достоинства, подбирал самые восторженные эпитеты, потом просто писал всякие нежные слова и признания. Мне сначала все это было безумно приятно, вот он, наконец, тот, кто оценил меня по достоинству! Ага, размечталась!.. Я быстро его раскусила. Он с такой скоростью присылал мне смс с большими текстами, притом они были универсальными и не содержали ответа на мои вопросы, и я поняла, что это просто шаблоны, предусмотрительно набранные им, Бог знает сколько времени назад, и неизвестно, какому количеству девушек он это все рассылал.


Кто-то откровенно предлагал спонсорскую помощь - это тоже вариант не для меня. Я не стремлюсь обзавестись богатеньким папиком.
До третьего этапа доходили немногие - это первое свидание. К сожалению, такие встречи часто заканчивались ничем. Вроде нормальный парень, но не мой. Я не звонила, и он молчал, так все и затихало.


Однажды познакомилась с парнем по имени Вадик, он пригласил меня на свидание. Я думала, мы куда-нибудь пойдем: в кафе, в кино или в парк, наконец. Вместо этого он заехал за мной, и мы весь вечер просто катались, не самое интересное времяпрепровождение. То есть само по себе катание по ночному городу могло быть и увлекательным, но то, что он говорил, заставило меня пожалеть, что я вообще села в эту машину. Он рассказывал мне о себе, как напивался часто с друзьями, обкуривался травкой, как его однажды гаишники остановили и заподозрили, что он под кайфом, «замели», и как он ловко (во многом благодаря своим знакомствам) вышел сухим из воды. Я слушала все это и думала, если бы он написал мне это на сайте или по смс, то я вряд ли вообще согласилась бы с ним встретиться. Он утверждал, конечно, что уже завязал, и хочет серьезных отношений. А я все думала, в каком он состоянии, нормальном или я просто не замечаю, что он обкурился в очередной раз. После этого я взяла себе на заметку, что нужно уточнять сведения по поводу вредных привычек собеседника более досконально.


Потом был парень по имени Андрей. Он не стал долго тянуть кота за хвост, взял так прямо в лоб и признался, что находится в местах лишения свободы. Неожиданный поворот событий! И как они там находят время для знакомств? Это же надо зарегистрироваться, знакомиться, общаться. Там что, в тюрьме, заключенные бездельничают, находят время на такие развлечения?! И сотовые телефоны им вроде как не полагаются. Наверно, многие в тюрьме этим занимаются, надо же как-то разнообразить все тяготы существования за колючей проволокой. И не важно, ждет его кто-нибудь там, на свободе, или нет. Не думаю, что из такого общения может получиться что-то серьезное. И уж точно, мне не хотелось быть развлечением на определенный срок. Но нет худа без добра, каждое знакомство и общение учит чему-то новому. После этого я старалась прямыми или наводящими вопросами узнать у новоиспеченного претендента на мою руку и сердце, не зэк ли он!


Были и такие случаи, когда при встрече я понимала, что это не мой человек, а он настаивал на продолжении отношений, говорил, что я ему нравлюсь. Так было с Максимом. Он каждый день преследовал меня, а я не знала, куда уже от него деться. Пыталась и по-хорошему, и не очень объяснить, что ничего не получится, не тянет меня к нему, а он все не унимался. Постоянно куда-то меня приглашал, я не соглашалась, он настаивал, я отказывалась, он приходил снова.


Думаю, что своего мужчину я сразу почувствую, а раз в Максе его не узнала, значит, это не мой человек. Уже нет смысла встречаться, присматриваться, так можно просто запутаться, привыкнуть, потом уже как-то неудобно отказать, так и будешь мучиться всю жизнь. Некоторые так замуж и выходят, за особо настойчивых, даже порой нудных и скучных за одно только то, что они постоянно рядом. Я так не могу, зачем мучить и его, и себя, сказать сразу, как есть. Только вот я не учла, что Макс оказался не из очень понятливых, решил, наверно, на измор меня взять. Он каждый день караулил меня возле дома, прохода не давал. В конце концов, я так от него устала, что в очередной раз пошла к Ирке жаловаться на свою судьбу:


- И почему ко мне липнут не те, кто мне нравится?

- Что опять случилось? - поинтересовалась Ира.

- Да все то же! - негодовала я.

- Что, опять Макс достает? - усмехнулась она.

- Ничего смешного! - сделала я обиженное лицо, хотя мы друг на друга никогда по-настоящему не сердились, причин не было. - Я уже не знаю, куда от него деваться, скоро буду просить маму сбрасывать мне из окна веревку, и карабкаться по ней наверх, в свою комнату!

- Попробуй поговорить с ним еще раз, может, поймет, - неуверенным тоном произнесла Ира.

Она сама не верила, что такое возможно.

- Да я уже не знаю, на каком тарабарском языке ему объяснить, что между нами ничего не может быть, не доходит до него, не хочет он ничего слышать, - негодовала я еще больше, если это возможно.

В этот момент закипел чайник, и мы стали пить чай с конфетами. Это несколько смягчило мою горечь, так как я очень люблю сладости: конфеты, шоколад, пирожное, торты и прочие вкусности.

- Что мне делать, ума не приложу? - я попыталась напрячь все свои умственные способности, в подобные моменты начинаешь понимать, насколько они оказывается скудны.

Так ничего и не смогла придумать, уж и не знаю, есть ли вообще какой-либо способ разрешить мою ситуацию.

Пока мы ломали голову, пришел с работы Иркин брат, Никита:

- А-а-а, плюшками балуетесь! - подмигнул он мне.

- Не плюшками, а конфетками! - возразила Ирка.

- Это не важно, - сказал Никита, взял тоже пару конфет и пошел в свою комнату переодеваться.


Это случилось пять лет назад, Никита мне уже тогда, как впрочем и сейчас, казался слишком серьезным, важным. Не то чтобы я его побаивалась, но он был  старше нас с Иркой на пять лет, и для меня он тоже был, как старший брат, умный, надежный, но какой-то далекий.


Мы уже допили чай, но никаких идей в голову не приходило.

- Похоже, я никогда от него не избавлюсь! - возмущалась я.

- Из-за чего весь сыр-бор? - поинтересовался Никита, вернувшись на кухню.

- Да, Шутку преследует один парень, караулит возле дома, ходит по пятам, она не знает, как от него избавиться, по-хорошему он не понимает, она уже сотни раз с ним разговаривала, а он не унимается.

- Так сделай вид, что у тебя есть парень, он и отстанет! - посоветовал Никита.

- Я ему это уже говорила, что у меня появился парень, он не отстает. Наверно, пока не увидит меня с другим, не отвяжется, - я снова приуныла.

- Ну, так попроси кого-нибудь, пусть притворится твоим парнем, покажетесь перед ним в обнимку, изобразите любовь-морковь, он и  оставит тебя в покое, - продолжал Никита.

- Это, конечно, хорошая идея, может сработать, особенно если парень мой будет спортивного телосложения, потому что Макс физическими данными не блещет, может, испугается? - я призадумалась над предложением Никиты. - Только нет у меня знакомых парней, кто бы согласился.

Тут вмешалась Ира:

- Никита, может, ты поможешь, твоя ведь идея?

Я засмущалась:

- Ну, ты, Ирка, скажешь!

- А что такого, может он один раз тебя выручить или нет! - Ирка посмотрела на брата вопросительным взглядом.

- А что, я не против, могу помочь, почему бы и нет! - согласился Никита.

- Ты бы меня очень выручил, так он мне надоел уже, просто до смерти! - вздохнула я с облегчением.

У меня появилась надежда, что этот кошмар, наконец, закончится.

- Надеюсь, до смерти не дойдет! - засмеялся Никита. - Ладно, с вами хорошо, но мне нужно пойти, немного поработать.

На том и порешили, Никита ушел в свою комнату.


На следующий день он встретил меня после работы и пошел провожать до дома. Когда мы повернули к моему подъезду, караульный стоял на своем привычном посту. Никита обнял меня за талию, я тоже его обняла в ответ. Мы смотрели друг на друга влюбленными глазами и улыбались. Да, банально, но что еще оставалось делать, все равно других идей у нас не было. В общем, подходя к моему дому, мы разыграли самую что ни на есть пылкую любовь.


- Шутка, любимая, твои родители дома? - сказал Никита нарочито громко, чтобы наш зритель не только видел, но и все слышал.

- Да, они должны были уже вернуться с работы, - ответила я.

- Значит, мне придется сделать это прямо здесь, а то при них неудобно, они у тебя немного старомодны! - Никита так нежно на меня посмотрел, что я бы поверила в реальность происходящего, если бы не знала, что это все спектакль.

- Что сделать? - спросила я.

- Вот это! - с этими словами он ко мне наклонился и нежно так, но в то же время страстно поцеловал.

Я от удивления растерялась, он поцеловал меня по-настоящему, вовсе не наиграно. Так как Макс стоял и уставился на нас во все глаза, мне пришлось ответить.
Тут уже Макс не выдержал:

- Даша, что это все значит?

На банальный поступок последовала его банальная реакция. Я придала своему лицу  невинное выражение:

- Я же тебе говорила, что у меня появился парень, это Никита, - указала я в сторону своего провожатого. - А это Макс.

- Что еще за Макс, и что он тут делает? - грозно спросил Никита.

Я так поняла, он стал входить в роль ревнивца.

- Он предлагал мне встречаться… - я как будто и правда начала оправдываться перед Никитой.

- И ты согласилась? - он начинал закипать.

- Нет, конечно, - поспешила я ответить.

- Тогда, повторяю свой вопрос, что он тут делает? - Никита пристально на меня посмотрел, я молчала, тогда он обратился к Максу. - Даша - моя девушка, а тебе тут делать нечего, чтобы я тебя здесь больше не видел, понял?

Вид у Никиты был действительно грозный, и Макс сдался:

- Мне все ясно… я, просто, не знал, что Даша с кем-то серьезно встречается, - теперь уже оправдывался Макс.

- Теперь знаешь! Проваливай! - потребовал Никита.

Макс поспешно удалился, больше я его не видела.


Сработало! Возможно, это было грубо, жестоко, нечестно, но другого выхода не нашлось. Мне даже жалко стало Максима, такой был у него грустный взгляд. Уходя, он сказал, что рад за меня, что я встретила свою судьбу, и побрел домой. Я бы не стала прибегать к такой крайности, если бы он сразу воспринял мои слова адекватно. Но он оказался навязчивым до ужаса, я даже временами боялась его, странный иногда был у него взгляд какой-то.


- Вот видишь, как все просто! - сказал Никита, когда Макс ушел.

Он подошел ко мне слишком близко, как мне показалось, и как будто потянулся, чтобы поцеловать.

- Ты чего? - отстранилась я.

- Закрепить результат! - он самым наглым образом пожирал меня глазами, как несколько минут назад, когда еще Макс был здесь.

- Хватит глазеть! Что-то ты слишком вошел в роль! Он уже ушел, и закреплять тут нечего! Ты и так малость перестарался, можно было обойтись и без поцелуя, мы так не договаривались! - выдала я тираду в ответ.

- Это меня по ходу дела осенило! Иначе он мог не поверить нам! - выкрутился Никита.

- От одного избавилась, так другой с поцелуями лезет! Вы что все, сговорились?! - вздохнула я.

- Это я так… в шутку! - как бы извинялся Никита.

- Не шути так больше, ладно? - посмотрела я на него с укором, но не серьезно.
- Ладно, - он лукаво улыбнулся.

Улыбка у него было безумно обаятельная, настроение от нее сразу улучшалось, мне нравилось, когда Никита улыбался.

Не стала разбираться в тайных смыслах его взгляда, и так слишком много впечатлений за один вечер. Вообще, мы редко с Никитой общались. А вскоре он уехал в длительную командировку по работе, расширять поле деятельности компании, в которой работал.


После этих событий я еще в течение недели звонила Максу на домашний телефон (он у него без определителя номера), чтобы убедиться, что он жив-здоров, мало ли что. Я звонила и, услышав его голос, бросала трубку.


Потом был еще Костя. Он любил приглашать меня в недорогое кафе и рассказывать, как жизнь к нему несправедлива. Говорил, что все, чего он добился, досталось ему потом и кровью, что на нем висит огромнейший кредит, а все вокруг так дорого, что он во всем себе отказывает, еле сводит концы с концами… Я так пару раз с ним встретилась, потом сказала ему, что мы больше не увидимся. Надоело каждый раз чувствовать себя виноватой, заказывая дешевый овощной салат, потому что меня преследовало ощущение, что я просто его объедаю.


Были еще и другие встречи, только ничего не получалось, все-таки виртуальные знакомства - это не способ построить серьезные отношения, мало кому это, наверно, удавалось. Там есть что угодно, только не  любовь! Итак, многочисленные свидания и знакомства с отморозками, сексуально озабоченными, недалекими, страшными, занудными представителями мужского пола навсегда и бесповоротно отвратили меня с этого пути.


Была, правда, еще одна, совсем невеселая история, которая поставила окончательную и бесповоротную точку в моих Интернет-поисках, больше я туда ни ногой!

Познакомилась с молодым человеком по имени Илья. Не знаю, настоящее это имя или нет. И не помню точно, кто первый написал, я ему или он мне, по-моему, все же он.


Сначала он рассказал немного о своей работе и увлечениях. Илья - программист, в свободное время любит гулять на природе, кататься на коньках зимой, летом гулять в парке, иногда ходит в кино. Я тоже ему кое-что о себе написала, что живу с родителями, тоже люблю гулять на природе, ходить в кино.


Ничто в его анкете на сайте и в общении через Интернет меня не насторожило, вроде ничего необычного. Писал он всегда вежливо и грамотно, что редкость в наши дни. Иногда почитаешь переписку и такое ощущение, что общаешься с девятиклассником-двоечником. Он не отправил ни одной пошлой фразы, от которых уже воротило. В общем, у меня сложилось о нем хорошее впечатление, и мне захотелось увидеться с Ильей.


Переписывались мы несколько дней, потом он предложил встретиться в восемь вечера в парке у входа с синими фонарями. Это не самый популярный вход в парк, безлюдный, желтые и зеленые фонари были более оживленными. Уже наступила осень, и в это время становилось темновато, но в парке повсюду было хорошее освещение.
- Может, встретимся у желтых или зеленых фонарей? - предложила я.


- Там слишком много народу, вечером многие гуляют по парку, катаются, кто на роликах, кто на велосипедах, тем более будет суббота, давай спокойно пообщаемся, без суеты, - настоял Илья.

Я согласилась. Тогда мне это не показалось подозрительным, вроде логично все объяснил.


В условленное время я пришла в парк, кое-где были лужи на асфальте, так как днем прошел дождь, земля была мокрая, вокруг много грязи. Илья уже ждал меня с розой в руке. Было приятно, цветы дарил не каждый кавалер. Но при первом взгляде на Илью, мне стало как-то тревожно. Он - симпатичный парень, но что-то было в нем отталкивающее, не могу объяснить более точно, что именно. Вновь я не придала значения подозрительному звоночку, подумала, что просто волнуюсь на первом свидании, вот и все.


- Давай немного походим, нагуляем аппетит, потом где-нибудь поужинаем, - предложил Илья.

- Хорошо, - ответила я.

Мы побрели по тропинке, гуляли около часа, шли, разговаривали. Все было прилично, я позабыла обо всех своих страхах.

- Какие фильмы ты любишь смотреть? - спросила я.

- Самые разные: боевики, детективы, триллеры… - начал Илья перечислять.

- Боевики не смотрю, а вот детективы люблю, иногда смотрю триллеры, по настроению, - уточнила я.

- А какие цветы ты любишь? - спросил Илья.

Мне понравился его вопрос, если парень узнает о подобных предпочтеньях девушки, это говорит о хорошем.

- Розы люблю, - я понюхала подаренный им цветок, - еще ромашки, тюльпаны, лилии.
Пока мы гуляли, людей встречали редко, нам действительно удалось спокойно пообщаться. Парк большой, основной народ сосредоточился с другой стороны, здесь было довольно безлюдно.

- А сколько мужчин у  тебя было? - перешел Илья на откровенные вопросы.

- Мне 24 года, конечно, у меня были мужчины, но это так важно, точная цифра, сколько именно их было? - поинтересовалась я.

- Просто интересно… Скажи хотя бы только больше 10 или меньше? - настаивал Илья.
- Меньше! - ответила я. - Удовлетворяет тебя такой ответ?

Тут он схватил меня за руку и резко потащил в сторону от тропинки, по которой мы шли. Мы удалились шагов на десять-пятнадцать. Роза, которую он подарил, выпала у меня из рук.

- Вполне… - прошептал он. - Надеюсь, и ты удовлетворишь, я не могу больше ждать!
Все произошло за доли секунд, я и опомниться не успела, как он прислонил меня к ближайшему дереву, прижался со всей силы, так, что, находясь между ним и стволом мне было сложно пошевелиться.


Он начал меня целовать и быстро расстегивать блузку. Но из-за спешки руки его не слушались, и он ее просто порвал. Этот подонок с такой силой меня целовал, что я не могла позвать на помощь, затылок мой упирался в дерево, но я смогла кое-как изловчиться и оттолкнула его.


- Ты с ума сошел? Прекрати немедленно! Это не смешно! - закричала я от возмущения. - Не приближайся! Я буду кричать!


Я думала, что мои слова его как-то отрезвят, и он оставит меня в покое. Но он быстро преодолел расстояние в пару шагов между нами, глаза его блестели, как у одержимого, он размахнулся и ударил меня по лицу. Я упала на землю. Хорошо, что не потеряла сознание, иначе страшно подумать, чем все это закончилось бы.
Илья навалился на меня сверху, схватил за руки и снова стал целовать со всей своей звериной ненасытностью. Его язык бесстыдно блуждал по моему рту, это было отвратительно. Я пыталась крутить головой, чтобы освободиться, но тщетно. Казалось, что это продолжалось целую вечность.


Потом он закрыл мне рот левой рукой, а локтевой частью прижал мою правую руку к земле. Сложно было пошевелиться. Все, что я могла - это стонать от беспомощности, но стоны мои были почти неслышны и, казалось, только подстегивали Илью.


Другой рукой он поднял мою левую руку вверх, подержал несколько секунд, потом провел вдоль сверху вниз.

- Не бойся, - шептал он. - Я сделаю все так, что тебе понравится, ты тоже получишь удовольствие.


Я изо всех сил пыталась сопротивляться всем телом, но у меня плохо получалось. Слезы покатились из глаз, я посмотрела на него с мольбой, как бы просила отпустить, но он ничего не видел, им овладела жажда приступить поскорее к долгожданному акту.


Он провел рукой по моим волосам, потом по шее и стал трогать за грудь. Я снова метнулась, но он был намного сильнее. Его правая рука скользнула по моей талии и стала спускаться ниже, он стал задирать юбку.


Моя левая рука освободилась, и я усиленно искала хоть что-нибудь, что может помочь. Я нашарила какой-то камень, довольно увесистый и со всего размаху ударила его по голове. Илья упал, я оттолкнула его в сторону и со всех ног бросилась бежать.

- Мразь! - только и успела я произнести.


На бегу запахнула куртку, так как моя блузка было порвана. Я была вся в грязи с ног до головы, но это меня в тот момент волновало меньше всего.

Всю дорогу до дома я мчалась, ни на минуту не сбавляя скорость. Дорога от парка до дома заняла у меня около получаса. Я постаралась войти в квартиру как можно тише. Родители смотрели телевизор, я быстро прошмыгнула в ванную. Под душем я усиленно терла себя мочалкой, чтобы смыть весь этот кошмар.


После ванной несколько минут еще не могла прийти в себя, сидела неподвижно на кровати, мысли мои рассеивались. Не помню, о чем я думала, это был один из тех моментов, когда мысли куда-то проваливаются, и кажется, что их вообще нет.
Потом я немного опомнилась, зашла на свою страницу на сайте знакомств, перечитала всю переписку с Ильей. Я не искала какие-либо признаки, по которым могла бы догадаться о его намерениях, это было уже не важно. Я была настолько ошарашена, что никак не могла вспомнить, что писала ему о себе, не сболтнула ли чего лишнего. Не сможет ли он меня как-то вычислить… Но нет, все, что я говорила, лишь общие фразы, по ним он меня не найдет. Я удалила всю переписку, затем заблокировала его. Потом несколько минут поразмыслила, здравый смысл начал ко мне возвращаться, я удалила свою страницу с сайта и выключила компьютер.


- Шутка, ты уже вернулась? Как свидание? - заглянула ко мне мама.

- Не то, что я ожидала, - растерянно произнесла я.

- Будешь ложиться спать? - спросила мама.

- Да, спокойной ночи, - ответила я.

- Спокойной ночи, родная, - мама потихоньку закрыла дверь.


Я не смогла сдержать слезы и зарыдала в подушку, чтобы родители не услышали меня. Несколько минут не могла остановиться, потом, наконец, успокоилась. Я легла и попыталась уснуть, но мысленно снова и снова возвращалась в этот парк. Что мне теперь делать?


Нужно пойти в милицию, написать на него заявление. Но все, что я знаю, это имя и номер телефона. Имя он скорей всего выдумал, а телефон сейчас поменять легко. Мне было страшно набрать его номер, чтобы проверить, работает ли он еще. А вдруг ответит?.. Я не решилась.


Так стоит ли идти в милицию, если информации о  нем почти никакой нет, и потом мне так не хотелось вспоминать все, что произошло в подробностях, тем более рассказывать обо всем, описывать в заявлении… Но с другой стороны, мне, можно сказать, повезло, я убежала, но ведь другой девушке может повезти меньше. А вдруг уже есть пострадавшие, и мое заявление будет не первым? Последняя мысль убедила меня в том, что нужно идти и писать заявление.


Я успокоилась, но заснуть так и не смогла. Потом мне в голову пришла другая мысль: а вдруг я его убила? Ведь ударила его камнем по голове со всей силы. Что если он действительно умер?

Теперь уже точно не смогла бы заснуть. Но не пойду же среди ночи проверять, мертвый он или нет. Я посмотрела на свой сотовый, было три часа. Даже днем страшно туда возвращаться, тем более сейчас.


За всю ночь, я так и не смогла заснуть. Утром сначала хотела позвонить Ирке, сходить к ней и все рассказать, чтобы она пошла вместе со мной туда, в парк. Но потом решила не впутывать подругу. Я ей все рассказала, но уже вечером. Ирка единственная, кто знает об этой истории, только ей я всегда доверяла и по-прежнему доверяю во всем.


Утром в восемь часов встала, подошла к зеркалу и увидела огромный синяк, который занимал почти пол-лица. Какой ужас! Как мне выйти на улицу в таком виде, даже темные очки не спасут.


Насколько смогла, замазала фингал тональным кремом, надела темные очки, собралась и пошла в парк. Я попыталась проделать тот же маршрут, что и накануне с этим маньяком. Но когда мы гуляли, за всеми этими разговорами я не очень следила за поворотами тропинок.


Какой же он лицемер! Еще спрашивал, какие цветы я люблю! Гад! Мерзавец! Подонок! Все эти оскорбления мелькали у меня в голове, а я кружила, как мне казалось, где-то поблизости с тем местом, где он повалил меня на землю, но никак не могла его найти.


Я бродила там еще минут пятнадцать, как вдруг увидела розу, которую обронила. Вот это место, нашла! Здесь упала, когда он меня ударил… Меня аж передернуло от воспоминаний. Ильи нигде не было, значит, он очнулся и ушел восвояси. А, может, его нашел кто-нибудь раньше меня? Нет… Не мог он умереть, мне совсем не хотелось так думать. Все равно, уже больше ничего не смогу здесь узнать. Я развернулась и пошла в милицию писать заявление.


Туда добрела часам к одиннадцати.

- Здравствуйте, подскажите, куда мне пройти, чтобы написать заявление, - спросила я, войдя в здание.

- Какое заявление? - поинтересовался человек на проходной.

- О попытке изнасилования, - процедила я сквозь зубы.

- Прямо по коридору и направо, 121 кабинет, - покосился на меня мужчина и, как мне показалось, усмехнулся.

Я молча прошла. Оказалось, что человек, принимавший заявления уже занят, там был какой-то мужчина. Мне пришлось прождать добрых полчаса. Потом я вошла и изложила свою ситуацию.

- Почему вы сразу к нам не пришли? - спросил сотрудник милиции.

Кононов Андрей Николаевич, было написано на табличке перед его кабинетом.

- Я растерялась, была в таком состоянии и внешний вид… вся эта грязь... - пролепетала я что-то в этом роде. И потом, разве вы работаете так поздно?

- Всегда есть дежурный. И именно в таком виде и нужно приходить! - подчеркнул Андрей Николаевич. - Уничтожили все улики, упустили время и пришли заявление подавать! Может, ничего, о чем вы мне сейчас рассказали, и не было, а вы все придумали?

- То есть, как это не было! Мне что, заняться больше нечем, как ходить в милицию и рассказывать всякие небылицы?! - возмутилась я.

- На моей практике всякое было. Возможно, вы хотите отомстить своему бывшему, вот и нагородили тут…

- Я ничего не городила! - не дала я ему закончить фразу.

- А может, кое-что и было, но вы слегка все приукрасили. Вы с ним пофлиртовали, спровоцировали, и он немного вышел за рамки! - продолжал он свои предположения.

- Немного вышел за рамки! - повторила я и сняла очки, чтобы продемонстрировать свой фингал. - Ничего себе! Я его не провоцировала ни словами, ни делами, ни одеждой, на мне была блузка, застегнутая на все пуговицы, и юбка ниже колена! Какой-то маньяк меня чуть не изнасиловал, может, даже я не одна такая, а вы предположения всякие строите! Вы будете принимать мое заявление или нет? Станете его искать?

- Пишите все, что рассказали, приму, что с вами делать! У медика хоть были, побои зафиксировали? - спросил Андрей Николаевич.

- Нет, не была, - тихо произнесла я. - Как-то не подумала, не догадалась.

- Не догадалась… - повторил он за мной. - Ну, пишите, пишите…


Он торопился, так как уже приближалось время обеда. Я оставила заявление, он его принял, но по настрою поняла, что не стоит особо надеяться, что его будут искать, а тем более, что его найдут и посадят. На душе было скверно, я позвонила Ирке, она была дома и позвала меня к себе. Я, как пришла, долго не таилась и все ей рассказала.


- Ужас какой! - посочувствовала мне подруга. - Надеюсь, его найдут.

- А вот я не особо на это уповаю, - произнесла я.

- Почему ты так говоришь? - спросила Ира.

- Судя по тому, как у меня приняли заявление, в милиции не очень-то разбежались его искать, - ответила я.

- Может, самим попробовать? Зарегистрироваться на сайте еще раз под другим именем, найти его анкету, договориться о встрече, и там милиция его поймает, - предложила Ирка.

- Так только в кино бывает! Да и опасно это, пусть милиция этим занимается. Все, что могла, сделала, - возразила я. – Не хочу возвращаться на этот сайт, тем более искать его, встречаться…

- Я могу… - начала было Ирка.

- Даже не думай! - остановила я ее. - Тема закрыта. Я с тобой поделилась, потому что ты моя единственная самая лучшая подруга, никому так не доверяю, как тебе. Давай больше не будем об этом ни вспоминать, ни говорить.

- Хорошо, как скажешь, - ответила Ира.


Мы действительно больше к этому не возвращались. В тот день мы никуда не ходили, просидели дома у Ирки, настроение было не то.

Первое время я еще ждала, что позвонят из милиции, скажут, что его нашли, но вестей нет и по сей день и вряд ли уже появятся.

Вот такая история со мной произошла. Больше я по Интернету не знакомилась, мне хватило этого горького опыта, новых приключений мне не нужно.





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г.


Дизайнер обложки: Анна Назарова


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/13/979


Рецензии
Интернет опасен для знакомства. Сайты для знакомств - чаще для секса. Моя знакомая с этим столкнулась, она тоже мечтала о встрече и создании семьи.
А ещё одна знакомая искала и нашла то, что хотела: пару любовников)
Читаю с интересом. Беспокойно за Дашу.
С теплом

Мирослава Завьялова   13.12.2021 20:19     Заявить о нарушении
Любовников там найти легко, а вот любовь - крайне сложно.
Спасибо вам большое за отзывы, Мирослава!

С уважением и признательностью,

Рина Филатова   13.12.2021 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.